Новинки комлектации для микросамолётов

Brik

А компенсировать потерю мощности из-за меньшего напряжения питания увеличением тока с помощью больших винтов по диаметру и шагу не возможно, т.к. предельный ток двигателя- есть фиксированная величина и определяется магнитным насыщением магнитопровода.[/QUOTE]

а у другого при 3.7 в тяга заявлена 44 гр

flysnake
Vladimir88:

…По этой причине, если для мотора указан предельный ток на 7,4 Вольтах, то при 3,7 Вольтах этот ток невозможно значительно увеличить.

Вообще-то на 3.7 положение (если ограничение вызвано предельной по КПД мощностью) еще хуже. На 7.4В можно на сопротивлении обмотки потерять 3.7В, а на 3.7 - только 1.8В… Но практически ограничение для 7.4В дано, скорее всего, по температуре. Так что, максимальный ток на 3.7В надо просто подсчитать по сопротивлению.
*** Пример. У меня движок В1811-1800. (10г). Я двумя способами измерил сопротивление обмотки. Получил ровно 1 Ом (ошибка не больше 0.05 Ом). Максимальный рабочий ток на него - 2.8А (7.4В; он не предназначен для работы от 3.7В). Если считать по максимальной мощности, то ток получится - 7.4/2/ 1 Ом = 3.7А. А заявлено только 2.8А. А вот просто по теплу ограничение вполне реальное - тепловая мощность получается - 2.8*2.8*1=7.8 Вт. При таком размере уже очень много (уже на токе 2.2А движок был горячим). Для конкретно моего движка (повторяю, что для 3.7В он не предназначен) на 3.7В максимальный ток всего 1.8А…
Вот данные на TURNIGY D1400-4500 (5,5г без крепежа, рассчитан на работу 1S - 2S; его взял для примера, так как даны более-менее подробные параметры)
Сопротивление обмотки - 0.38 Ом. На 3.7В дан ток 3.2А (по КПД можно больше - 4.5А); на 7.4В - ток 4.8А (а это уже явное ограничение по теплу - 8.8 Вт)

Vladimir88
Brik:

а у другого при 3.7 в тяга заявлена 44 гр

Максимальная тяга может зависеть ещё от внешних факторов, например от внутреннего сопротивления регулятора, от предельно- возможных токов и внутреннего сопротивления АККа ,а также от характеристик винта.

В моих полётах с этим мотором использовался винт с большим диаметром и шагом, чем у продавца- возможно это повлияло на значение тяги не в лучшую сторону.

В ближайшее время я планирую замерить тягу для самых распространённых моторов “эконом” класса, в том числе с оптимальными винтами, и выложить результаты здесь.

Brik

буду очень благодарен! особенно, если туда поподут и мои двигатели 😃

flysnake
Vladimir88:

В ближайшее время я планирую замерить тягу для самых распространённых моторов “эконом” класса, в том числе с оптимальными винтами, и выложить результаты здесь.

Очень полезное дело! Только не забудьте конкретный тип винтов указывать.
От винта; даже не только от его диаметра и шага, но и конкретного типа или экземпляра зависит очень много (у меня в замерах разброс статической тяги к потреблению дал почти двойку). Правда, я пытался получить не максимальную тягу, а максимальное отношение тяги к потреблению.
P.S. О насыщении железа. Реально существует другая опасность - размагничивание статора. Некоторые виды используемых магнитов довольно низкотемпературны. Так что, перегрев движка + сильное поле (большой ток) легко могут их размагнитить…

levdon
TPEHAK:

Да там сам чёрт ногу сломит. Хрен разберёшь что вводить - то ли на инглише адреса писать, то ли на русише, а на инглише напишешь, так там наши транскрипции улиц и названий с кучей вариаций пишутся. А вот я работаю в Москве, без регистрации, живу на съёмной квартире - так мне пришлют посылку на эту квартиру или нет - и нужно ли чтобы адрес в карточке совпадал с адресом регистрации или можно любой вводить, и нужноли что бы биллинг адрес совпадал там с чем нибудь ещё, и нужно ли чтобы карточка была сделана в том же городе и том же районе куда заказываешь или где зарегистрирован - короче болото.

Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь, даже созваниваемся периодически, они рассказывают о своих планах.
Но поначалу не все так просто. Главный рецепт - не связывайтесь с Canada Post. Эта хрень очень похожа на нашу русскую, почти всегда работает неправильно. Plantracoвцы отлично пересылают Fedex. Приходит в Москву за 2-4 дня (правда 40 бакзов отдать придется).
Есть более мудреные магазины. Вот этот. Я лавсан тонкий (mylar) там заказывал и карбон сверхтонкий. Они ничем кроме Канадской почты отправлять не умеют, и как я понял по английски общаться тоже (наверное французы, а я такого языка плохо умею). Но дядьки неплохие, у них есть все или почти все для микро, подарки делают в посылочках. Здесь моя посылка добиралась до меня 7 месяцев 3 раза побывав и в Канаде и в России, на четвертый я ее получил. Мы с этими дядьками даже шампанское виртуально выпили.

Vladimir88
levdon:

Это почти правда. Сейчас я с Канадцами наладил связь…

Вот именно- почти.
Трудности бывают в любом деле, но всё решаемо.
Если есть желание- то находятся средства, а если нет желания- то находятся причины.

levdon:

Есть более мудреные магазины. Вот этот. .

Магазин по ассортименту мне очень понравился!
Жаль, что есть проблемы по доставке.

А вот магазины на которые я ссылался, мне доставляли товар практически без проблем.

flysnake
Сергей_Вертолетов:

Интересная новиночка, и похоже для 2 банок?
Specification:
Weight: 4.6g
Kv: 11000rpm/v
Size: 17 x 13.9mm
Max current: 6A/60W
Current: 4.2V/0.7A (No load)

Такое ощущение, что есть опечатки.

  1. Kv. 11000*6 В ( две банки)=66000 об/мин !!!
  2. 6A/60W 60 Вт получатся только при питании не ниже 10 В, а это уже 3 банки…
    А на трех банках получится уже под 100000 об/мин
    И 60 Вт засовывать в 2 см^3 объема (судя по весу, рабочий объем еще меньше)… Какая же у него рабочая температура?
levdon

Думаю опечатка в оборотах. Этож outrunner, он не может 11000 об/в давать.

Vladimir88

Да опечатки несомненно есть, но думаю, что 11 000 об/В - это может быть реально, ведь 7700 об/В у двух-граммового мотора не удивляет-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А ведь разница всего лишь в 40%.

60 W- это точно перебор.

Только я думаю, что мотор предназначен судя по тем же оборотам/вольтам для одно-баночного использования.
И судя по максимальному току и оборотам/вольтам- он может иметь очень большую тягу при малом напряжении, а это уже очень интересно!

К сожалению на сайте производителя я не нашёл полный аналог, но есть похожие моторы-
www.aeorc.com/english/?gallery-56.html

Кстати у похожего мотора производитель тоже обозначает 11 000 об/В-
www.aeorc.com/english/?product-223.html

flysnake
Vladimir88:

11 000 об/В - это может быть реально,Только я думаю, что мотор предназначен судя по тем же оборотам/вольтам для одно-баночного использования.
И судя по максимальному току и оборотам/вольтам- он может иметь очень большую тягу при малом напряжении, а это уже очень интересно!

Согласен. Движок интересный! Плохо, что сопротивления обмотки нет…

Vladimir88

Стало невтерпёж, и быстро замерил тягу аналогичного мотора AD-C5-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Перепробовал винты от 4х2 до 5Х4,3 при питании 4,1 Вольта.
Максимум тяги получилось 48 грамм(!) на винте 5х3.

Совсем неплохо, может быть из-за использования серебряного провода.
Сопротивление обмотки- 0,80 Ом.

И это при том, что у него предельный ток=3А против 6А в новом моторе.

Brik

доброго дня! как говорится в известной поговорке-пословице:“имею возможность…”, так вот, есть у меня микроприёмник efly.ru/products/…/R3P4-J-V3-40MHZ ещё есть пара микросерв с разъёмами под этот приёмник вот таких вот efly.ru/products/Radio Equipment/Servos/S0251 , ещё есть вот такой вот регуль banned link и к нему вот такой вот двигатель banned link ну и само-собой банка ли-по, вот такая вот banned link ну и на всё это винты 3020. а теперь внимание вопрос! что путного можно собрать из всего этого, желательно микро и желательно полукопийно? буду очень презнателен за подсказки, а то пока спектумовский приёмник прийдёт я совсем со скуки и от микробезделия помру. а то сейчас поставили командиром взвода у молодого пополнения и ночами на контролях делать нечего, а так применю свободное время с пользой! забыл сазать, что вес всего этого безобразия, что выше описанно составил 17,1 гр… помогите пожалуйста, а то ничего в голову не лезет. могу нарезать потолочку пополам (это что есть из материалов), ещё есть бальза 1мм и 4 мм и угольные стерженьки 1мм.

Vladimir88

Алексей, при всём моём уважении- давайте уважать и других.
В этой теме вряд ли посетители форума ждут обсуждения Вашего вопроса.
Я не вижу проблемы создать новую тему, нельзя же “валить” все вопросы в одну кучу.
Люди ждут здесь, как я думаю, информации о новинках комплектации.

Brik

согласен! прошу прощения, просто не подумал, впреть буду внимательнее, сейчас создам отдельную ветку:-) просто привык к этой ветке 😃

flysnake
Vladimir88:

Стало невтерпёж, и быстро замерил тягу аналогичного мотора AD-C5-3700
Перепробовал винты от 4х2 до 5Х4,3 при питании 4,1 Вольта.
Максимум тяги получилось 48 грамм(!) на винте 5х3.
Сопротивление обмотки- 0,80 Ом.
И это при том, что у него предельный ток=3А против 6А в новом моторе.

У высооборотистого будет меньше сопротивление обмотки (то есть - больше мощность на валу. Но винт придется ставить маленький… Так что, какая тяга будет???

Vladimir88

Производитель пишет, что у аналогичного мотора ADH50 тяга = 90 грамм, по моему, очень неплохо, если это при 3,7 Вольтах питания.
www.aeorc.com/english/?product-146.html

А для мотора с тем-же названием, но с добавленной буквой в конце- ADH50L даны те-же данные по оборотам /Вольтам.
www.aeorc.com/english/?product-223.html

Я предполагаю, что ADH50 имеющий 90 гр. тягу имеет, те же- 11 000 об/В.

flysnake
Vladimir88:

Я предполагаю, что ADH50 имеющий 90 гр. тягу имеет, те же- 11 000 об/В.

Может быть и будет 90г… Но готовьтесь к маленьким винтам. Если на вращение останется 1.7В (то есть 2В упадут на сопротивлении), то получится 11000*1.7=18000об/мин= 18000/60=300об/сек (если у них обороты/вольт действительно такие). При шаге 2 дюйм (5см) скорость воздуха (грубо) 15м/с. Так что придется искать винты (Х*1.5, Х*2, Х*2.5). И на них проверять. Думаю, что 4*3 уже не прокатит…

Vladimir88
Vladimir88:

Рекомендую мощный низковольтный регулятор для БК моторов- TMM 0703-3 EXPERT.

Очень полезен для случаев, когда нужна большая тяга (более 50 грамм) при минимальном весе и низком напряжении питания.
При большой тяге возникают в БК значительные токи и начинает сильно сказываться потери в регуляторе.
Этот регулятор может выдавать большие токи с минимальными потерями.

Характеристики TMM 0703-3 EXPERT:

  1. Питание - от 3 до 4,3 В;
  2. Максимальный продолжительный ток - 7А;
  3. Максимальный пиковый ток - 10A;
  4. Выходное сопротивление - 2 х 0,018 Ом;
  5. Максимальный ток BEC - 1A;
  6. Вес без проводов (с проводами) - 1,1 гр. (3,7 гр.).
  7. Размеры (мм)- 15 х 15 х 4.

mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

Провёл испытания этого регулятора.

С регулятором TMM 0703-3 EXPERT мотор от Gasparin G15 12W при 4,2 Вольтах и при меньшем шаге винта (5х3), чем в моих предыдущих замерах, выдал ещё большую тягу = 105 грамм!!!
Очень понравилась плавность регулировки оборотов мотора (не зря в характеристиках дан параметр- 1024 шагов регулирования).

К сожалению, вес регулятора без оболочки и с укороченными проводами и разъёмами составил- 3,0 грамма.

Если отказаться от разъёма и проводов к двигателю платы регулятора, то вес можно довести до 2,5 граммов.

18 days later
Сергей_Вертолетов

Приехал вот такой моторчик
Выбор на него пал по причине КВ 3000, возможности работать от 1 банки, наличия крепления мотора, и главное пропеллера на резиночку.
Как бы его объективно протестировать для общественности?