Новинки комлектации для микросамолётов
Ну вот именно что упрощенная, думаете подойдет???
Какой у Вас передатчик?
Хочу немного поправить, не все kyosho minium трехканальные, есть и четырех, фо экзэмпл су-26mk или edge-540t
Я не понял какое отношение kyosho minium имеет к су-26mk или edge-540t?
Это, как я понимаю, разные самолёты и разные производители.
Хотя действительно у производителя “Кyosho” уже есть микросамолёт с 4-х канальным управлением с похожим названием -Kyosho EP Piper Cherokee (4-Kanal). Вот в нём и используется этот приёмник 6400. Так ведь он тоже называется не kyosho minium.
Так что я не понял смысла вашей правки.
… как можно расчитать стоимость этой доставки до Твери??? Заранее спасибо😁
Извините, но здесь тема “Новинки комлектации для микросамолётов”, а не пособие - “Как найти на сайте продавца раздел - стоимость доставки товара”.
Но единственно, что хочу добавить (не по теме) - не бойтесь заказывать в магазинах из-за границы. Там очень широкий ассортимент и очень высокое качество обслуживания. И так как здесь тема о новинках, то имейте ввиду, что в наших магазинах они будут всегда появляться с большим запаздыванием.
В магазинах, на которые я даю ссылки, я уверен, т.к. уже неоднократно получал от них товар.
В области бесколлекторных двигателей Inrunner появилась интересная модель сверх-малого размера “C0612” производства LCD Elektronic - Диаметр 6 мм, а длина 12 мм.
К сожалению весовых зарактеристик на сайте производителя нет, но рискну предположить, что вес составляет порядка 2 грамм, а номинальное напряжение питания от 3,7 до 7,4 В.
mpnset.com/english/product.asp?ArticleID=753
Напомню тем, кто забыл- Inrunner, в отличии более распространённых Outrunner имеет неподвижный корпус и поэтому его легко устанавливать с редуктором, а это в свою очередь позволяет получить большую тягу двигателя при наименьшем весе.
Я предполагаю на основе своего опыта, что вес с редуктором этого двигателя может составить около 3,5 грамм, а тяга (при 3,7 В) не менее 50 грамм!
В качестве редуктора для этого двигателя можно использовать уже имеющиеся в продаже редуктора с коллекторниками аналогичного диаметра корпуса двигателя, например “GB04 - 6mm Gearbox (5.8:1)” фирмы Plantraco -
www.microflight.com/…/GB04-6mm-Gearbox-5-81
Где реально купить такой движок пока не знаю, но в магазине E-Fly (www.efly.ru/shop/products) обещали их заказать в ближайшее время ограниченную партию под меня, поэтому если кому-то ещё это надо звоните и заказывайте.
господа! доброго Вам времени суток! есть у мея вот такой вот микрорегулятор хода для бк www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A, к нему есть двигатель 2 гр., может Вы сможете мне подсказать, как это микро чудо подключить, что и куда ему втыкать?
Всё очень просто. У регулятора есть две группы контактов:
-у одной есть обозначения на плате - “импульс”, “минус”, “плюс”;
- у второй группы нет обозначений.
Три провода БК подключаете к контактам, где нет обозначений (в любом порядке).
А контакты платы с обозначениями подключаете к плате приёмника, таким образом-
- “Импульс” - к сигнальному входу приёмника разъёма управления двигателем (обычно туда идёт самый светлый провод (белый или жёлтый))
- “Минус” - к минусу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт самый тёмный провод(чёрный или тёмно-коричневый))
- “Плюс” -
а) при общем питании 3,7 В подключается к плюсу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт красный провод)
б) при питании приёмника от напряжения выше 3,7 В - подсоединяется к плюсу источника питания на 3,7 В.
Если после включения БК двигатель будет вращаться не в “ту сторону”- поменяйте местами любые два провода БК.
Я не понял какое отношение kyosho minium имеет к су-26mk или edge-540t?
Это, как я понимаю, разные самолёты и разные производители.
Хотя действительно у производителя “Кyosho” уже есть микросамолёт с 4-х канальным управлением с похожим названием -Kyosho EP Piper Cherokee (4-Kanal). Вот в нём и используется этот приёмник 6400. Так ведь он тоже называется не kyosho minium.
Так что я не понял смысла вашей правки.
Пордон, я перепутал, это вроде хуперион, да???
Хочу поправить поправившего. Minium - это торговая марка кийошевая, под которой выпускаются микросамолетики. В том числе и пресловутый edge-540t. Еще есть довольно интересная Minium AD Profile Extra 330SC и Minium AD Clipped Wing Cub
Большое спасибо! Очень интересная информация.
А, да, в миниумах не используются спектрумовские приемыши. Там свои, джапонские наработки. К нормальному передатчику миниум не подцепить, только к кийошевым PERFEX KT.
Ну вот я же говорил, только ошибался насчет су-26м😁😂
Я напоминаю- тема здесь не о том, кто в чём ошибался (я, кстати остаюсь по прежнему, при своём мнении, и не собираюсь по десять раз доказывать очевидные вещи).
Здесь тема -“Новинки комлектации для микросамолётов” !
Давайте это обсуждать и давать плодотворную информацию.
Здесь не площадка для удовлетворения своих амбиций и комплексов.
Изменил текст на этот потому, что я неправ и действительно ошибался-
Поздравляю и спасибо.
Благодаря Вам мне удалось узнать от mr_nd очень полезную информацию.
Хотелось бы побольше плодотворной информации от посетителей этой темы.
Я напоминаю- тема здесь не о том, кто в чём ошибался (я, кстати остаюсь по прежнему, при своём мнении, и не собираюсь по десять раз доказывать очевидные вещи).
Здесь тема -“Новинки комлектации для микросамолётов” !
Давайте это обсуждать и давать плодотворную информацию.
Здесь не площадка для удовлетворения своих амбиций и комплексов.
Ноу проблем😁
Всё очень просто. У регулятора есть две группы контактов:
-у одной есть обозначения на плате - “импульс”, “минус”, “плюс”;
- у второй группы нет обозначений.
Три провода БК подключаете к контактам, где нет обозначений (в любом порядке).
А контакты платы с обозначениями подключаете к плате приёмника, таким образом-
- “Импульс” - к сигнальному входу приёмника разъёма управления двигателем (обычно туда идёт самый светлый провод (белый или жёлтый))
- “Минус” - к минусу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт самый тёмный провод(чёрный или тёмно-коричневый))
- “Плюс” -
а) при общем питании 3,7 В подключается к плюсу контакта того же разъёма приёмника (обычно туда идёт красный провод)б) при питании приёмника от напряжения выше 3,7 В - подсоединяется к плюсу источника питания на 3,7 В.
Если после включения БК двигатель будет вращаться не в “ту сторону”- поменяйте местами любые два провода БК.
огромное спаибо! всё стало более-менее понятно! теперь смогу подключиться!
Появилась уже модификация вышеупомянутого приёмника AR6400 и сервы SPMAS2000.
В конце названия модификации появилась буква “L”.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Главное отличие модификации, как я понял, заключается в том, что она предназначена для 3D - самолётов. Для этого доработаны сервы- диапазон рабочего хода их увеличен с 7,4 мм до 9,1 мм.
Цена и другие параметры не изменились.
Можно ли такую серву использовать с другими приемниками?
Я могу только предположить (потому что даже на сайте производителя я не нашёл подробных характеристик), что с приёмником Spectrum 6300 должна работать, но для питания 3- 4,2 В, для большего напряжения я не нашёл оснований применения.
Другие приёмники этого производителя, я думаю, не целесообразно использовать в основном из-за их большого веса.
Микроприёмники других производителей по идеее должны работать в паре с этой сервой, т.к. управляющие сигналы унифицированы, но питание опять же - пока - не выше 4,2 Вольт.
Впрочем продавец - Micron Radio Control-
www.micronradiocontrol.co.uk/spektrum_servo.html
подтверждает моё предположение о напряжении для серво не выше 4,2 В, но они же утверждают об успешном её использовании и при 5 Вольтах с приёмником Spectrum 6300.
Предлагаю информацию по новинкам БК двигателей для микромоделей самолётов.
Уникальный ассортимент таких двигателей предлагает чешский производитель “Gasparin”.
Предлагается две модификации.
- G10 - вес БК двигателей- от 1,0 до 2,2 гр. для самолётов весом- от 7 до 24 гр.
- G15 - вес БК двигателей- от 4,0 до 7,0 гр. для самолётов весом от 22 до 100 гр.
Особенно меня впечатлил двигатель весом 7 гр.(G15 12W), тяга которого составляет 92 гр. при питании 3,7В ! (Представляете что будет, если поставить его на Su-26m!)
Сайт производителя- www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
По себе знаю, как трудно найти разъёмы для сверхлёгких самолётов, поэтому даю информацию, где можно купить эту комплектацию.
-
Разъём для АКК-
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… -
Сверх- лёгкие разъёмы для АКК, двигателей и серв-
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html -
Здесь недорого -
www.flying-kit.com/index_ecat.php?cPath=24 -
Здесь тоже неплохой ассортимент-
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=46&show_al… -
Здесь есть интересные контакты и материалы-
www.microflight.com/…/Parts-Materials
…Для тех кто борется за сверх-минимальный вес комлектации известно, что один из самых лёгких вариантов на данный момент - это использование приёмников весом от 0,45 гр. до 0,95 гр. работающих на актуаторы весом от 0,07 гр. до 1,1 гр.
Но у таких приёмников нет сигнала для регулятора бесколлекторного двигателя(БК).
Исключением является приёмник приведённый в начале темы (там есть не только сигнал, но сам регулятор!).
Так вот есть специальный преобразователь сигнала коллекторного двигателя (который есть у приёмников) в сигнал для регулятора БК .
Весит он всего - 0,1 гр.! и продаётся здесь -
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=868
Только что получил этот преобразователь и взвесил, реальный вес с проводами оказался 0,27 гр.
Я думаю, что если их немного укоротить реальный вес будет порядка - 0,15 - 0,2 гр.
Вес наиболее доступного “регуля” для БК (на 3А предельного среднего тока) без разъёмов составляет 0,4 гр.-
www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/XP-3A
А самый маленький “регуль” выпускает Micro Invent, модель- MBC1-
www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
Micro Invent MBC1 без проводов весит - 0,18 гр(!) и рассчитан на предельный средний ток -1,5 А; а пиковый -2А.
Продаётся он здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/mi_esc.html
Мне кажется,что в случае когда есть микро- приёмник с выходом на сервы, может быть полезным ипользование конвертора сигнала серв в сигнал актуаторов для максимального облегчения самолёта.
Актуаторов большой выбор с весом от 0,07 до 1,5 гр.,цены разумные или можно сделать самому, цена же серво (0,65 гр) - 85$!
Конвертер здесь - www.flying-kit.com/index_epro...roducts_id=559
Его вес всего около 0,08 гр.
Можно сделать самостоятельно конвертер -
www.oyajin.jp/~toko/pic/0012/index.html
Появился новый регулятор от Turnigy для БК с питанием от одного LiPo элемента (3,7-4,2 В).
Рассчитан на предельный средний ток - 3 А, а пиковый - 5А.
Программируется.
(Фото 1).
Особенности:
- При питании от 3,7 В имеет BEC на 5В/0,5 А.
- Вес- всего лишь 2 гр.
Подробное описание и где его можно купить-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Новая тема- “СВЕРХЛЁГКИЕ АДАПТЕРЫ ДЛЯ ВИНТОВ”.
Присоединить пропеллер к валу двигателя или редуктора для микросамолёта не такая уж и простая задача, если учитывать, что порою каждый грамм на счету.
Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов очень лёгких адаптеров.
Рекордсмен по весу - является деревянная вставка в GWS пропеллеры 4 - 5 дюймов
(фото 2). Вес порядка - 0,05 гр. Рассчитан на вал - 1,5 мм.
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
Есть аналогичный адаптер, но пластиковый(фото 3). Его вес - около 0,1 гр.
Рассчитан на те же пропеллеры. Внутренний диаметры 1 или 1,5 мм.
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
Для любителей защиты винтов от поломок с помощью крепления их резинками, есть тоже сверхлёгкие атаптеры (фото 4 и 5). Вес- около 0,1 гр.
Адаптер на фото 3 предназначен для карбоновых винтов с диаметром для крепления - 1 мм, а на фото 4- для GWS винтов 4 -5 дюймов.
Здесь можно их купить-
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=47&show_al…