Новинки комлектации для микросамолётов
А в чем разница, кроме цены, модулей:
hobbyking.com/…/__17631__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
hobbyking.com/…/__18820__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
Спасибо.
А то переплачивать не охота 😃
тут не знаю, но мне кажется, что разница в 20 центов не так сильно ударит по карману.
А в чем разница, кроме цены, модулей:
hobbyking.com/…/__17631__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…hobbyking.com/…/__18820__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
Спасибо.
А то переплачивать не охота 😃
Module Type: Futaba/Hitec
Module Type: Futaba
Includes.
1 x MFX600-F/H Module
Includes.
1 x MFX600F Module
Мы как будто в игру играем: найди пять отличий. Там где нет смайлика, я спросил совершенно серьезно, расчитывая на квалифицированый ответ знающего специалиста.
Если бы я знал что такое MFX600-F/H , то не спрашивал бы.
Дык там написано: F - для Футабы, H- для Хайтека, F/H (или X) - универсальный, с двумя разъемами
Если эту коробочку разобрать то там припаян только один разъем с 5-ю контактами это и на фото видно, вот только встает вопрос в инструкции написано что он в принципе подойдет и к футабе и хайтеку (не по штатным местам а если как нибудь подключить). Но нам известно что модули предназначенные для футаб (они и немного подороже) как раз предназначены работать от 5ти вольт…здесь 5 контактов, ну понятно ± и РРМ а вот еще 2 для чего? Может они и не нужны кто нибудь проверял?
Если эту коробочку разобрать то там припаян только один разъем с 5-ю контактами
Значит, у Вас модуль MFX600-F. У меня тоже такой. Думаю, что на универсальном модуле все контакты распаяны.
здесь 5 контактов, ну понятно ± и РРМ а вот еще 2 для чего? Может они и не нужны кто нибудь проверял?
Это стандарт модулей Футабы с мегагерцовых времён. Два “лишних” вывода - это выход на телескопическую антенну и индикация наличия ВЧ. На девятке Футабе эта индикация выведена на лампочку. Последняя гаснет, например, при подключении правильного шнурка для симулятора.
Ну хорошо там по мимо питания 3 вывода A F S так на какой подавать сигнал?
Google знает всё. Слева направо:
А - антенна
“-” - общий питания
RF good - низкий уровень, когда на антенне (А) есть сигнал
“+” - питание с батареи через выключатель питания
S - вход PPM сигнала
А что за сигнал должен быть на антенне (А) и для чего это надо?
На антенне (А) должен быть ВЧ сигнал, идущий на антенну. Нужен для того, чтобы модуль мог излучать сигнал управления в “эфир”. Применяется на FM модулях МГц-ового диапазона - там этот контакт подключают к телескопической антенне.
Значит этот модуль требует по мимо питания и сигнала РРМ еще и сигнал с антенны родного FM модуля, для чего это нужно выходит просто PPM сигнала не достаточно? Или я что-то недопонимаю, но другим альтернативным ВЧ модулям достаточно РРМ и питания…
Значит этот модуль требует…
Да уж… Ничего он не требует. Просто вы спросили, что на остальных контактах. Не заморачивайтесь, практически на всех модулях достаточно питания и PPM сигнала. Этот не исключение.
Спасибо за пояснения и рекомендации по этому передающему модулю, теперь все ясно и можно смело его внедрять в передатчик, лишь бы заводского брака не было…
Насчет Китайских “зеленых” движковых серв:
во первых нужно проверять как и на спектрумовских распайку проводов на ее плате не смотря на наличие защитного герметика (только что одна закоротила там, чудом успел отключить питание, но провод на серву оплавился)
во вторых есть удачный опыт: каждую клемму из ее разъема можно аккуратно вынуть из корпуса разъема и переставить в корпус разъема сервы Спектрум, ОНИ ПОДХОДЯТ!!!
сегодня так удалось переставить даже в корпус разъема побольше , для приемника AR6300.
ну и главное: мне очень не нравилось как медленно они работают от одной “банки”,
даже мотор сервы ставил “Спектрумовский”- не помогло, а вот смазка WD-шкой, особенно оси сервы под большой шестерней оживили ее буквально, работает быстро и четко, теперь остались претензии только к расходам, например от родного пульта Мустанга ход сервы по 3мм в каждую сторону,
а на JR пришлось поставить на пульте по 125 процентов расходов…
надеюсь мой опыт поможет тем, у кого уже есть эти сервы…
Да, не знаю насколько это относится к микроавиации, но почему бы и нет, тема не нова, наверняка много где описывалась…
выключатель света на лишний канал из платы неисправной микромашинки, выкидываешь корпус, редуктор и мотор,
, родным или не родным переменником выбираешь точку срабатывания, можно просто на включение, можно на переключение с одного на другое, например с бортовых огней на посадочные прожектора…(при этом просто меняется полярность на выходе, можно подключить разные светодиоды параллельно, но в противоположной полярности) ничего не надо переделывать, единственное что можно вместо переменника или подстроечника впаять один или два микрорезистора и нужное положение включения или переключения готово…
подобным же образом можно поступить с движковой микромашинкой…
вот что получилось у меня из платы микромашинки от министрекозы:
вес с проводами получился о,6 гр.
такой выключатель можно ставить и на модель автомобиля, можно параллелить с рулевой машинкой и будут загораться огни только с той сторону, куда машина поворачивает, если с газом, то в случае реверса включать задние огни вместо фар, итд…
Так, вдогонку про совершенствование “зеленых” китайских серв:
смазка помогает временно, это когда серва уже вклеена в самолет, но если вы ее купили и теперь не знаете что с ней делать - есть таки способ, заставить ее работать легко и быстро, скорость возрастает, потребление наверняка падает…
Сначала нужно аккуратно снять с осей обе шестерни, предварительно проверив скорость их вращения от приемника, или просто на неподключенной серве - усилие на проворачивание пальцем запоминаем…
А теперь как на фотографии слегка нажимаем тончайшим лезвием ножа вдоль корпуса мотора между ним и корпусом сервы (как на фотографии вставлен нож, просто слегка нажимаем на него сверху)
А в то место, куда указывает шило надо поднести тонкое жало паяльника, чтоб нагревшаяся пластмасса слегка вытянулась и расстояние между осями шестерен чуть увеличилось…
Способ рискованный, у всех руки по разному работают, но поверьте, оно того стоит…
в случае не правильной регулировки в ту или обратную сторону повторным нагревом можно опять отрегулировать это расстояние между осями…
Нужно добиться полного но наиболее легкого зацепления зубцов шестеренок, после этого смазки шестерня не требует и работает быстро и точно…
Одев шестерни на место прокатывает их пальцем чтоб понять насколько ослабло их усилие проворачивания, ну или проверяем скорость работы от приемника или сервотестера…
На всякий случай сообщаю, что если лезвие, которое на фотографии полностью войдет в зазор мотора и пластика сервы - шестерни выходят из зацепления совсем, поэтому работа достаточно тонкая…
В процессе экспериментов выявил способ полегче, можно рассверлить отверстие под большой шестерней, для этого ось нужно только подать назад вместе с ползунком сервы, и отверстие чуть увеличить, совсем не много, скорость отработки тут же увеличивается,
а с увеличением скорости падает ток, нагрев мотора и увеличивается ресурс…
Всем привет. Купил вот эту штуку banned link (не реклама)
Не могу понять, как в ней програмируется регулятор? тайминг там поменять или еще чего, а то этот мотор ( banned link не реклама) очень сильно греется, даже без винта…
hobbyking.com/…/__18826__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
снизу закладка Files. пусть будет реклама 😃
hobbyking.com/…/__18826__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
снизу закладка Files. пусть будет реклама 😃
Спасибо конечно, а вы уверены что там про это написано? Если да, то напишите пожалуйста номер страницы из этого файла.