Новинки комлектации для микросамолётов
Ух ты прелесть какая!))
интересно, как летают вот такие самолётки: banned link
никто не пробовал???
Без редуктора 😂
Вместо серв- актуаторы, винт маленький поэтому без редуктора. Такой самолётик будет летать шустрее киошо.
интересно, как летают вот такие самолётки: banned link
никто не пробовал???
скорее всего фигово, быстро и неуправляемо
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
во китайцы сервушки только завезли и их сразу нет!
и ксате я вот себе на пенолет заказал приемник вот такой amainhobbies.com/…/Futaba-R6004FF-24GHz-FASST-4-Ch… это же я так понимаю легче не придумать или вы микропенолетчики еще чтото более легкое используете?
Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.
Используем мы AR6400 приёмник. В нём уже две встроенные сервы. Следовательно этот приёник ещё легче чем по вашей ссылке.
Чистый вес приёмника AR6400 = 3,9 гр - 1,5х2(сервы) = 0,9 грамм, а Futaba R6004FF имеет вес 3,8 грамм.
При этом Спектрум 6-и канальный, а Футаба (в четыре раза более тяжёлая) имеет всего лишь - 4!
Даже 6-канальный AR6300 имеет в 2 раза меньший вес (2 гр.).
К сожалению микро-приёмники Футаба на настоящий момент безнадёжно отстают по весу от Спектрума.
И даже 6-и канальная модель приёмника Futaba R616FFM( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&…) с оригинальными микро-разъёмами их не спасла- ведь вес даже без корпуса составил 4 грамма.
Рекомендую лёгкие и удобные адаптеры для винтов от E-Flite.
EFLM1933 (Вес- 0,9 гр.)
EFLM1935 (Вес - 1,2 гр.)
Особенность их заключается в том, что они позволяют устанавливать винты с разными внутренними диаметрами- 4 мм (GWS от 4" до 5 “) и 3 мм (GWS свыше 6”).
Адаптер EFLM1933 есть на валы диаметром 1,5 и 2 мм.
Адаптер EFLM1935- на вал только - 2 мм.
Способ крепления винтов - позволяет “расслабиться” и не снимать каждый раз после полётов резиновое кольцо с пропсейверов с другим типом крепления (если не снимать, то резинки часто разрываются).
Купить можно здесь-
EFLM1933
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.micronradiocontrol.co.uk/prop_adapter.html
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
EFLM1935
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
На AMOCSе этих адаптеров нет, но там их можно заказать
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=30_71_83_120
…и ксате я вот себе на пенолет заказал приемник вот такой amainhobbies.com/…/Futaba-R6004FF-24GHz-FASST-4-Ch… это же я так понимаю легче не придумать или вы микропенолетчики еще чтото более легкое используете?
На rcgroups такие обкатывают…
Относительно недавно появились аккумуляторы LiPo нового поколения Hyperion с названием- G3.
Главные особенности этих аккумуляторов -
1 - Продолжительность их “жизни” в четыре раза больше(!), чем в предыдущем поколении;
2- Ток заряда составляет -5С(!), т.е. их можно заряжать без ущерба для аккумуляторов за 12 минут(!);
3- Разрядная характеристика под нагрузкой АККов более плоская, чем у обычных, что даёт большую токовую отдачу;
4- Максимальные разрядные токи микро- АККов составляют 25С.Ассортимент в области маленьких емкостей пока не очень широк -
120 мА/ч;
240 мА/ч;
450 мА/ч.
Есть одно-, двух- и трёх- баночные исполнения.В России купить можно здесь-
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4051&pPage=3Но как всегда в России ассортимент скуден и в наличии редко бывает, а также не хотят поставлять отдельные “банки”, в общем бизнес- “по русски”.
Поэтому рекомендую заказывать за рубежом, например здесь-
www.hyperion-eu.com/products/type/19
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Появилась новая модификация этих АККов на 180 мА/ч.
Её пока нет даже на сайте производителя.
Но купить уже можно сейчас здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Вот ещё радостное известие!
Hyperion выпустило АКК 130 мА/ч в микро-исполнении для популярных сейчас микросамолётов от Kyosho, Parkzone и E-Flite.
media.hyperion.hk/dn/g3lipo/
Главное отличие от известных аккумуляторов прототипов- это феноменально большие разрядный и зарядный токи, а также значительно большее количество циклов перезарядки.
Характеристики АККа:
Ёмкость - 130 мА/ч.
Максимальный разрядный ток (продолжительный) - 25С = 3,2 А !!!
Максимальный ток заряда - 5С ( 12 минут зарядки!)
Вес- 3,85 грамма.
Обсуждение этих АККов на RC Groups-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1169982
Купить пока можно только здесь (сам пока не покупал, сейчас попробую заказать)-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
На rcgroups такие обкатывают…
типа обсерают?
только это чтото другое
Я не претендую на первенство в этой новости.
Но обращаю внимание на эти “сервы”, которые продают на ХС-
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Эти сервы примечательны не только своей низкой ценой, но и потенциально сверхнизким весом.
Если(!) указан вес с проводами и стандартным разъёмом - 1,5 грамма, то вес “сервы” с тонкими проводами, без термо-трубки на плате и без разъёма может приблизиться к 1-му грамму!!!
интересно, а что под большой термоусадкой? прикольная серва, надо будет соображать посылочку с хоббисити!
Я так понимаю что там все мозги сервы!
интересно, а что под большой термоусадкой? …
скорее всего плата управления, они ее почему то вынесли, а на самой серве на платке только двиг и потенциометр. А движение у нее судя по всему прямолинейное, а не осевое…😎
пока писАл уже опередили…
по моему подобный метод размещения управляющей платы не самый рациональный, хотя может я просто не всё понимаю, но думаю, что куплю их тоже. сейчас мозгую, что буду заказывать и как всё сформирую, то сделаю заказ на ХС.
может уже тогда лучше взять AS2000? как по мне так там блок управления на самой серве, и ненадо мудрить куда деть эту бобышку в термоусадке))
может уже тогда лучше взять AS2000? как по мне так там блок управления на самой серве, и ненадо мудрить куда деть эту бобышку в термоусадке))
Вы, по-моему меня не поняли, самое главное в этой “серве” потенциально (надо проверять) в 1,5 раза меньший вес, чем у AS2000!
Если устанавливать четыре сервы, то экономия по весу может составить 2 грамма, по сравнению с AS2000!
Для самолётов 20 граммового веса - это целых 10% от общего веса!!!
да, исхожу из тех же соображений что и Владимир.
Владимир, подскажите пожалуйста, а не встречались ли Вам где-нибудь микро импеллеры, для маааленьких импеллерных самолётиков?