Новинки комлектации для микросамолётов
ага! поддерживаю вопрос! очень интересно, что можно с таким движком использовать!
Я предлагаю Вам обратиться с такими вопросами напрямую к их разработчику по адресу- “Stefan Gasparin” <sgasparin@iol.cz> .
По- русски, Стефан понимает, я думаю он ответит, заодно можете выяснить вопросы приобретения.
По- моему, для БК мотора 0,4 гр. имеет смысл использовать Micro Invent- овский “регуль” MBC1 (вес платы- 0,18 гр.) или MUC1(вес платы- 0,16 гр.)- www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
Для мотора весом 0,12 грамм- особое управление- надо спрашивать у Стефана.
Кстати он может поставлять комплектующие от Micro Invent.
www.gasparin.cz/?show=frames&site=rc&page=rc/whats…
А по-поводу другого оборудования, на данный момент, я не знаю ничего лучше чем, тот же Micro Invent-
например, приёмник Micro Invent CORAL-B 2.4GHz с уже встроенным регулятором для БК мотора с весом 0,46 грамм!-
www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
А для управления им нужен модуль- Micro Invent CORAL Tx 2.4GHz-
www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…
А лучшие серво- машинки здесь-
www.microflierradio.com/Actuators.html
Hyperion представил новый АКК для микро-моделей 3,7В; 160 мА/ч; с предельным долговременным разрядным током- 25С (4А)!
Купить можно здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Стоимость доставки за партию до 12 штук- вcего лишь 1$ !
По мотору 120 мгр.Данный моторчик уже имеет регулятор. В процессе работы с саб микро года два назад столкнулся с тем что не каждый регулятор подходит к любому приемнику ( эксперименты только с Ик управлением) .так вот дело обстоит в той микросхемке которую вы видите на фото сверху приклеена на катушке-это как раз и есть регулятор Бк для однофазного мотора. Вообщем это как предупреждение если кто собереься брать.если не пойдет ,то тогда менять на другую . К примеру- на приемник Ик Коичи Танаки (приемники типа 261) идет А1442 также исползуют в других приемниках а1441.смысл в преобразования подающегося сигнала на рег в импульсы в катушке наводится кратковременное магнитное поле и магнит на оси проворачивается. Есть еще одна особенность которую обнаружил при экспериментах с такими моторами ,а именно,что вращение может быть начато при подаче сигнала как в одну сторону так и в другую. Все это пройденные варианты. А словаки созрели только через несколько лет. Вообщем это не стоит таких денег и делается за несколько часов имея провод и магнит. Данные чипы дают возможность создать мотор весом в десятки мгр. Подробная ветка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=596219&pa…
… А словаки созрели только через несколько лет. Вообщем это не стоит таких денег и делается за несколько часов имея провод и магнит…www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=596219&pa…
Уважаемый Валерий, большое Вам спасибо за информацию!
Но, словаки “созрели” через несколько лет до того, до чего никто(!) пока не созрел. А именно до производства и поставки уникальной продукции.
И теперь люди не имеющие соответствующих навыков, но имеющие деньги от других навыков, могут приобщиться к микро-моделированию.
В этом неоспоримая заслуга словаков!
В нашей стране особенно не хватает людей способных доводить свои, порой уникальные разработки, до производства и продажи- в этом наша беда!
Поэтому я бы не стал иронизировать над долгим созреванием того, до чего сами никогда не дозреваем!
Не стоит это таких денег для тех, кто имеет навыки и время, но не имеет достаточно денег.
Я например, предполагаю, что смог бы изготовить сам, но если понадобиться- лучше куплю.
Время иногда значительно дороже денег!
Каждому своё.
Я хотел добавить по поводу регуляторов. Появился ‘заточенный’ под AR6400 регулятор -YGE4 S:
-вес 0,8 гр
-ток 4 А
-1 или 2 липы(тогда нельзя нарямую к приемнику)
-39 евро.
Посмотреть можно на сайте -www.yge.de
У меня такой есть,правда покупал я его за 60 евро и он с проводами.
И палил его два раза.Первый раз самопальным мотором, была супер тяга,но не долго.
Перепаял транзисторы.
Второй раз спалил вход- приемником AR6400, когда еще небыло информации как подключать и перепрограмировать. Вход починился пропаиванием входных дорожек,
мне повезло.
Да, действительно, это интересный “регуль” БК моторов для приёмника AR6400.
Его вес без проводов - 0,6 грамм.
www.yge.de/artikel.php?search=yge4s
Интересно, какое выходное сопротивление он имеет.
Сможет ли он явиться альтернативой широко распространнённым XP-3A и XP-7A имеющих слишком большие потери на выходном сопротивлении.
Но по цене он дороже даже лидера качества- TMM 0703-3 EXPERT
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
Но зато легче его в два раза и решена проблема с микро-разъёмом.
блин! классный регулятор! АR6400 у меня уже есть и сервы к нему, теперь хочется и такой регуль! 😃
Да, действительно, YGE 4S интересный “регуль” БК моторов для приёмника AR6400.
Его вес без проводов - 0,6 грамм.
www.yge.de/artikel.php?search=yge4s
Интересно, какое выходное сопротивление он имеет?
Сможет ли он явиться альтернативой широко распространнённым XP-3A и XP-7A имеющих слишком большие потери на выходном сопротивлении?
Его цена приблизительно равна цене лидера качества- TMM 0703-3 EXPERT
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
Но зато он легче его в два раза и решена проблема с микро-разъёмом.
Регулятор YGE 4S для БК моторов, подключаемый к приёмнику AR6400, реально можно купить здесь -
www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in…
Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появилась первая информация об этих АККах на RC Groups-
translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&…
Мой вывод- эти АККи имеют приблизительно максимальный непрерывный ток разряда- 15C, а кратковременный - 25С.
Получается, что они близки по параметрам АККам от E-Flite 160 мА/ч 12 C, но значительно дешевле.
Есть ещё один неприятный момент-
аккумуляторы Turnigy имеют большое выходное сопротивление- не менее 0,2 Ома (для сравнения у Hyperion 160 мА/ч 25С - 0,06 Ома (по данным производителя)).
Для экстремалов получается, что Hyperion очевидно вне конкуренции.
На RC Groups приведены подробное сравнение АККов- Hyperion 160 mAh 25C и Turnigy 160 mAh 30C-
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Из этих материалов ясно, что реальная токо-отдача Turnigy значительно ниже, чем у Hyperion.
Учитывая, что у Hyperion продолжительность “жизни” АККа тоже больше в 4 раза, несмотря на более высокую цену, альтернативы Hyperion просто нет.
Купить АККи от Hyperion лучше здесь-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7218
Практически все виды микро-разъёмов и проводов можно купить в одном магазине “RC-Connectors”- www.rc-connectors.com/index.php?main_page=index&cP…
В нём есть разъёмы для приёмников, серво-машинок и аккумуляторов, которые используют Spectrum, ParkZone, Futaba, BlueArrow и другие.
Да, действительно, это интересный “регуль” БК моторов для приёмника AR6400.
Его вес без проводов - 0,6 грамм.
www.yge.de/artikel.php?search=yge4s
Интересно, какое выходное сопротивление он имеет.
Сможет ли он явиться альтернативой широко распространнённым XP-3A и XP-7A имеющих слишком большие потери на выходном сопротивлении.
Но по цене он дороже даже лидера качества- TMM 0703-3 EXPERT
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr….
Но зато легче его в два раза и решена проблема с микро-разъёмом.
Сравнительные испытания регулятора YGY-4S на потери по выходному сопротивлению я провёл через замер статической тяги различных регуляторов.
Регуляторы подключались к приёмнику AR6400 и БК мотору MM- 13/3/12 (www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840).
Ручка “газа” включённого передатчика- в максимальном положении.
На вал мотора крепился винт (160 х 70) от микро-самолёта SU-26m.
Напряжение питания- 3,7 Вольт.
Статическая тяга с регулятором YGE-4S (вес-0,6 гр.) составила - 67 грамм.
Для сравнения привожу результаты с другими регуляторами.
Статическая тяга с регулятором TMM-0703-3 (вес- 1,1 гр.) (mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…) составила - 68 гр.
С регулятором MBC-3 MicroInvent (вес- 0,22 гр.!)(www.microinvent.com/mambo/index.php?option=content…) составила - 61 гр.
С регулятором XP-5A Micron Radio Control (вес- 0,8 гр.) составила - 58 гр.
С регулятором XP-7A (вес- 1,58 гр.) составила - 52 гр.
С регулятором XP-3A (вес- 0,4 гр.) составила - 52 гр.
Выводы.
- Регулятор YGE-4S “победил” по тяге XP-7A и XP-3A на 15 грамм (около 30%)!!!
- Регулятор YGE-4S практически не уступает по тяге “эталонному” регулятору TMM-0703-3 при этом имеет в два раза меньший вес и наличие разъёма для подключения к приёмнику AR6400!
доброго дня Владимир! извините за небольшой off top ? но ради одного вопросика не охото создавать отдельную тему. доделываю Пайпера 43 см размахом, под это дело имею приёмник AR6400, регулятор, как у Вас на Су-26, ещё серва под AR6400 спектрумовская, акки 1S разные, можно из них сделать сборки 2S, а теперь внимание вопрос 😃 : имею вот такие вот двигатели: banned link и banned link
какой лучше выбрать для модели? вес предполагается примерно 25-30 гр… и как лучше к AR6400 подключить аккумулятор, купить подходящие разъёмы не знаю где. решил обратьться к Вам, как к человеку с огромным опытом в этой области. и ещё, на данные двигатели редуктор необходим?
доброго дня Владимир! извините за небольшой off top ? но ради одного вопросика не охото создавать отдельную тему…
Эта тема давно уже создана- rcopen.com/forum/f80/topic167225
Я лучше отвечу там.- rcopen.com/forum/f80/topic167225/69
доброго всем времени суток! а скажите пожалуйста мне не очень далёкому в этой области, чем этот регулятор banned link выигрывает у этого banned link и на сколько он лучше?
Вот ответ от “NikolayZX” (я его получил по почте).
"…“Плюсы” регулятора “Turnigy” по сравнению с “XP-3A”:
1 - Больший предельный ток мотора - до 5 А (у XP-3A только 4)
2 - BEC питает приемник и рулевые машинки напряжением 5 V, хотя батарея только 3.7 вольта… (у второго 3.7v) -
3 - Согласно замерам Vladimir88 (где-то выше в этой теме) - у него меньше внутреннее сопротивление - т.е. примерно на 10-15% больше тяга мотора.
“Минус” в том, что он весит больше - примерно в 3 раза - около 2 грамм, а XP-3a - 0.6-0.8 грамм. Побороться с этим можно сняв с него пленку и выпаяв разъемы. По некоторым отзывам этим можно выиграть 0.5-0.7 грамм…"
А ниже информация от меня.
Я замерил тягу с мотором D1400-4500 и винтом GWS 5 x 3 при напряжении 3,5 Вольт различных регуляторов.
Вот результаты:
Регулятор YGE-4S (вес платы 0,6 гр.) www.slowflyworld.de/index.php?main_page=product_in… - 60 гр.;
Регулятор Turnigy 5A 1S (вес платы 1,4 гр.) banned link - 54 гр.;
Регулятор XP-7A (вес платы 1,6 гр.) - 50 гр.
Регулятор XP-3A (то же самое TGY DP 3A 1S) (вес платы 0,4 гр.) banned link - 46 гр.
Я абсолютно не вижу смысла в повышающем напряжение BECа до 5 В в регуляторе Turnigy 5A 1S.
Это компромиссное решение для приёмников и серв с таким же напряжением.
Я не вижу альтернативы (по оптимальной цене) для микросамолётов- приёмнику AR6400 с питанием 3,7 Вольт, зачем тогда лишний вес для создания 5 Вольт в регуляторе “Turnigy 5A 1S” ?
Вы по прежнему хотите экономить, покупая XP-3A и теряя при этом тягу по сравнения с YGE-4S на 30% !!!?
Или желаете потерять 10% тяги и 0,8 гамм веса при покупке Turnigy 5A 1S по сравнению всё с тем же YGE-4S ?
Вы настолько богаты, что можете покупать дешёвую, но некачественную продукцию?
а что лучше то? я запутался 😃
а что лучше то? я запутался 😃
А что здесь сложного?
Чем меньше вес регулятора и меньше потери тяги- тем лучше!
Соответственно, регулятор YGE-4S с большим “отрывом” лидирует по сравнению с остальными.
Главный критерий качества регулятора - достижение максимальной тяги и я расположил регуляторы в списке по убыванию этого параметра.
Я дал основные характеристики и выбор за вами.
А! понял! спасибо большое Вам Владимир за просвещение таких как я 😃 !