Новинки комлектации для микросамолётов
Спасибо , а тогда какой мотор с низким КПД всё же предпочтительнее , если отталкиваться от показателя тяги , когда аккумулятор уже близок к разрядке и пора садить самолёт ? Ну или так сказать : какая будет тяга на из дохе , хотя бы теоретически ?
какая будет тяга на из дохе
На мой взгляд вопрос не корректен, тягу на издохе вам никто не посчитает,(предвижу реакцию Владимира 😃) , особенно для недорогого мотора, у которых сильно гуляют параметры, ведь зависеть это будет от Вашего мотора, Вашего винта, Ваших проводов и коннекторов. Самолет рассчитывают на тягу силового агрегата при средних показателях напряжения под нагрузкой, и это будет результат для статики…
Спасибо , а тогда какой мотор с низким КПД всё же предпочтительнее , если отталкиваться от показателя тяги , когда аккумулятор уже близок к разрядке и пора садить самолёт ? Ну или так сказать : какая будет тяга на из дохе , хотя бы теоретически ?
Как правило, тяга мотора в конце полёта, будет выше у того мотора, который имеет более высокую тягу и на свежем аккумуляторе.
Упомянутые моторы не очень сильно различаются по тяге.
По моим данным при напряжении 3,5В, с винтом GWS5030, с регулем TMM-0703-3 статические тяги моторов следующие:
AP05 KV5000 - около 68 гр.
HK1608 5900KV - около 66 гр.
T1302 5900KV - около 66 гр.
D1400-4500 - около 61 гр.
На “из дохе”, то есть при напряжении аккумулятора около 3,2В (напряжение “отсечки” мотора у приёмника AR6400) эти тяги уменьшатся приблизительно на 20% (соответственно 50…55 гр.).
Если Вам очень важна тяга не скупитесь и приобретите мотор G15 12W 3.6V Bronco с тягой в 92 гр.(!) и будет Вам “счастье”!
При одинаковом времени полёта по сравнению с китайскими моторами тяга этого мотора будет выше в 1,5 раза(!), в т.ч. и на “из дохе”.
Вот что значит высокий КПД и непревзойдённо высокая тяга.
По-моему, лучше купить один великолепный мотор вместо пяти- шести посредственных.
Впрочем, каждый сам выбирает, что ему важней- экономия или наилучшие лётные характеристики.
Ещё раз благодарю Владимир за информацию .
Не успело появиться новое поколение однобаночных АККов от E-Flite с током разряда 35С, как уже ему на смену пришли новые АККи с током 45С.
…
Интересное сравнение новых АККов от E-Flite(45C) с - Hyperion(25C) сделано было на RC Groups.
Однако, видимо чтобы посмеяться, придумали дистуху для бумажного самолетика ))
шыкарно!
Не успело появиться новое поколение однобаночных АККов от E-Flite с током разряда 35С, как уже ему на смену пришли новые АККи с током 45С.
Новые АККи 45С несмотря на больший ток отдачи имеют вес около 4,5 гр., что на 0,4 гр. легче АККов 35С.
Мои замеры предельного тока нового АККа показали значение 3,5А со штатным - и 4А с доработанным разъёмом.
Появился относительно недавно одно-баночный АКК от MicroHeli (200 мА/ч(35С)) с теоретической максимальной токовой отдачей в 7А.
Реально, по моим замерам, этот ток составил (со штатным разъёмом) около 3,5 А.
Вес этого АККа - 5,2 гр.
Кстати, возможно для кого будет интересен лёгкий и мощный двух-баночный АКК от E-Flite - 150mAh (2S; 7.4V; 45C).
Через родной разъем пропустить 7 ампер, это же не реально. Ох уж эта реклама… Интересно замерить реальные характеристики батареи миновав этот хлипкий разъем
… Интересно замерить реальные характеристики батареи миновав этот хлипкий разъем
Сделал замеры предельного тока АККа “MicroHeli” 200 мА/ч(35С) с доработанным разъёмом как на фото.
Предельный ток составил около 5,0 А.
Вес с новым разъёмом составил- 5,1 гр.
С учётом повышенной ёмкости (200 мА/ч) по сравнению с “обычными” 150 -160 мА/ч, этот АКК является очень хорошим вариантом для продления времени полёта микросамолётов, а большая токоотдача позволяет спокойно использовать БК моторы без редуктора с тягой до 100 гр (с доработанным разъёмом) и до 70 гр (без доработки).
При этом габаритные размеры этого АККа такие же как у менее “ёмких” аналогов, а его вес незначительно выше- в среднем на 0,7 гр.
Сравнение АККа “MicroHeli” 200 мА/ч(35С) с ближайшим аналогом предыдущего поколения- “Hyperion” 240 мА/ч(25С) с учётом установки одинакового разъёма, указанного в предыдущем сообщении.
Предельный ток:
“MH” - 5А;
“H” - 5А.
Вес:
“MH” - 5,1 гр.;
“H” - 7,0 гр.
Таким образом при одинаковом максимальном токе и близкой ёмкости, новый АКК заметно выигрывает по весу и более удобен в применении в микро-моделях самолётов по габаритным размерам.
Приветствую всех!
Господа наскоро пробежав по теме не нашёл информации по такому вопросу, будет ли совместим такой модуль hobbyking.com/…/__39679__Turnigy_FHSS_2_4GHz_Trans…
с этим приёмником hobbyking.com/…/__17636__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
Протоколы вроде одинаковые. Просто есть такой в наличии, брал вместе с кубиком. Хотелось бы микрокрылышко сотворить.
Давно здесь не был. Какие сейчас самые топовые, самые легковесные нано-новинки для микросамолётов появились?
Позволю себе немного антирекламы, микромашинки классической компоновки с ХК, которые мне так понравились вместо “движковых” не все оказались хороши, первые , оранжевые, весом 1,7гр были хоть и на разное напряжение(первые не работали от 5вольт, только меньше, достаточно было одного диода, чтоб сбросить напряжение для них), но в целом очень хороши,
а вот недавно приобретенные 1,9гр имеют большой люфт самой качалки, что делает микросамолеты плохоуправяемыми, эффект как если вставить очень тонкую тягу в большое отверстие в кабанчике…
hobbyking.com/…/__23484__HobbyKing_8482_HK_5330_Ul…
Вот наткнулся на интересный вариант облегчения подобных серво
SUPER MICRO 1.05 gm Rotary Servo
Действительно полезный вариант для Наноавиации, эх, еще бы моторчик найти этого диаметра, но короче, или просто чуть меньше…
Да, еще у этих серв замечен серьезный люфт качалки, выход мне видится в том, чтоб рули имели упругие петли, по умолчанию фиксирующие руль в нулевом положении…
У меня вопрос к Владимиру 88 , как правильно соединить приёмник и адаптор? В инете не нашёл , и в инструкции нет такого .
У меня вопрос к Владимиру 88 , как правильно соединить приёмник и адаптор? В инете не нашёл , и в инструкции нет такого .
Уважаемый, Евгений Валентинович, несмотря на то что в личке Вы мне описали суть вопроса, но здесь всё-таки публичный форум и наверное было бы неплохо из уважения к участникам форума более чётко сформулировать вопрос и здесь.
Как я понял речь идёт о приёмнике- Rx43d.
На сайте производителя в инструкции для платы указана полярность подключения АККа (“Neg/-” и “Pos/+”) - www.deltang.co.uk/rx43d-344.htm
В соответствии с указанной полярностью подключайте плату адаптера для “бахомовского” АККа (на фото адаптера видны знаки “+” и “-”).
К сожалению, не могу порадовать интересными новинками комплектации.
Для меня очевидно, что наметилась стагнация в развитии темы микросамолётов.
Ведущие производители микро-моделей E-Flite и Parkzone ничего нового не сделали в этой области за последние три года.
Наоборот, ассортимент их продукции в области самых лёгких моделей (не более 35 гр.) резко сузился.
На мой взгляд это произошло из-за разочарования потребителей основными параметрами микро-моделей, а именно- слишком большой их вес и недостаточная тяга моторов.
На мой взгляд,
если бы производители развивали это направление, то вес моделей с размахом около 35…40 см должен был быть снижен с типичных 35 гр. до 25 гр. и даже ниже.
А тяговооружённость должна была бы быть увеличина с типичных значений- 1,2…1,3 до 1,7…2.
Тогда бы был спрос на подобные модели.
Но, к сожалению, они пошли другим (более лёгким) путём и решили компенсировать нехватку тяги одно-баночных моторов увеличением напряжением питания и соответственно это вызвало ещё большее увеличение веса, что практически вывело их продукцию из разряда микро-моделей, за исключением отдельных самых популярных однобаночных моделей с редукторами на базе щёточных моторов.
Сожаление по этому вопросу высказывают и любители на сайте RCgroups.
А надо было лишь создать высокоэффективные мотор-редукторы на базе БК моторов.
Мой опыт создания подобных моторных систем привёл к тому, что на базе моих мотор-редукторов я могу создавать модели с характеристиками полностью удовлетворяющими любого любителя этого класса моделей, но я это могу делать только как хобби для себя…
Например, на фото приведена моя последняя разработка мотор-редуктора весом около 1,8 гр. и с тягой около 35 гр.
На базе такого мотора я могу сделать модель типа M-Zone с размахом около 44 см, весом около 17 гр. вместо типичных 35 гр. и с тяговооружённостью около- 2х…
…
Из относительных новинок всё же могу отметить дешёвые китайские приёмники весом около 0,3 гр. и очень лёгкие трёхцветные провода.
Где-то в интернете случайно увидел облегчение сервы.
Вот сделал.
Сначала шкуркой стачиваю боковую сторону почти в нуль, затем прорезаю оставшееся ножом, выкручиваю болтики крепления и склеиваю корпус циакрином.
Вот где облегчение-ссылочка.
rcopen.com/forum/f80/topic457697