Новинки комлектации для микросамолётов

Brik

буду очень благодарен! особенно, если туда поподут и мои двигатели 😃

flysnake
Vladimir88:

В ближайшее время я планирую замерить тягу для самых распространённых моторов “эконом” класса, в том числе с оптимальными винтами, и выложить результаты здесь.

Очень полезное дело! Только не забудьте конкретный тип винтов указывать.
От винта; даже не только от его диаметра и шага, но и конкретного типа или экземпляра зависит очень много (у меня в замерах разброс статической тяги к потреблению дал почти двойку). Правда, я пытался получить не максимальную тягу, а максимальное отношение тяги к потреблению.
P.S. О насыщении железа. Реально существует другая опасность - размагничивание статора. Некоторые виды используемых магнитов довольно низкотемпературны. Так что, перегрев движка + сильное поле (большой ток) легко могут их размагнитить…

levdon
TPEHAK:

Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.

Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь, даже созваниваемся периодически, они рассказывают о своих планах.
Но поначалу не все так просто. Главный рецепт - не связывайтесь с Canada Post. Эта хрень очень похожа на нашу русскую, почти всегда работает неправильно. Plantracoвцы отлично пересылают Fedex. Приходит в Москву за 2-4 дня (правда 40 бакзов отдать придется).
Есть более мудреные магазины. Вот этот. Я лавсан тонкий (mylar) там заказывал и карбон сверхтонкий. Они ничем кроме Канадской почты отправлять не умеют, и как я понял по английски общаться тоже (наверное французы, а я такого языка плохо умею). Но дядьки неплохие, у них есть все или почти все для микро, подарки делают в посылочках. Здесь моя посылка добиралась до меня 7 месяцев 3 раза побывав и в Канаде и в России, на четвертый я ее получил. Мы с этими дядьками даже шампанское виртуально выпили.

Vladimir88
levdon:

Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь…

Вот именно- почти.
Трудности бывают в любом деле, но всё решаемо.
Если есть желание- то находятся средства, а если нет желания- то находятся причины.

levdon:

Есть более мудреные магазины. Вот этот. .

Магазин по ассортименту мне очень понравился!
Жаль, что есть проблемы по доставке.

А вот магазины на которые я ссылался, мне доставляли товар практически без проблем.

flysnake
Сергей_Вертолетов:

Интересная новиночка, и похоже для 2 банок?
Specification:
Weight: 4.6g
Kv: 11000rpm/v
Size: 17 x 13.9mm
Max current: 6A/60W
Current: 4.2V/0.7A (No load)

Такое ощущение, что есть опечатки.

  1. Kv. 11000*6 В ( две банки)=66000 об/мин !!!
  2. 6A/60W 60 Вт получатся только при питании не ниже 10 В, а это уже 3 банки…
    А на трех банках получится уже под 100000 об/мин
    И 60 Вт засовывать в 2 см^3 объема (судя по весу, рабочий объем еще меньше)… Какая же у него рабочая температура?
levdon

Думаю опечатка в оборотах. Этож outrunner, он не может 11000 об/в давать.

Vladimir88

Да опечатки несомненно есть, но думаю, что 11 000 об/В - это может быть реально, ведь 7700 об/В у двух-граммового мотора не удивляет-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А ведь разница всего лишь в 40%.

60 W- это точно перебор.

Только я думаю, что мотор предназначен судя по тем же оборотам/вольтам для одно-баночного использования.
И судя по максимальному току и оборотам/вольтам- он может иметь очень большую тягу при малом напряжении, а это уже очень интересно!

К сожалению на сайте производителя я не нашёл полный аналог, но есть похожие моторы-
www.aeorc.com/english/?gallery-56.html

Кстати у похожего мотора производитель тоже обозначает 11 000 об/В-
www.aeorc.com/english/?product-223.html

flysnake
Vladimir88:

11 000 об/В - это может быть реально,Только я думаю, что мотор предназначен судя по тем же оборотам/вольтам для одно-баночного использования.
И судя по максимальному току и оборотам/вольтам- он может иметь очень большую тягу при малом напряжении, а это уже очень интересно!

Согласен. Движок интересный! Плохо, что сопротивления обмотки нет…

Vladimir88

Стало невтерпёж, и быстро замерил тягу аналогичного мотора AD-C5-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Перепробовал винты от 4х2 до 5Х4,3 при питании 4,1 Вольта.
Максимум тяги получилось 48 грамм(!) на винте 5х3.

Совсем неплохо, может быть из-за использования серебряного провода.
Сопротивление обмотки- 0,80 Ом.

И это при том, что у него предельный ток=3А против 6А в новом моторе.

Brik

доброго дня! как говорится в известной поговорке-пословице:“имею возможность…”, так вот, есть у меня микроприёмник efly.ru/products/…/R3P4-J-V3-40MHZ ещё есть пара микросерв с разъёмами под этот приёмник вот таких вот efly.ru/products/Radio Equipment/Servos/S0251 , ещё есть вот такой вот регуль banned link и к нему вот такой вот двигатель banned link ну и само-собой банка ли-по, вот такая вот banned link ну и на всё это винты 3020. а теперь внимание вопрос! что путного можно собрать из всего этого, желательно микро и желательно полукопийно? буду очень презнателен за подсказки, а то пока спектумовский приёмник прийдёт я совсем со скуки и от микробезделия помру. а то сейчас поставили командиром взвода у молодого пополнения и ночами на контролях делать нечего, а так применю свободное время с пользой! забыл сазать, что вес всего этого безобразия, что выше описанно составил 17,1 гр… помогите пожалуйста, а то ничего в голову не лезет. могу нарезать потолочку пополам (это что есть из материалов), ещё есть бальза 1мм и 4 мм и угольные стерженьки 1мм.

Vladimir88

Алексей, при всём моём уважении- давайте уважать и других.
В этой теме вряд ли посетители форума ждут обсуждения Вашего вопроса.
Я не вижу проблемы создать новую тему, нельзя же “валить” все вопросы в одну кучу.
Люди ждут здесь, как я думаю, информации о новинках комплектации.

Brik

согласен! прошу прощения, просто не подумал, впреть буду внимательнее, сейчас создам отдельную ветку:-) просто привык к этой ветке 😃

flysnake
Vladimir88:

Стало невтерпёж, и быстро замерил тягу аналогичного мотора AD-C5-3700
Перепробовал винты от 4х2 до 5Х4,3 при питании 4,1 Вольта.
Максимум тяги получилось 48 грамм(!) на винте 5х3.
Сопротивление обмотки- 0,80 Ом.
И это при том, что у него предельный ток=3А против 6А в новом моторе.

У высооборотистого будет меньше сопротивление обмотки (то есть - больше мощность на валу. Но винт придется ставить маленький… Так что, какая тяга будет???

Vladimir88

Производитель пишет, что у аналогичного мотора ADH50 тяга = 90 грамм, по моему, очень неплохо, если это при 3,7 Вольтах питания.
www.aeorc.com/english/?product-146.html

А для мотора с тем-же названием, но с добавленной буквой в конце- ADH50L даны те-же данные по оборотам /Вольтам.
www.aeorc.com/english/?product-223.html

Я предполагаю, что ADH50 имеющий 90 гр. тягу имеет, те же- 11 000 об/В.

flysnake
Vladimir88:

Я предполагаю, что ADH50 имеющий 90 гр. тягу имеет, те же- 11 000 об/В.

Может быть и будет 90г… Но готовьтесь к маленьким винтам. Если на вращение останется 1.7В (то есть 2В упадут на сопротивлении), то получится 11000*1.7=18000об/мин= 18000/60=300об/сек (если у них обороты/вольт действительно такие). При шаге 2 дюйм (5см) скорость воздуха (грубо) 15м/с. Так что придется искать винты (Х*1.5, Х*2, Х*2.5). И на них проверять. Думаю, что 4*3 уже не прокатит…

Vladimir88
Vladimir88:

Рекомендую мощный низковольтный регулятор для БК моторов- TMM 0703-3 EXPERT.

Очень полезен для случаев, когда нужна большая тяга (более 50 грамм) при минимальном весе и низком напряжении питания.
При большой тяге возникают в БК значительные токи и начинает сильно сказываться потери в регуляторе.
Этот регулятор может выдавать большие токи с минимальными потерями.

Характеристики TMM 0703-3 EXPERT:

  1. Питание - от 3 до 4,3 В;
  2. Максимальный продолжительный ток - 7А;
  3. Максимальный пиковый ток - 10A;
  4. Выходное сопротивление - 2 х 0,018 Ом;
  5. Максимальный ток BEC - 1A;
  6. Вес без проводов (с проводами) - 1,1 гр. (3,7 гр.).
  7. Размеры (мм)- 15 х 15 х 4.

mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

Провёл испытания этого регулятора.

С регулятором TMM 0703-3 EXPERT мотор от Gasparin G15 12W при 4,2 Вольтах и при меньшем шаге винта (5х3), чем в моих предыдущих замерах, выдал ещё большую тягу = 105 грамм!!!
Очень понравилась плавность регулировки оборотов мотора (не зря в характеристиках дан параметр- 1024 шагов регулирования).

К сожалению, вес регулятора без оболочки и с укороченными проводами и разъёмами составил- 3,0 грамма.

Если отказаться от разъёма и проводов к двигателю платы регулятора, то вес можно довести до 2,5 граммов.

18 days later
Сергей_Вертолетов

Приехал вот такой моторчик
Выбор на него пал по причине КВ 3000, возможности работать от 1 банки, наличия крепления мотора, и главное пропеллера на резиночку.
Как бы его объективно протестировать для общественности?

Vladimir88

А здесь я дал измеренную мной предельную тягу этого мотора (54 гр.) в сообщении #339.
rcopen.com/forum/f80/topic157551/321

У этого мотора недостаточные об/В и слишком большое сопротивление обмотки для достижения тяги мотора D1400 -4500, а для двух-баночного питания он вполне может дать тягу около 110 грамм (как указано в его характеристиках).

Мотор D1400 -4500 www.efly.ru/products/…/D1400-4500 даёт с регулем XP-7A и с одной банкой тягу - 65 грамм!