Новинки комлектации для микросамолётов
из-за несостыковки со Спектрумом.
Вот тут то как раз все просто. Состыковать со спектрумом проще пареной репы для тех, кто знает что такое паяльник и инвертор (будь то 155лнХ или транзистор с резюком). Надо перевести модуль в режим футабы и инвертировать ППМ сигнал. Делается за 15 минут. Но то, что родная прошивка кривая - это да…
Для Brik. Ставил такой же комплект в ЭКЛИПС - всё работает нормально, модель пока не делал, АК подвёл.
Ура! Наконец-то, после долгих мытарств по магазинам практически всей Европы, заказал регулятор YGE-7S здесь www.elektrorc.com.
Там действительно в списке стран нет России. По совету Vladimir88 я написал письмо, в котором мне посоветовали при регистрации указать любую страну ЕС.
После оплаты пришло сообщение, в котором был мой адрес, но страна назначения - Франция. Я опять написал письмо и практически сразу получил ответ, в котором меня успокоили, заверив в том, что посылка пойдёт в Россию.
Остальная Европа напугана тем, что Россия “отмывает” через них деньги (целых 34 Евро).
Подскажите пожалуйста. Прочитал тему, но не нашел, как делается отсрочка старта у электрокопий (F4E)?
Т.е. что за регуляторы используются?
Вот есть чуть больше www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57085… (не реклама)
Подскажите пожалуйста… как делается отсрочка старта у электрокопий (F4E)?
Т.е. что за регуляторы используются?
Различное электронное оборудование для свободнолетающих комнатных моделей копий с электромотором (F4E) можно посмотреть и купить здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/ff_components.html
www.microflierradio.com/Timers.html
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=46&show_al…
www.atomicworkshop.co.uk/catalog/index.php?main_pa…
Большое спасибо!
Посоветуйте пожалуйста еще полный сет, среднего ценового сегмента, например на одномоторный самолет ЯК-1, и 2х моторный самолет ТБ-2.
И настраиваются ли параметры отсечки или кривая газа?
Например, 10сек полный газ, 20 сек газ 50%, оставшееся время 30% ???
Чем заряжают такие аки?
А в России иногда по ним соревнования проходят?
…
Посоветуйте пожалуйста еще полный сет…
…настраиваются ли параметры отсечки или кривая газа?
Например, 10сек полный газ, 20 сек газ 50%, оставшееся время 30% ???
Чем заряжают такие аки?
А в России иногда по ним соревнования проходят?
Понимаете, Денис?
Вы видите, как называется эта тема?
А вопросы, которые Вы задаёте относятся явно к другой области…
Поэтому, если хотите реальных ответов на них, создайте новую тему, например - “Вопросы по созданию свободнолетающих …(F4E)…и т.д. и т.п.”
Тогда возможно и увидят её нужные Вам специалисты …
А я, например, как неспециалист, могу сказать только то, что сам в общих чертах понял.
То оборудование, на которое я давал ссылки, может программировать во времени не только режим управления газа мотора, но и даже сервы.
Почитайте внимательнее описание приведённых выше устройств.
Если, Вы не сильны в английском, то введите текст или строку ссылки на сайт в электронный переводчик и получите, хоть и немного корявую, но всё же понятную информацию, например-
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
Зарядные устройства для микро- аккумуляторов можно найти здесь:
www.microflight.com/…/Batteries-and-Chargers
www.micronradiocontrol.co.uk/plantraco_lipo.html
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=527
www.bidproduct.com/more/cartview.php?id=6992 - здесь очень дёшево.
Самую дешёвую комплектацию для микро и наномоделей можно найти здесь -
www.bidproduct.com/more/cartlist.php?start=1
Кстати, Денис, здесь есть простой и очень дешёвый таймер, для отключения литиевого АККа для свободнолетающих моделей-
www.bidproduct.com/more/cartview.php?id=103
Без него АКК может выйти из строя из-за глубокой разрядки во время длительного свободного полёта.
Обратите внимание также на этот сайт- www.didel.com/Frames.html?MainFrame=slow/
Вы видите, как называется эта тема?
Я думал тема так же подразумевает практическое применение данных новинок: какую нагрузку можно снять в реале, какие функции работают, а какие просто маркетинговый ход. Вы вот, например, используете карбоновый винтик, думаю не просто так 😃
Я думал тема так же подразумевает практическое применение данных новинок: какую нагрузку можно снять в реале, какие функции работают, а какие просто маркетинговый ход. Вы вот, например, используете карбоновый винтик, думаю не просто так 😃
Вот именно, речь идёт о новинках, а не вообще о комплектации!
Ваш вопрос не касается новинок…
Вы, понимаете, в данном форуме уже есть отдельный раздел посвящённый электронной начинке самолётов, но обычно там идёт речь о больших и средних размерах, но всё же - отдельный и большой раздел.
А здесь- всего лишь тема о новинках…
Если здесь писать обо всём что существует, то материала будет слишком много, и разобраться в нём и найти что-то будет просто невозможно.
Для этого и существует разделение тем, чтобы всем было проще искать и чтобы нужные люди со схожими интересами (о чём я уже говорил) эти темы видели и могли в них участвовать.
Поймите же,
во-первых, специалисту в F4E совсем могут быть не нужны новинки, он и так всё знает о комплектации и в эту тему ему заглядывать ни к чему, а Вы будете ждать ответа понапрасну,
а во-вторых, зачем “продираться” через подобные, не относящиеся к данной теме вопросы, людям ищущим именно новинки комплектации, зачем им специфическая информация по соревнованиям F4E и т.п.?..
Честно говоря, я стал отвечать на Ваш вопрос только потому, что в каком то смысле комплектация о которой идёт речь, является “новой”, т.к. вообще не упоминалась в данной теме и в связи с действительно “принудительной монополией” этой темы по всем вопросам комплектации для микросамолётов.
Призываю, всех участников форума смелее открывать новые темы с вопросами, связанными в том числе и с комплектацией.
Не надо “валить всё в одну кучу”.
Ведь хуже делаем самим себе и другим…
Лично я, например, готов принимать участие в новых темах по мере своих знаний, сил и времени …
Вопрос о карбоновом винте, тоже слабо связан с новинками…но всё же отвечу.
Многие, начинающие свой путь в области микромоделей самолётов, недооценивают значение веса в этой категории.
Дело в том, что для средних и больших самолётов почти всех устраивает распространённая комплектация из простых и дешёвых материалов.
Например, хорошо известные пластиковые винты GWS вполне устраивают многих моделистов по весу, но посмотрите на долю веса винта, например 9-и дюймового (вес около 5 грамм) к типичному весу “среднего” самолёта (около 200…300 грамм), т.е. получается около 2 %.
А теперь посмотрите на относительный вес этого же пластикового GWS винта, но диаметром в 5 дюймов (вес около 2,5 грамм) для микросамолёта весом, например около 35 грамм, получится уже 7 %(!), т.е. относительный вес винта вырастает в 3,5 раза!
Поэтому, чтобы не “переутяжелять” микросамолёты и применяют особые материалы, например карбон.
Так, карбоновый винт диаметром в 5 дюймов (от MicroInvent) весит уже около 0,9 грамм (почти в 3 раза легче, чем винт GWS !) и его доля в общем весе, того же 35-и гр. микросамолёта составит уже 2,5 % (против 7% для GWS), т.е. получается почти такое же значение, как у больших и средних самолётов.
Опытные моделисты знают, что пере- утяжелённые самолёты (имеется ввиду вес самолёта относительно площади крыльев) летают как “кирпичи”, то есть на разворотах “сваливаются” и минимально возможная скорость полёта не комфортно велика. Поэтому, чтобы микро-модели летали не хуже своих больших прототипов приходится для них применять особую сверхлёгкую комплектацию…
Новые карбоновые винты для микросамолётов диаметром от 7 до 9-и дюймов с весом от 1,1 до 1,7 грамм.
Благодаря информации от Анатолия Морозова (cheetah) мне удалось связаться с производителем 9-и дюймовых карбоновых винтов для F3P- самолётов и уговорить его сделать облегчённую модификацию этих винтов для микро-моделей с размером от 7-и до 9-и дюймов с широким спектром шага.
foamtoair.f3ascore.com (раздел Glavak Products).
Данные пропеллеры смогут закрыть “брешь” в области сверхлёгких винтов в указанном размере, так как до этого существовали только винты от MicrroInvent (от 3 до 6 дюймов).
Область новых винтов- микросамолёты с размахом крыльев 40…60 см и весом до 60…80 грамм с “размеренным”, т.е. “неспешным” характером полёта, присущем для F3P и для других разновидностей 3D.
Единственная проблема их использования - это отсутствие пока в продаже лёгкого (4…7 грамм) и эффективного низкооборотного мотора, способного работать с такими винтами.
Могу только порекомендовать самостоятельное изготовление редукторов с БК моторами, подобных тем, что я сам изготавливаю-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1207845&h…
В ближайшее время, я планирую создать БК-мотор с редуктором с весом около 3,6 грамм, работающий с карбоновым винтом 7"…8" и реальной статической тягой около 75…80 грамм с питанием от одной банки с максимальным потребляемым током (порядка 2,5 А), позволяющим применить относительно лёгкие 4-х граммовые АККи (150…160 мА/ч).
Ближайший условно подходящий готовый вариант БК мотора с редуктором (немного тяжеловат и требует двух-баночное питание) для таких винтов-
hobbyking.com/…/__16664__HKP8_C10_Micro_Power_Syst…
Или можно использовать 12-и граммовые БК моторы, того же изготовителя, но это, на мой взгляд, уже не совсем для микро-размера.
Стоимость новых пропеллеров составляет 16 Евро.
Вес приведён ниже:
7" - 1,1 гр.
8" - 1,4 гр.
9" - 1,7 гр.
Доступны для изготовления следующие шаги этих пропеллеров:
2"; 2,3"; 2,5"; 2,8"; 3", 3,3"; 3,5"; 3,8"; 4"; 4,3"; 4,8".
Фото пропеллеров приведены ниже.
По вопросам заказа, можно связываться с Сергеем Главак по E-mail- glavak@gmx.net
Я думаю, что вполне возможно договориться с Сергеем об изготовлении и других размеров винтов.
На ХС вот эта модель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… похоже комплектуется вот таким контроллером hobbyking.com/…/__10573__5A_1S_Brushless_Controlle… , а он для 1S. Кто-нибудь пробовал его для 2S? В отзывах пишут, что пускают на двух банках.
Сегодня получил Сакуру микро с ХС. Тема по этой модели закрыта, да и открывать по новой смысла нет. Модель так себе, но самое главное, что ХС стал плохо работать. Серв в комплекте нет. В принципе не жалко, сервы всё равно отстойные. Но на ХС недокладывание комплектов становится системой. Купил приятелю симулятор, а там нет диска с ПО. На паркфлаере пишут, что не только у меня такая ситуация.
А контроллер похоже доработан под 2S. В электронике я не понимаю, но визуально, добавлена ёмкость и транзистор. Провод ВЕС под JR. Длиной около 200 мм. Сечение “повеситься” можно.
Сегодня получил Сакуру микро с ХС. Тема по этой модели закрыта, да и открывать по новой смысла нет…
#565:
“…Призываю, всех участников форума смелее открывать новые темы с вопросами, связанными в том числе и с комплектацией.
Не надо “валить всё в одну кучу”.
Ведь хуже делаем самим себе и другим…”
Призываю, всех участников форума смелее открывать новые темы с вопросами, связанными в том числе и с комплектацией.
Не надо “валить всё в одну кучу”.
Ведь хуже делаем самим себе и другим…
Согласен, но не думаю, что по этой модели возникнут вопросы. Как только появится интерес, отвечу во вновь открытой теме. А пока засорять форум “мёртвыми” темами тоже не хочется.
…Сегодня получил Сакуру микро с ХС. Тема по этой модели закрыта, да и открывать по новой смысла нет…
… А пока засорять форум “мёртвыми” темами тоже не хочется.
То есть, засорять форум не хочется, а засорять эту тему можно?..
Я же писал в #565:
“…Поймите же,
во-первых, специалисту в F4E (в данном случае человеку, которому интересна Ваша тема) совсем могут быть не нужны новинки, он и так всё знает о комплектации и в эту тему ему заглядывать ни к чему, а Вы будете ждать ответа понапрасну,
а во-вторых, зачем “продираться” через подобные, не относящиеся к данной теме вопросы, людям ищущим именно новинки комплектации, зачем им специфическая информация по (в данном случае по Вашей теме)…”
Вот выдержка из правил данного форума:
“Общие требования к сообщениям.
…2. Сообщение должно соответствовать тематике раздела.
…
…8. Не приветствуются сообщения «не по теме» топика.Они могут быть удалены, с выдачей штрафных баллов…
…
…13. Темы, в которых не было ответов больше года — автоматически закрываются. Если вам понадобится заново поднять вопрос — создайте новую тему и дайте там ссылку на предыдущую…”
Хотелось бы опубликовать тут совет тем, у кого еще остались “зеленые” , движковые сервы, без их настройки и доработки их можно использовать при питании от 5вольт, тогда они гораздо резвее, замечу, так же, что есть регуляторы, дешевого сегмента рынка, у которых даже при питании от 1-й банки ВЕС все равно выдает 5вольт, что очень удобно именно для использования этих серв…
регуляторы такие у меня Авионикс 3А и Турниги 5А, важно обязательно смотреть описание, не заглянув туда - можно спалить ВЕС-ом например приемник AR6400…
Хотелось бы опубликовать тут совет …
И мне хотелось бы тоже дать совет- прежде чем, что-то писать, сначала почитать то, что написано выше…
“Зелёные”, движковые сервы давно уже не новинка…
Да и вообще, почему бы сначала не ознакомится с содержанием всего форума по микромоделям?
Чем для Вашего сообщения не понравилась эта тема? - rcopen.com/forum/f80/topic257592
Цифровая Сервомашинка с весом 1,8гр. “Nano 18F Digi-Servo” от ePower.
eflight.ch/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?Kate…
Технические данные:
“Masse: 14mmx6.2mmx17.9mm
Gewicht: 1.8 Gramm
Geschwindigkeit: 0,05 / 0.05 sek/60°
Stellkraft: 0.6 / 0.75 Ncm
Stromversorgung: 2.5 - 3.7 V”
Данная серва является альтернативой жёлтой китайской сервы с весом 1,7 грамм- hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
Судя по техническим данным новинка должна немного быстрее работать, чем китайский аналог.
Не смотря на то, что “Nano 18F” значительно дороже, всё же следует к ней внимательней присмотреться.
Дело в том, что для всех серв с низким напряжением питания остро стоит проблема достижения больших усилий и скорости работы.
Есть шанс, что по этим показателям данная серва сможет оказаться в безальтернативных лидерах.
Сам я заказал опытную партию и когда её получу, то поделюсь впечатлениями.
На Авиониксе тоже давно торгуют аналогом жёлтых серв www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
Покупать не стал, не думаю, что они лучше. В Е-флайване на Авангардной их смотрел. Даже малёк потяжелее.
На Авиониксе тоже давно торгуют аналогом жёлтых серв www.avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTI…
… не думаю, что они лучше…
Я тоже не думаю, что они лучше.
Уж больно они близки по габаритным размерам и цене.
И если внимательно присмотреться к особенностям пластикового корпуса(сверху) обоих серв, то разницы, кроме цвета, не видно.