Новинки комлектации для микросамолётов

Brik
ADI:

А ссылочку можете дать,

не знаю как конкретно под Ваш пульт, но я знаю два вида крепления модулей так сказать классический вертикальные крепления banned link и горизонтальные крепления banned link

ADI
Brik:

не знаю как конкретно под Ваш пульт, но я знаю два вида крепления

Крепление уже не важно, ни один из модулей по размеру не подойдет, а тем более по штепсельному разъему. А вот если разместить модуль снаружи передатчика и проводами соединиться с тренерским разъемом, думаю должно получиться. Кто-нибудь так делал? И тогда, наверное, уже не важно - от Футабы модуль или от Жр.
А вот эти микро приемники на ХС они обязательно идут с ESC, и если регулятор сгорит канал газа уже не задействовать?

Brik
ADI:

и проводами соединиться с тренерским разъемом

мне кажется что через тренерский разъём врятле получится. лучше вскрыть передатчик и найти провода идущие от модулятора (шифратора) до штатной ВЧ части, а потом просто перекинуть их на вход этого модуля. с того момента, как я сам собирал аппаратуру, я помню что ВЧ часть и шифратор соединяют три провода плюс минус и собственно говоря провод самого сигнала. вот на этом модуле до шифратора тоже идёт три провода banned link. нужно будет проявить творчество и изобретательность. удачи!

Brik

тут не знаю, но мне кажется, что разница в 20 центов не так сильно ударит по карману.

ADI

Мы как будто в игру играем: найди пять отличий. Там где нет смайлика, я спросил совершенно серьезно, расчитывая на квалифицированый ответ знающего специалиста.
Если бы я знал что такое MFX600-F/H , то не спрашивал бы.

Voldemaar

Дык там написано: F - для Футабы, H- для Хайтека, F/H (или X) - универсальный, с двумя разъемами

dimaris

Если эту коробочку разобрать то там припаян только один разъем с 5-ю контактами это и на фото видно, вот только встает вопрос в инструкции написано что он в принципе подойдет и к футабе и хайтеку (не по штатным местам а если как нибудь подключить). Но нам известно что модули предназначенные для футаб (они и немного подороже) как раз предназначены работать от 5ти вольт…здесь 5 контактов, ну понятно ± и РРМ а вот еще 2 для чего? Может они и не нужны кто нибудь проверял?

dimaris

Вот вид изнутри и собственно обозначение выводов…

Voldemaar
dimaris:

Если эту коробочку разобрать то там припаян только один разъем с 5-ю контактами

Значит, у Вас модуль MFX600-F. У меня тоже такой. Думаю, что на универсальном модуле все контакты распаяны.

dimaris:

здесь 5 контактов, ну понятно ± и РРМ а вот еще 2 для чего? Может они и не нужны кто нибудь проверял?

Это стандарт модулей Футабы с мегагерцовых времён. Два “лишних” вывода - это выход на телескопическую антенну и индикация наличия ВЧ. На девятке Футабе эта индикация выведена на лампочку. Последняя гаснет, например, при подключении правильного шнурка для симулятора.

dimaris

Ну хорошо там по мимо питания 3 вывода A F S так на какой подавать сигнал?

Voldemaar

Google знает всё. Слева направо:
А - антенна
“-” - общий питания
RF good - низкий уровень, когда на антенне (А) есть сигнал
“+” - питание с батареи через выключатель питания
S - вход PPM сигнала

dimaris

А что за сигнал должен быть на антенне (А) и для чего это надо?

Voldemaar

На антенне (А) должен быть ВЧ сигнал, идущий на антенну. Нужен для того, чтобы модуль мог излучать сигнал управления в “эфир”. Применяется на FM модулях МГц-ового диапазона - там этот контакт подключают к телескопической антенне.

dimaris

Значит этот модуль требует по мимо питания и сигнала РРМ еще и сигнал с антенны родного FM модуля, для чего это нужно выходит просто PPM сигнала не достаточно? Или я что-то недопонимаю, но другим альтернативным ВЧ модулям достаточно РРМ и питания…

Voldemaar
dimaris:

Значит этот модуль требует…

Да уж… Ничего он не требует. Просто вы спросили, что на остальных контактах. Не заморачивайтесь, практически на всех модулях достаточно питания и PPM сигнала. Этот не исключение.

dimaris

Спасибо за пояснения и рекомендации по этому передающему модулю, теперь все ясно и можно смело его внедрять в передатчик, лишь бы заводского брака не было…

24 days later
BolshoyArt

Насчет Китайских “зеленых” движковых серв:
во первых нужно проверять как и на спектрумовских распайку проводов на ее плате не смотря на наличие защитного герметика (только что одна закоротила там, чудом успел отключить питание, но провод на серву оплавился)
во вторых есть удачный опыт: каждую клемму из ее разъема можно аккуратно вынуть из корпуса разъема и переставить в корпус разъема сервы Спектрум, ОНИ ПОДХОДЯТ!!!
сегодня так удалось переставить даже в корпус разъема побольше , для приемника AR6300.
ну и главное: мне очень не нравилось как медленно они работают от одной “банки”,
даже мотор сервы ставил “Спектрумовский”- не помогло, а вот смазка WD-шкой, особенно оси сервы под большой шестерней оживили ее буквально, работает быстро и четко, теперь остались претензии только к расходам, например от родного пульта Мустанга ход сервы по 3мм в каждую сторону,
а на JR пришлось поставить на пульте по 125 процентов расходов…
надеюсь мой опыт поможет тем, у кого уже есть эти сервы…

BolshoyArt

Да, не знаю насколько это относится к микроавиации, но почему бы и нет, тема не нова, наверняка много где описывалась…
выключатель света на лишний канал из платы неисправной микромашинки, выкидываешь корпус, редуктор и мотор,
, родным или не родным переменником выбираешь точку срабатывания, можно просто на включение, можно на переключение с одного на другое, например с бортовых огней на посадочные прожектора…(при этом просто меняется полярность на выходе, можно подключить разные светодиоды параллельно, но в противоположной полярности) ничего не надо переделывать, единственное что можно вместо переменника или подстроечника впаять один или два микрорезистора и нужное положение включения или переключения готово…
подобным же образом можно поступить с движковой микромашинкой…
вот что получилось у меня из платы микромашинки от министрекозы:

вес с проводами получился о,6 гр.
такой выключатель можно ставить и на модель автомобиля, можно параллелить с рулевой машинкой и будут загораться огни только с той сторону, куда машина поворачивает, если с газом, то в случае реверса включать задние огни вместо фар, итд…