Новинки комлектации для микросамолётов
Предлагаю например AR6400.
Вес-3,9 грамм вместе с двумя сервами по 1,5 гр. каждая, соответственно вес приёмника получается - 0,9 грамм.
Купить можно здесь-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&…
www.xmodels.ru/catalog/118/2319/
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
да, здорово! www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/S0251 вот такие у меня есть серво, вроде разъём подходит. но читая я так и не понял, они на 2,4 ггц? и какие там встроины серво, пропорциональные!? я немного запутался, подскажите пожалуйста! цена конечно кусается, но очень уж хочется сделать модель 28 гр., причём полукопию!
да, здорово! www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/S0251 вот такие у меня есть серво, вроде разъём подходит. но читая я так и не понял, они на 2,4 ггц? и какие там встроины серво, пропорциональные!? я немного запутался, подскажите пожалуйста! цена конечно кусается, но очень уж хочется сделать модель 28 гр., причём полукопию!
На ваш вопрос есть ответ, прочитайте вторую ссылку, там вся характеристика, а насчет цены, лучшее не найдется, но можно взять фюзеляж от Kyosho minium , там есть приемник, стоит он около 1500р. , только жаль он 3-х канальник
понятно, спасибо, осталось только найти передатчик 2.4GHz DSM2. сейчас буду искать и заказывать.
Для модели 28 грамм практически нет альтернативы тому, что я предлагаю.
В приёмнике уже установлены пропорциональные сервы для управления хвостом (руддер и элеватор), для управления элеронами нужна ещё серва- лучше тоже весом в 1,5 грамм.
Купить её можно здесь-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
www.xmodels.ru/catalog/70/2371/
Купить передатчик фирмы Spectrum на 2,4 ГГц можно, например, здесь-
www.xmodels.ru/catalog/199/
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=228_309_1…
спасибо! очень много полезного! очень интересное серво! а вот на счёт передатчика, может есть что подешевле с вышеупомянутой технологией? самое дешовое, что я нашёл это 2600 р.
спасибо! очень много полезного! очень интересное серво! а вот на счёт передатчика, может есть что подешевле с вышеупомянутой технологией? самое дешовое, что я нашёл это 2600 р.
попробуйте по барахолке порыскать , может там че найдете, или сами напишите , что хотите купить, правда это будет долго:)
сейчас попробую!
Характеристики нового мощного бесколлекторного двигателя для микро-самолётов HK-13DZ 2000kv:
- Вес -13 грамм.
- Kv - 2000 об/В.
- Макс. пиковый ток - 3А х 2
- Тяга при 7В - 180 грамм (!)
Остальные характеристики и купить можно здесь-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень интересный двигатель для самолётов с весом от 70 до 150 грамм.
А я для сухаря заказал вот тако мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
Для Su-26m этот мотор имеет слишком высокие обороты, если использовать его без редуктора. Редуктор от “сухаря” не подойдёт, потому что диаметры двигателей разные.
Но даже если подобрать нужный редуктор, всё равно он слишком тяжёлый (на 3 грамма тяжелее штатного).
Без редуктора его применяют в качестве импеллера для реактивных самолётов (фото ниже).
Ну придёт посмотрю,напишу.
Если и пробовать для Su-26m аналогичный мотор, то лучше этот-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он весит 5,1 грамм (против 8,4 грамма у Вашего).
Но опять же- проблема в редукторе.
Когда заказывал тот , этого небыло.Я видел его.
Я его тоже давно видел, но он как появился так сразу исчез из продажи и только после Вашего сообщения я обнаружил его наличие.
Вообще-то этот 5-граммовый Inrunner очень соблазнителен для применения в реактивных микро-самолётах например от TechOne-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А не слабоват он будет для такой модельки?
Там же в отзывах на этот двигатель пишут, что у него тяга - 58 грамм.
Такой же вес имеет микро-самолёт на который я дал ссылку.
Так что думаю потянет.
Я не дочитал.Думаю и на сухаре он пойдёт,а почему бы и нет?!
Так я же уже писал, что он слишком высокооборотный.
Просто “сушка” будет летать с ним, как реактивная.
Если это устраивает, тогда- да.
Винт надо будет с меньшим шагом поставить…да и вообще винтом поиграть…
Я знаю точно, что что для высокооборотных двигателей трудно обеспечить необходимую статическую тягу, т.к. она тем выше чем, больше диаметр винта и шаг, а это увеличение на больших оборотах вызовет перегрузку такого двигателя.
То есть, менее “оборотистый” двигатель имеет потенциально большую статическую тягу, я думаю грубо- в отношение оборотов раз.
Например обычный “оутруннер” имеющий 3000 об/В выиграет у этого двигателя по статике приблизительно в три раза.
А без необходимой статической тяги двигатель, как я понимаю, будет тянуть самолёт только на большой скорости.
У этого типа двигателя также часто бывает проблема с отведением тепла от корпуса.
Поэтому часто на них ставят радиаторы.