Новинки комлектации для микросамолётов
Я вообще с дуру взял такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и вляпал на сухаря регуль сжег,не мог переключить приёмник на БК мотор,короче мотор не потянул сухаря,тяга всего 26-38 грамм была.Вот теперь думаю кудам его примастрячить.
Я делал замер тяги этого двигателя при питании от 3,7 Вольт. У меня получилось максимум 24 грамм (по данным производителя - 30гр.- mpnset.com/english/product.asp?ArticleID=704).
Я его сейчас установливаю на депроновый плосколёт весом в 15 грамм-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=869
Зря вы “заморачиваетесь” на этом двигателе. Идеальный мотор для “сушки” это - Gearbox GPS-C03-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я его установил и подробно описал результаты в теме - Доработки микросамолёта SU-26m.
Странно, у меня почему то больше)))Хотя меряешь два одинаковых мотора и у них тяга может отличатся в 10-15%,проверено.
Странно, у меня почему то больше)))Хотя меряешь два одинаковых мотора и у них тяга может отличатся в 10-15%,проверено.
Во-первых, я дал ссылку на данные производителя.
Во вторых, испытания проводили и в E-Fly, по их данным -26 грамм.
В-третьих, тяга зависит от конкретного напряжения и внутреннего сопротивления АКК
(у меня был не самый мощный АКК - 90 мА/ч; 15С).
Да и вообще, “опыт, сын ошибок трудных…” показывает, что в среднем тяга БК приблизительно в десять раз больше его веса ( но не в 20 раз!).
Для Su-26m этот мотор имеет слишком высокие обороты, если использовать его без редуктора. Редуктор от “сухаря” не подойдёт, потому что диаметры двигателей разные.
Но даже если подобрать нужный редуктор, всё равно он слишком тяжёлый (на 3 грамма тяжелее штатного).Без редуктора его применяют в качестве импеллера для реактивных самолётов (фото ниже).
а можно чуть подробнее про показанный на фото импеллер? уж очень он интересный!
Подробности здесь -
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=12340049#…
В 6-и канальном приёмнике AR6400 есть разъёмы для подключения дополнительных “серв” и других исполнительных устройств, но они не стандартны.
Это не мини-JST с шагом контактов 1,5 мм, получившие уже широкое распространение и места их покупки я приводил выше.
В этом же приёмнике используются разъёмы PZ с шагом контактов 1,0 мм.
Разъёмы PZ можно купить здесь-
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=907
Vladimir88 А я в 6300 эти разьёмы нафик выкинул и сервы прямо припаял к плате.Весь самого приёмника стал 1.6 грамма.
Всё зависит от ситуации.
Если например, создаётся новый самолёт, то в попытке его максимально облегчить- убрать разъёмы совсем, бывает вполне резонно.
Но, если например, при доработке “сушки” на предмет установки БК надо подключить “регуль” к каналу второго элерона приёмника AR6400,то вряд ли захочется “выдирать” его и подпаивать к нему провода.
Появился новый регулятор от Turnigy для БК с питанием от одного LiPo элемента (3,7-4,2 В).
Рассчитан на предельный средний ток - 3 А, а пиковый - 5А.
Программируется.
(Фото 1).
Особенности:
- При питании от 3,7 В имеет BEC на 5В/0,5 А.
- Вес- всего лишь 2 гр.
Подробное описание и где его можно купить-
Реальные вес этого регулятора без защитной плёнки и разъёмов составил- 1,36 грамм.
Для модели 28 грамм практически нет альтернативы тому, что я предлагаю.
В приёмнике уже установлены пропорциональные сервы для управления хвостом (руддер и элеватор), для управления элеронами нужна ещё серва- лучше тоже весом в 1,5 грамм.
Купить её можно здесь-
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=22…
www.xmodels.ru/catalog/70/2371/
Купить передатчик фирмы Spectrum на 2,4 ГГц можно, например, здесь-
www.xmodels.ru/catalog/199/
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=228_309_1…
ну вот! заказал на RC-SHOP.AMOCS и предложенный приемник и передатчик под данный приёмник и пару серв, которые тоже были описанны, обошлось с доставкой 200$. теперь надо ждать, пока посылочка доберётся до Дальнего Востока. спасибо большое за помощь и подсказки!
теперь думаю, может моноплан сварганю под данную аппаратуру, есть у меня чертёжики под су-31, но это история уже для другой ветки:-)! а пока потихонечку сегодня в карауле займусь сборкой маленького быпланчика из нарезанной потолочной плитки, дабы выйти на вес модели в 28 гр., что равно тяге двигателя с е-флая.
… а пока потихонечку сегодня в карауле займусь сборкой маленького быпланчика из нарезанной потолочной плитки, дабы выйти на вес модели в 28 гр., что равно тяге двигателя с е-флая.
А какой двигатель и какая толщина потолочной плитки?
люди! а подскажите пожалуйста, где можно купить … (желательно на русскоязычном интерфейсе, а то с иностранными языками у меня не очень)
Пока Вы боитесь английского языка очень рекомендую Вам магазин Parkflyer.ru-
banned link
Широчайший ассортимент, низкие цены, быстрая доставка.
А когда научитесь пользоваться переводчиками, например-
translate.google.com/translate_t?hl=ru#
www.translate.ru,
то лучше заказывать то же самое на ХоббиСити-
hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
спасибо большое! а я уже нашёл Паркфлайер.he и даже пользовался его услугами. двигатель с е-флая, вес 2грамма, он там один, сейчас не очень охото его искать, только что сменился с караула, кстати караул у меня а прошёл даром! я там сваял планер под заказанную аппаратуру, вес получился 4.4! грамма, со всеми тягами и кабанчиками думаю будет 6,5 грамм, но вот только раньше мне было это необходимо для того, чтобы не выйти за пределы тяговооружённости 1, а теперь у меня получается более 1.5! вот фот (планер положен на CD диск, дабы можно было отценить масштаб):
PS забыл про вопрос о потолочке, толщина примерно 1,5 мм (пополам). ну а двигатель вот этот www.efly.ru/products/…/D1000-7700
Хороший двигатель. Я проводил испытания по его тяге и уменя на свежих(!) АККах получилась максимальная тяга около 24 грамм (по данным E-Fly - 26 грамм).
На средне-разряженных АККах тяга получается около 18 -20 грамм.
Снаряжённый вес вашего самолёта будет около 15- 16 грамм, следовательно реальная средняя тяговооружённость будет около - 1,2- 1,3.
Кстати обратите внимание на мотор G10 Micro от Gasparin ( в этой теме я давал ссылку) - при той же тяге и весе, что и у Вашего мотора, по словам Gasparina, его двигатель более экономичен. Это позволяет устанавливать более лёгкие АККи.
спасибо за совет! когда-нибудь им обязательно воспользуюсь, но пока надо исходить из того, что есть, а то жена убьёт, за столь существенный удар по семейному бюджету 😃
Красиво.
Но вес “подозрительно” маленький для той начинки на которую вы ориентируетесь.
У меня столько же весил моноплан (!) от Plantraco из 2 мм депрона, размах крыльев около 20 см.
Так итоговый вес у меня получился 14 грамм и это было тяжеловато (но для моноплана).
А у Вас какие параметры?
ну размах крыльев 23 см, материал, распущенная пополам потолочная плитка, примерно 1,5 мм, ну и вес вышепоказанного планера на данном этапе 4,1 грамм. а больше я и не знаю то что сказать, задавайте вопросы, а я буду отвечать, думаю так будет правильнее.
Элеронное управление предусматривается?
конечно! элероны это обязательно, только вот не придумал пока на такой крохе привода между крыльями.
Если имеется ввиду элероны верхнего и нижнего крыла, то соединить их карбоновыми стяжками.