Новинки комлектации для микросамолётов

kompas

А не слабоват он будет для такой модельки?

Vladimir88

Там же в отзывах на этот двигатель пишут, что у него тяга - 58 грамм.
Такой же вес имеет микро-самолёт на который я дал ссылку.
Так что думаю потянет.

kompas

Я не дочитал.Думаю и на сухаре он пойдёт,а почему бы и нет?!

Vladimir88

Так я же уже писал, что он слишком высокооборотный.
Просто “сушка” будет летать с ним, как реактивная.
Если это устраивает, тогда- да.

kompas

Винт надо будет с меньшим шагом поставить…да и вообще винтом поиграть…

Vladimir88

Я знаю точно, что что для высокооборотных двигателей трудно обеспечить необходимую статическую тягу, т.к. она тем выше чем, больше диаметр винта и шаг, а это увеличение на больших оборотах вызовет перегрузку такого двигателя.
То есть, менее “оборотистый” двигатель имеет потенциально большую статическую тягу, я думаю грубо- в отношение оборотов раз.
Например обычный “оутруннер” имеющий 3000 об/В выиграет у этого двигателя по статике приблизительно в три раза.
А без необходимой статической тяги двигатель, как я понимаю, будет тянуть самолёт только на большой скорости.

У этого типа двигателя также часто бывает проблема с отведением тепла от корпуса.
Поэтому часто на них ставят радиаторы.

kompas

Я вообще с дуру взял такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вляпал на сухаря регуль сжег,не мог переключить приёмник на БК мотор,короче мотор не потянул сухаря,тяга всего 26-38 грамм была.Вот теперь думаю кудам его примастрячить.

Vladimir88

Я делал замер тяги этого двигателя при питании от 3,7 Вольт. У меня получилось максимум 24 грамм (по данным производителя - 30гр.- mpnset.com/english/product.asp?ArticleID=704).
Я его сейчас установливаю на депроновый плосколёт весом в 15 грамм-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=869

Зря вы “заморачиваетесь” на этом двигателе. Идеальный мотор для “сушки” это - Gearbox GPS-C03-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я его установил и подробно описал результаты в теме - Доработки микросамолёта SU-26m.

kompas

Странно, у меня почему то больше)))Хотя меряешь два одинаковых мотора и у них тяга может отличатся в 10-15%,проверено.

Vladimir88
kompas:

Странно, у меня почему то больше)))Хотя меряешь два одинаковых мотора и у них тяга может отличатся в 10-15%,проверено.

Во-первых, я дал ссылку на данные производителя.
Во вторых, испытания проводили и в E-Fly, по их данным -26 грамм.
В-третьих, тяга зависит от конкретного напряжения и внутреннего сопротивления АКК
(у меня был не самый мощный АКК - 90 мА/ч; 15С).

Да и вообще, “опыт, сын ошибок трудных…” показывает, что в среднем тяга БК приблизительно в десять раз больше его веса ( но не в 20 раз!).

Brik
Vladimir88:

Для Su-26m этот мотор имеет слишком высокие обороты, если использовать его без редуктора. Редуктор от “сухаря” не подойдёт, потому что диаметры двигателей разные.
Но даже если подобрать нужный редуктор, всё равно он слишком тяжёлый (на 3 грамма тяжелее штатного).

Без редуктора его применяют в качестве импеллера для реактивных самолётов (фото ниже).

а можно чуть подробнее про показанный на фото импеллер? уж очень он интересный!

Vladimir88

В 6-и канальном приёмнике AR6400 есть разъёмы для подключения дополнительных “серв” и других исполнительных устройств, но они не стандартны.
Это не мини-JST с шагом контактов 1,5 мм, получившие уже широкое распространение и места их покупки я приводил выше.

В этом же приёмнике используются разъёмы PZ с шагом контактов 1,0 мм.

Разъёмы PZ можно купить здесь-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=907

kompas

Vladimir88 А я в 6300 эти разьёмы нафик выкинул и сервы прямо припаял к плате.Весь самого приёмника стал 1.6 грамма.

Vladimir88

Всё зависит от ситуации.
Если например, создаётся новый самолёт, то в попытке его максимально облегчить- убрать разъёмы совсем, бывает вполне резонно.
Но, если например, при доработке “сушки” на предмет установки БК надо подключить “регуль” к каналу второго элерона приёмника AR6400,то вряд ли захочется “выдирать” его и подпаивать к нему провода.

Vladimir88
Vladimir88:

Появился новый регулятор от Turnigy для БК с питанием от одного LiPo элемента (3,7-4,2 В).
Рассчитан на предельный средний ток - 3 А, а пиковый - 5А.
Программируется.
(Фото 1).
Особенности:

  • При питании от 3,7 В имеет BEC на 5В/0,5 А.
  • Вес- всего лишь 2 гр.

Подробное описание и где его можно купить-

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Реальные вес этого регулятора без защитной плёнки и разъёмов составил- 1,36 грамм.

Brik
Vladimir88:

Для модели 28 грамм практически нет альтернативы тому, что я предлагаю.
В приёмнике уже установлены пропорциональные сервы для управления хвостом (руддер и элеватор), для управления элеронами нужна ещё серва- лучше тоже весом в 1,5 грамм.
Купить её можно здесь-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
www.xmodels.ru/catalog/70/2371/
Купить передатчик фирмы Spectrum на 2,4 ГГц можно, например, здесь-
www.xmodels.ru/catalog/199/
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=228_309_1…

ну вот! заказал на RC-SHOP.AMOCS и предложенный приемник и передатчик под данный приёмник и пару серв, которые тоже были описанны, обошлось с доставкой 200$. теперь надо ждать, пока посылочка доберётся до Дальнего Востока. спасибо большое за помощь и подсказки!
теперь думаю, может моноплан сварганю под данную аппаратуру, есть у меня чертёжики под су-31, но это история уже для другой ветки:-)! а пока потихонечку сегодня в карауле займусь сборкой маленького быпланчика из нарезанной потолочной плитки, дабы выйти на вес модели в 28 гр., что равно тяге двигателя с е-флая.

Vladimir88
Brik:

… а пока потихонечку сегодня в карауле займусь сборкой маленького быпланчика из нарезанной потолочной плитки, дабы выйти на вес модели в 28 гр., что равно тяге двигателя с е-флая.

А какой двигатель и какая толщина потолочной плитки?

Brik:

люди! а подскажите пожалуйста, где можно купить … (желательно на русскоязычном интерфейсе, а то с иностранными языками у меня не очень)

Пока Вы боитесь английского языка очень рекомендую Вам магазин Parkflyer.ru-
banned link
Широчайший ассортимент, низкие цены, быстрая доставка.
А когда научитесь пользоваться переводчиками, например-
translate.google.com/translate_t?hl=ru#
www.translate.ru,
то лучше заказывать то же самое на ХоббиСити-
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Brik

спасибо большое! а я уже нашёл Паркфлайер.he и даже пользовался его услугами. двигатель с е-флая, вес 2грамма, он там один, сейчас не очень охото его искать, только что сменился с караула, кстати караул у меня а прошёл даром! я там сваял планер под заказанную аппаратуру, вес получился 4.4! грамма, со всеми тягами и кабанчиками думаю будет 6,5 грамм, но вот только раньше мне было это необходимо для того, чтобы не выйти за пределы тяговооружённости 1, а теперь у меня получается более 1.5! вот фот (планер положен на CD диск, дабы можно было отценить масштаб):

PS забыл про вопрос о потолочке, толщина примерно 1,5 мм (пополам). ну а двигатель вот этот www.efly.ru/products/…/D1000-7700

Vladimir88

Хороший двигатель. Я проводил испытания по его тяге и уменя на свежих(!) АККах получилась максимальная тяга около 24 грамм (по данным E-Fly - 26 грамм).
На средне-разряженных АККах тяга получается около 18 -20 грамм.
Снаряжённый вес вашего самолёта будет около 15- 16 грамм, следовательно реальная средняя тяговооружённость будет около - 1,2- 1,3.

Кстати обратите внимание на мотор G10 Micro от Gasparin ( в этой теме я давал ссылку) - при той же тяге и весе, что и у Вашего мотора, по словам Gasparina, его двигатель более экономичен. Это позволяет устанавливать более лёгкие АККи.

Brik

спасибо за совет! когда-нибудь им обязательно воспользуюсь, но пока надо исходить из того, что есть, а то жена убьёт, за столь существенный удар по семейному бюджету 😃