Новинки комлектации для микросамолётов
судя по антене приёмник с сервами… как будто более ранний вариант 6400… ИМХО
ага, мне почемуто тоже так показалось, но не уверен
Только это система не 2.4 а 35-40 дума, судя по длине антены
да, там даже на сайте написанно, чо 35 и 72 мГц вроде
А почему никто не говорит например про такие вещи: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Или про сообщения в HobbyBlog от 04.01.10 о том, что скоро и все по отдельности будет по цене за серву около 5$?
А почему никто не говорит например про такие вещи: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
…
Я собирался сказать, да Вы опередили с вопросом.
Интересная новинка появилась на ХС hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Две сервомашинки с платой управления и разъёмами микро-JST имеют
общий вес - 3,2 грамма.
Главное отличие от двух серв Spectrum AR2000 - наличие платы “связывания” двух “серв” по алгоритму управления самолётами и планерами с V- образным хвостом.
Электронное связывание нужно для управления от простых передатчиков, не имеющих такой функции.
А также отличает их очень низкая цена - 23,79 $ за две “сервы” с платой!
Я собирался сказать, да Вы опередили с вопросом.
Главное отличие от двух серв Spectrum AR2000 - наличие платы “связывания” двух “серв” по алгоритму управления самолётами и планерами с V- образным хвостом.
Если передатчик “сильно умный” (позволяет переназначать ручки и каналы), то эта же “сборка серв” может работать как привод флаперонов (вместо “руля высоты” - “закрылок”; вместо “руля напрвления” - элероны…)
На ХС появился новый мотор C05XL Micro Brushless outrunner 10800kv (hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
Главное отличие от очень похожего мотора C05M Micro brushless outrunner 11000kv
(hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
заключается в большем весе -6,8 грамм (против 4,6 грамм у C05M) и как следствие - в большей тяге.
Основное применение - для быстрых самолётов с импеллерными двигательными установками и в обычных самолётах с редуктором при питании от одной “липольки”.
Я планирую сделать редуктор для этого мотора с общим весом около 8 грамм и при этом получить статическую тягу около 150- 170 грамм!
мать моя женщина! при весе всего в 8 гр. целых 170 гр тяги! звучит как фантастика!
Можно сказать, что это приёмник на 35 и 70 МГц с двумя “сервами” - прототип AR6400, но с большим весом на 0,9 грамм.
Низкие несущие радиочастоты - это умирающее направление техники радиоуправления, исходя из удобств, а для микро- моделирования ещё и веса, т.к. такие приёмники всегда будут тяжелее из-за большой антенны по сравнению с системами на 2,4 ГГц.
я так и думал, что это ранний вариант!
мать моя женщина! при весе всего в 8 гр. целых 170 гр тяги! звучит как фантастика!
Да это нормально для редукторных систем.
Если вы заметили, то очень много микро-самолётов имеют коллекторные моторы с редукторами.
Это из-за того, что качество БК моторов в микро- размере (при питании от 3,7 Вольт) пока ещё не очень высоко и поэтому редуктора “спасают”.
Но если к редуктору подключить, пусть пока не очень хороший, но всё же БК, то тяга впечатляет rcopen.com/forum/f80/topic170489/14.
Но не следует забывать про редукторные “болезни” - главные из них - это понижение надёжности и ресурса мотоустановки.
мда! надо будет тоже попробовать поколдовать с редукторами.
мда! надо будет тоже попробовать поколдовать с редукторами.
Да очень рекомендую, я сейчас тоже нахожусь под сильным впечатлением от эффективности редукторов.
Комплектующие для них можно заказывать здесь-
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=48&show_al…
www.homefly.com/products.asp?id=41
www.homefly.com/products.asp?id=9
После появления сверх-лёгкого приёмника AR6400 с питанием от 3,7 Вольт, “вдруг” обнаружилось, что при его области применения - 30 - 100 граммовые самолёты - нет достойных БК установок с тягой свыше 70 грамм (при 3,7 В).
И здесь выручают редуктора.
Вы посмотрите, такие известные американские бренды Great Planes и ParkZone до сих пор применяют на своих сверхлёгких самолётах редуктора с коллекторными двигателями.
Это также подтверждает мои слова о неизбежности использования редукторов в настоящее время.
Но лучше всё - таки применять БК моторы с редукторами из-за лучшей надёжности и эффективности.
Главное достоинство от применения редуктора заключается в том, что он позволяет получить определённую тягу при наименьшем весе всей мото-системы , включая мотор, регулятор и аккумулятор.
А это очень важно для микро-моделирования, где каждый грамм веса на золотом счету.
А что там снизу этой сервы находится? не могли бы вы её сфотографировать с разных ракурсов? интересно очень
Привожу фото всех “серв” с весом от 1,6 до 0,7 грамм.
Для сравнения на фото присутствует приёмник Spectrum AR6400(3,9 гр.), серва Spectrum AS2000(1,5 гр.) и серва Toki BioWire (1 гр.).
Falcon - 1,6 грамм
Falcon- 0,8 грамм
LZ.675 mg - 0,675 грамм
я так думаю что самая точная из них это AS2000
Думаю, что да.
А это всё ваши или фото из интернета?
Это мои фото. Нравятся?