Новинки комлектации для микросамолётов

Владимир_Балабардин

Тут можно в просак попасть.
Таги могет не хватить.
При таком пропе в редукторе (на мой взгляд) много останется.
Хотя я не уверен.
Попробуйте, расскажите.
Очень интерестно.
У меня редуктор есть от 350 мотора E-STARTERA.
Может поэксперементирую.

Сокол

интересно, как летают вот такие самолётки: banned link
никто не пробовал???

М_Ф
Сокол:

интересно, как летают вот такие самолётки: banned link
никто не пробовал???

Без редуктора 😂

sashok17

Вместо серв- актуаторы, винт маленький поэтому без редуктора. Такой самолётик будет летать шустрее киошо.

Psyho
Сокол:

интересно, как летают вот такие самолётки: banned link
никто не пробовал???

скорее всего фигово, быстро и неуправляемо

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

во китайцы сервушки только завезли и их сразу нет!

и ксате я вот себе на пенолет заказал приемник вот такой amainhobbies.com/…/Futaba-R6004FF-24GHz-FASST-4-Ch… это же я так понимаю легче не придумать или вы микропенолетчики еще чтото более легкое используете?

sashok17

Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.

Vladimir88
sashok17:

Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.

Чистый вес приёмника AR6400 = 3,9 гр - 1,5х2(сервы) = 0,9 грамм, а Futaba R6004FF имеет вес 3,8 грамм.

При этом Спектрум 6-и канальный, а Футаба (в четыре раза более тяжёлая) имеет всего лишь - 4!
Даже 6-канальный AR6300 имеет в 2 раза меньший вес (2 гр.).

К сожалению микро-приёмники Футаба на настоящий момент безнадёжно отстают по весу от Спектрума.
И даже 6-и канальная модель приёмника Futaba R616FFM( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&…) с оригинальными микро-разъёмами их не спасла- ведь вес даже без корпуса составил 4 грамма.

Vladimir88

Рекомендую лёгкие и удобные адаптеры для винтов от E-Flite.

EFLM1933 (Вес- 0,9 гр.)

EFLM1935 (Вес - 1,2 гр.)

Особенность их заключается в том, что они позволяют устанавливать винты с разными внутренними диаметрами- 4 мм (GWS от 4" до 5 “) и 3 мм (GWS свыше 6”).
Адаптер EFLM1933 есть на валы диаметром 1,5 и 2 мм.
Адаптер EFLM1935- на вал только - 2 мм.

Способ крепления винтов - позволяет “расслабиться” и не снимать каждый раз после полётов резиновое кольцо с пропсейверов с другим типом крепления (если не снимать, то резинки часто разрываются).

Купить можно здесь-

EFLM1933
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

EFLM1935
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

На AMOCSе этих адаптеров нет, но там их можно заказать
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=30_71_83_120

Vladimir88
Vladimir88:

Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.

Главные особенности этих аккумуляторов -

1 - Продолжительность их “жизни” в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.

Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
120 мА/ч;
240 мА/ч;
450 мА/ч.
Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.

В России купить можно здесь-
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=3

Но как всегда в России ассортимент скуден и в наличии редко бывает, а также не хотят поставлять отдельные “банки”, в общем бизнес- “по русски”.

Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
www.hyperion-eu.com/products/type/19
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

Появилась новая модификация этих АККов на 180 мА/ч.
Её пока нет даже на сайте производителя.
Но купить уже можно сейчас здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

Vladimir88

Вот ещё радостное известие!

Hyperion выпустило АКК 130 мА/ч в микро-исполнении для популярных сейчас микросамолётов от Kyosho, Parkzone и E-Flite.
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/

Главное отличие от известных аккумуляторов прототипов- это феноменально большие разрядный и зарядный токи, а также значительно большее количество циклов перезарядки.

Характеристики АККа:

Ёмкость - 130 мА/ч.
Максимальный разрядный ток (продолжительный) - 25С = 3,2 А !!!
Максимальный ток заряда - 5С ( 12 минут зарядки!)
Вес- 3,85 грамма.

Обсуждение этих АККов на RC Groups-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1169982

Купить пока можно только здесь (сам пока не покупал, сейчас попробую заказать)-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

Vladimir88

Я не претендую на первенство в этой новости.
Но обращаю внимание на эти “сервы”, которые продают на ХС-
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Эти сервы примечательны не только своей низкой ценой, но и потенциально сверхнизким весом.

Если(!) указан вес с проводами и стандартным разъёмом - 1,5 грамма, то вес “сервы” с тонкими проводами, без термо-трубки на плате и без разъёма может приблизиться к 1-му грамму!!!

Brik

интересно, а что под большой термоусадкой? прикольная серва, надо будет соображать посылочку с хоббисити!

sashok17

Я так понимаю что там все мозги сервы!

alek_j
Brik:

интересно, а что под большой термоусадкой? …

скорее всего плата управления, они ее почему то вынесли, а на самой серве на платке только двиг и потенциометр. А движение у нее судя по всему прямолинейное, а не осевое…😎
пока писАл уже опередили…

Brik

по моему подобный метод размещения управляющей платы не самый рациональный, хотя может я просто не всё понимаю, но думаю, что куплю их тоже. сейчас мозгую, что буду заказывать и как всё сформирую, то сделаю заказ на ХС.

sashok17

может уже тогда лучше взять AS2000? как по мне так там блок управления на самой серве, и ненадо мудрить куда деть эту бобышку в термоусадке))

Vladimir88
sashok17:

может уже тогда лучше взять AS2000? как по мне так там блок управления на самой серве, и ненадо мудрить куда деть эту бобышку в термоусадке))

Вы, по-моему меня не поняли, самое главное в этой “серве” потенциально (надо проверять) в 1,5 раза меньший вес, чем у AS2000!

Если устанавливать четыре сервы, то экономия по весу может составить 2 грамма, по сравнению с AS2000!

Для самолётов 20 граммового веса - это целых 10% от общего веса!!!

Brik

да, исхожу из тех же соображений что и Владимир.