Ultra-Micro 4-Site's
Спасибо, Александр! Это именно та информация, что требовалась. К указанному Вами контакту я, точно, сумею подпаяться! 😃
Коллеги, кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв, интегрированных на плате? Мне нужно аккуратно снять приемник, чтобы припаять провода питания.
кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв
Отсоединял. Медленно отделяете приемник от фюзеляжа, затем поворачивая приемник в разные стороны, по очереди вынимаете наконечники тяг из серв. Самым сложным было не вырвать кусок фюза вместе с приемником. 😃
Спасибо, Александр! Я уже сделал, но по-другому. Вращать приемник с присоединенными тягами не стал, т.к. боялся повредить сервы. Я отсоединил тяги от рулей, переместил ползунки серв в крайнее заднее положение и срезал скальпелем термоусадку, которой тяги крепятся к поводкам. Приемник от фюза отделился легко.
Провода припаял, приступаю к сборке. Надеюсь, пройдет без осложнений. Термоусадка у меня есть, посажу тяги на циакрин.
Этот самолетик - та еще штучка! Весь трясется, как студень. Боюсь на него чихнуть! 😮
Приобрёл себе такого вчера, сейчас тытаюсь забиндить его с DX7. При подключении батареи самолёт пищит на 2 -а голоса и моргает светом. Включаю передатчик с нажатой “биндельной” кнопкой, через несколько секунд моргать перестаёт, кнопку отпускаю, он начинает реагировать на движения стиков передатчика, но противный 2-х голосый писк не прекращается!
Начинаю смотреть и прислушиваться - что же так пищит? Пищат 2-е элеронные рулевые машинки. Нет, не так жузжат, как машинки не на ноле, а именно высокочастотно пищат. При пуске двигателя элероны подёргиваются время от времени. Пошевелил, потрогал, “попинал колесо” - звук не меняется и не прекращается. Что за ботва, помогите советом!!!
Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора
Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора
- Но мотор при этом не работает
- Подёргивание такое, что летать врятли получится.
- У меня на Vaporе машинки не издают ни каких звуков, а здесь слышно даже через работающий двигатель
- машинки, которые на плате приёмника - работают чётко и не дёргаются.
Отключил двигатель совсем, вынул вилочку с платы - всё равно жузжат!
Попробую отключить сами сервы, пока выдернуть разьём не получается - боюсь сломать, сидит крепко!
еще раз говорю, писк серв это нормально! Да моторчик сервы при этом не крутится, но если присмотреться то видно что большая шестерня немного туды сюды двигается=)
Присмотрелся “вооружённым глазом”… Действительно шестерня крутится, даже если кажется, что большая стоит, то маленькая всё равно крутится и пищит.
Вот это да-а-а…
Отцепил элеронные сервы, писк стал гораздо тише, а главное, когда машинка успокоится - становится тихо. Тронешь рулевую пов-ть или стик, опять жузыжить. Музыкальный самолёт, мало того, что сервы сами по-себе громко работают, так ещё и ж-ж-ж-ж Поробую зарядить чуток аккумулятор, мжет и дёргаться перестанет
И всё же, просветите меня дурака, такое “многоголосое пение” самолёта является нормой и браком не является, т.е. менять мне его не нужно? А то если я его начну “эксплуатировать”, мне его не поменяют!
если не верите, почитайте страницы про мустанга, про сушку от того производителя. Почитайте про блэйд мспх. У всех сервы поют. На счет подергивания при работе мотора ничего не скажу.
С подёргиванием я разобрался - после подзарядки аккум-ра дёргание и моргание прошло.
Но подкралась другая засада: играясь с настройками передатчика, шум не пропал, но элероны стали работать симметрично - все вверх или все вниз. Как они были замикшированы - не пойму! Один разьём из них элероны, а второй? Подскажите!
Засаду ищите в передатчике. Какой шум? Вы опять про писк? Представьте что его нет, вы от него не избавитесь!
Один разъем элероны, другой разъем- другой 5 канал.
Где на DX7 другой 5-ый канал? Не могу найти канал, с которым были замикшированы элероны.
Ручки шаловливые что-то тронули в настройках передатчика и теперь элероны ходят в одну сторону.
Сделайте новую модель и перезабиндите
У меня под рукой нет передатчика, поэтому все решится просто созданием новой модели
Сделал на 4-Site 69 вылетов, налетал по таймеру 5,5 час. До 3-D пилотажа дело пока не дошло, но могу поделиться общими впечатлениями. На мой взгляд, моделька вполне летабельная. Для залов подходит идеально, для улицы - только при штиле и слабом ветре. Очень чувствительная к механическим повреждениям, капризная в настройке.
Неудачно сделаны приводы от серв к рулевым поверхностям. Тяги элеронов подходят к кабанчикам под большим углом, а плечики крепления коротенькие. Когда отверстия в кабанчиках немного разносились, тяги стали выскакивать из зацепления и заклинивать элероны. Сегодня при резкой перекладке рулей с максимальными расходами кабанчик РН зацепился за поверхность РВ. В результате, оба руля заклинило, кабанчик РН частично вырвало из гнезда. Все эти неприятности происходили непосредственно во время полета и не по вине пилота, т.к. никаких аварий до этого не было, предполетный контроль проходил нормально. В общем, рулями придется заниматься: ставить шайбы-ограничители, регулировать расходы и т.п.
Электропроводка также требует внимания. Провода, идущие к мотору и аккумулятору, сделаны длинные, но все равно их не хватает, к тому же в некоторых местах они перегибаются. У меня уже отрывались провода питания.
Требования к источникам питания самые суровые. Представьте себе, что вы летите на “ноже” или ползете над землей в харриере, и в это время происходит отсечка! 😃 Меня в последнее время эти преждевременные отсечки стали доставать. Из трех заряженных акков нормально срабатывает только один! Заряжаю, как обычно, т.е. так же, как для других мини-самолетов и вертолетов. Летаю по таймеру, с запасом…
М.б. сказывается высокая температура воздуха (на солнце до 35 гр)? Или моторчик дышит на ладан (в полете нагревается)? Буду проверять всю электрику, измерять ток и напряжение.
Вот такие дела. 😃
Полетать ещё не успел, но понял, что вещь очень капризная.
Щчень нежная.
И очень шумная.
Я всё равно не могу понять, почену VAPOR c приёмником AR 6400, но урезанной версии, тихий и точный, очень долго летаем на одном акке.
А 4SITE пищит, жузжит и акка хватает на минуту, а дальше мотор чихает.
Практически идентичные приёмники и так по-разному работают?
То что акка хватает на минуту, возможно партия старая уже, акк дохленький. В любом случае рекомендую штатные акки менять на турниджи нано.
Я всё равно не могу понять, почену VAPOR c приёмником AR 6400, но урезанной версии, тихий и точный, очень долго летаем на одном акке. А 4SITE пищит, жузжит и акка хватает на минуту, а дальше мотор чихает. Практически идентичные приёмники и так по-разному работают?
Вот-вот! Я тоже заметил, что 4-Site очень чувствительный к качеству источников питания. Те же акки, с которыми я нормально летаю на паркзоновском Мустанге и вертолетиках Blade, на 4-Site дают отсечки. М.б. дело в дополнительной элеронной серве. И-за нее нагрузка в сети должна повышаться. А то, что сервы тихонько попискивают в покое, не должно беспокоить. У меня на всех мини-самолетах с приемником AR6400 было так же. Если сервы начнут давать сбои, Вы это сразу почувствуете: звук совсем другой!
В любом случае рекомендую штатные акки менять на турниджи нано.
Или на TP-160 или на Gyperion-160.
Сегодня покрутил пропеллер рукой и услышал характерное потрескивание щеточного узла. вроде хруста. В обратную сторону ротор вращается с затруднением, а хруст еще сильнее. Теперь понятно, почему происходили отсечки - движок сдох! Буду менять.
Посмотрите, как на 4-Site сделаны рули!
Не удивительно, что при максимальном отклонении РВ задевает кабанчик РН. От этого на плоскостях образуются трещинки и надрывы (показаны красными стрелками). У меня рули, вообще, заклинило! Вывод: нужно либо ограничивать расход РВ, либо делать вырез в плоскости для свободного прохода кабанчика, где обведено синим кружком. Для симметрии такой же вырез придется сделать на правой консоли РВ.