Ultra-Micro 4-Site's

Van_Der_Graaf

Ну я еще только облизываюсь на него, хотя планирую обзавестись. А что значит: “явно маловато”? Отсечки? Затыки, хрюканья? По идее на ефлайтовских 150 и гиперионовских 150 уж должен он летать.

MorAna

могу кому нибудь продать(поменять) голую тушку с коробкой–будет как зип(личка)

shar
Taurus_SMV:

Ну вот… все пропали куда-то… 😦

Летаю на Turnigy 160mah - брал на хоббиити по 1$ за штуку. Висеть на нем и вправду сложно (на ultimate бальзовом вразы проще) даже с учетом того что у меня футаба 7с. Думаю дело в недостаточной тяговооруженности - газом особо не “поиграеш” - в висении он на максимуме. На турнигах висит примерно 1 мин. потом проваливаться начинает.

Taurus_SMV

В рсдрайв.ру появились акки 2S 180mah Hyperion-овские. (и 240 для БК Мустанга)
Заказал, завтра должны привезти. буду расчленять и подпаивать разъемы… как раз ещё парочка осталась… 😃

Van_Der_Graaf:

А что значит: “явно маловато”? Отсечки? Затыки, хрюканья

Маловато?! В прямом смысле! 😃 паркзоновский- можно выбросить сразу, остаются два: Turnigy 160mah - летаем минут 8, Hyperion G3 25C 130mah 1S - минут 10… а если интенсивно то и того меньше… Выходит, ехать в зал час-полтора на дорогу, и полетать минут 15-18…
Даже если их на месте заряжать, зарядить за 10 минут акк нереально. Надо иметь ещё пару акков в наличии. Пока отлетаешь 3-4 акка, первый зарядится. Всё просто! 😃

Van_Der_Graaf
Taurus_SMV:

Маловато?! В прямом смысле! 😃

А, в смысле количества 😃, понятно. Я скоро вольюсь в эту ветку – посмотрел здесь, там, сям, новое, б/у – пришел к выводу, что самое оптимальное решение – там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, надеюсь, попадет мне в лапы…

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

что самое оптимальное решение – там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, надеюсь, попадет мне в лапы…

Я тоже взял PNP, но 1 раз б\у… 😃 Порылся на форуме в барахолке, (через поиск) за 3,5 т.р. 😃 И ждать не пришлось!..
PS Сегодня должны привезти акки с рсдрайв 180мАч, посмотрим как с ними будет работать… И взвесить ещё их надо… 😃

7 days later
pilon310

Народ поскажите Спектрум ДХ5Е биндится с приемником Ультра сайта?

Taurus_SMV

Да, биндится 100%! Сам проверял. Биндится и со стоковым 4-х канальным передатчиком который идет в комплекте например, с Мустангом ультра-микро. Аппаратура 6-ти канальная, рекомендуется исключительно из-за наличия регулируемой экспоненты и расходов. 😃

12 days later
Van_Der_Graaf

ну, как дела? Не все расколотили еще? 😃 Мне сегодня коробочка приехала. Смотрю вот, и не знаю, чо делать-то теперь. На улице ветер, мокро и грязно. Дома, понятно, места нет. Зал на ЮЗ, если повезет, через неделю. Вот ведь…

Perepel

Поздравляю! Мне бы хотелось присоединиться к вам с Михаилом Ивановым и посмотреть 4-Site в деле. На этой неделе зал на Ленинском пр. занят. Со следующей недели до конца года я буду работать по субботам. Могу приехать только вечером в субботу или воскресенье. Если соберетесь, дайте знать! Прихвачу с собой мини-вертолеты блэйды и киошевского Сухарика.

Van_Der_Graaf

Не вытерпел, да и погодка ничо так, пошел на улицу, два акка отлетал без происшествий… У меня есть самодельный шокер практически той же конструкции, но бОльшего размера (80см размах), так что повадки его я себе вполне представлял уже. Так и вышло, в плане самопроизвольного харриера и самопроизвольного висения на винте, ну и резкости реакций – я ему поставил примерно такие же настройки, как у большого, и они оказались адекватными. Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны. Ну так вот, дальше: управляется он, конечно, хорошо, четко, точно, не крутит его. Но чтобы летать красиво, конечно, штиль нужен полный. Ну или собсно зал, для чего он и сделан. Не знаю, из-за улицы ли и каких-то ветерков, или из-за характера все-таки, но очень не понравилось, как ведет себя на посадке. Планирует без мотора он – хреново, прямо скажем, особенно если центровку чуть двинуть вперед (а если не двигать, то самопроизвольное висение уж слишком достает), а на малом газе у земли его почему-то колбасит, как микровертолет, и никакого красивого выдерживания не получается. Тяга – на грани достаточности. Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее – хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим – просто слёзы. Акки взял с собой сдуру только два, родных 150, хотя у меня есть еще штучек шесть турниджи 160, в следующий раз с ними попробуем. Насчет крашеустойчивости – пару раз из-за колбасни на посадке вошел он у меня носом в асфальт, не морковь, конечно, но такое довольно жесткое капотирование – все, тьфу*3, цело. Жду зала 😃 Хотя, будет в нем (том конкретном) все же тесновато, на улице я летал в значительно большем пространстве. На харриере, пожалуй, будет нормально, но вволю поколбаситься с моими весьма скромными навыками, боюсь, не выйдет. Буду в симе шокеры в зале тренить, ну и на улицу с ним выползать, все же там не так страшно оказалось…

Taurus_SMV
Van_Der_Graaf:

Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны.

Поздравляю с приобретением! 😃 Какие настройки ставили на РВ и элероны!? А тормоза установили прилагающиеся, или без них летали!?
Я свой пару раз уронил в зале… сразу как пришел… 😦
Шустрый мне показался он для зала 28х15м. +опыта маловато видимо… про руддер забываю… а он по другому не поворачивает… точнее, поворачивает, но…
теперь лежит отдыхает, ожидает склейки… совсем немного поломался…
крепкий самоль.
Акки я ставил 130 и 180 мач Hyperion…

Van_Der_Graaf

Без тормозов, конечно – на улице же, да и так батарейку выпивает одним глотком. У меня, я ж написал, несмотря на общий небольшой опыт, есть опыт шокера (и скромный вертолетный еще), и есть привычка рулить руддером, так что мне чуть проще. У меня настройки элероны 80-40 и рв 80-30, думаю расходы 100 поставить в следующий раз и, может, сделаю экспо наоборот, 30 на элеронах и 40 на рв.

Van_Der_Graaf

Ну вот, пришло время всерьез заценить ремонтопригодность… 😦
Опять не удержался, понес на улицу. Четыре акка отлетал без происшествий, возникло ощущение полного взаимопонимания, захотелось уже и повыделываться, начал летать в инверте, стал себя заставлять не дергать резко стик, выходя из начинающегося пикирования обратной полупетлей, а плавненько удерживать горизонт, и вот тут очередной порыв (а был совсем не штиль) его кувырнул, а я плавненько его заморковил метров с трех, точно по нормали к поверхности. Спасибо еще в газон, а не в асфальт – мотоустановка и рама вроде выжили. А фюз весь разъехался и помялся. Ну, будем посмотреть, что из этого выйдет.

По батарейкам оказалось очень интересно, замерял таймером – ефлайт 150 12с летает едва больше трех минут, зато турниджи 160 30с – все семь. Притом что мСР (микроверт, кто не в курсе) и на том и на другом летает одинаково 5-6. Фигасе разница.

Perepel
Van_Der_Graaf:

Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее – хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим – просто слёзы.

Тяговооруженности в зале за глаза хватит! Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково, даже E-flite надежнее. М.б. они новые, еще не раскачались или успели остыть на улице. При t < 5 гр. у меня длительность полета на Мустанге уменьшается примерно на треть, при t = 0 гр. - наполовину!

Van_Der_Graaf
Perepel:

Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково

Но у меня вот сильно неодинаково – на 4сайте. На улице +10, не думаю, что это критически может сказаться. Насчет ремонта все оказалось лучше, чем я думал, мой циакрин (я для ремонтов юзаю “супермомент гель”) эту пену не разъедает, и склеивает отлично. Там больше сложности его в руках держать и не помять/сломать при этом 😃 Так что снова в строю, даже эстетика не пострадала заметно. Правда, по опыту других аппаратов, это пока он новый и малобитый, дальше будет хуже, так что придется быть поаккуратней…

12 days later
Van_Der_Graaf

что-то в зале у меня с ним не идет пока 😦 Самолет не виноват, руки еще неподходящие. На улице было проще…

Perepel

Да, на улице проще… или зал надо побольше. Стандартный школьный спортзал годится для опытных пилотов, но начинать в нем трудновато. Важно еще привыкнуть к самолету, а у Вас пока для этого не было времени.

Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра. 😮 Я не мог построить в голове общий план полета (взлеты, посадки и пр.), т.к. на улице привык ориентироваться относительно ветра.

Вторая проблема - определение расстояний. В зале это нужно делать очень точно. Я убедился, что в зале самолет обычно кажется дальше от тебя, чем он есть на самом деле. Между самолетом и самой дальней стенкой всегда остается запас 1,5-2 м.

Третья проблема - вертикаль. Ограничение по высоте подразумевается с самого начала, поэтому больших сложностей тут не возникает. Другое дело, что даже тот запас высоты, который имеется, не всегда полностью используется. Страшновато! 😃

Van_Der_Graaf
Perepel:

Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра.

Как сказать, когда там всякие рэксы с хорьками летают, там может так поддуть, как не всегда на улице поддует 😃
Да привычка просто нужна. Я почему-то все время к полу жался, хотя на улице давно уже, буквально как только начал держаться в воздухе, отучил себя к земле жаться. А там то ли стены с потолком давят, то ли уж не знаю. Во всяком случае я ни разу не влетел ни в стену, ни в потолок. Только в пол. А пол, блин, жесткий, это тебе не трава и даже не земля…

Perepel

В залах бывает нервозная обстановка, особенно когда много народу и никого не знаешь. Я стараюсь приходить пораньше или ближе к закрытию, чтобы побыть с моделькой tete-a-tete. 😃

Taurus_SMV

Добавлю от себя… Полёты в зале, действительно отличаются от полётов на улице…
Особенно скоростью реакции и точностью движений, из-за ограниченного пространства.
Время на раздумье практически нет! поэтому симулятор и ещё раз симулятор…
и ещё, чем медленней модель -тем лучше. Покрайней мере, на начальном этапе… (Ставьте тормоза!)
Пока к залу не привыкнешь… 😃
Да и начинать надо с зала побольше…

Perepel:

чтобы побыть с моделькой tete-a-tete

Это точно! 😃

2 months later
Perepel

Вчера я в первый раз полетал на E-Flite 4-Site. Мне еще далеко до 3-D пилотажа и времени на облет было немного (менее часа), но все же я смог почувствовать большие потенциальные возможности этого самолетика, в частности, по сравнению с Kyosho Minium AD Profile Su-31. На видео показаны сначала Сухарик, а потом 4-Site.

Оба самолета сделаны из депрона и имеют равные по мощности энергоустановки. Вес 4-Site на 1,5 г. больше. Сухарик - моноплан, а 4-Site - биплан. Он более устойчив в полете. Управление по всем каналам очень точное. С тормозами летает медленно, даже вальяжно. Скорость меньше, чем у всех известных мне мини-самолетов, за исключением, может быть, Kyosho Minium Citabria. На крытом теннисном корте я чувствовал себе с ним уверенно, не боясь врезаться в стены или потолок. Сухарик более маневренный и чувствительный. Того и гляди, отмочит какой-нибудь фортель! Пытаясь сделать бочку на Сухарике, я врезался в теннисную сетку (на видео не показано).

Приятным открытием было то, что 4-Site стабильно летит по прямой на полуноже, т.е. с креном, больше 30 гр. Значит, может летать и на ноже! Харриер и петли тоже получались. Висеть и делать бочки на 4-Site я пока не пробовал, т.к. летал в тренировочном режиме с зажатыми расходами, но показалось, что смогу. У Сухарика только одна серва на элеронах, а у 4-Site – целых две и четыре элерона в придачу!

Конструкция самолета прочнее, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, я усилил скотчем законцовки всех плоскостей, стойки шасси, крепление мотоустановки, а также раму в месте крепления крыльев, где она в наибольшей степени подвержена изгибам. В конце ролика видна довольно жесткая посадка. На Сухарике такие посадки приводят к перелому тонкой перекладины, соединяющей консоли руля высоты. 4-Site перенес ее без последствий, т.к. пружинящий костыль смягчил удар. Обязательно поставлю на Сухарика такой же!

В общем, я получил заряд адреналина от полетов в зале, которого мне длительное время не хватало из-за нелетной погоды на улице. Устроил себе праздник 23 февраля! 😃

sashok17

Супер! Даа, в конце батарейка как всегда неожиданно садится, у мя также=))).

Александр, попробуйте полетать медленно ровно, без всяких резких маневров. Как попривыкнете можно будет порезвее, просто я смотрю, что как-то судорожно еще у вас получается летать;). Разворачивайтесь на сухаре с помощью РН, а элеронами компенсируйте крен. Вам так даже больше понравится;)😉. А так супер!!!

Мы тож недавно полетали в зале, было 2 морбэка (моего не было), мой МСР, и большой зальник як-54

Perepel
sashok17:

Супер! Даа, в конце батарейка как всегда неожиданно садится, у мя также=))).

Так оно и было! 😃 Мне еще сетка мешала. Мы не знали, как ее снять, и времени для этого не было. Из-за сетки на посадку приходилось заходить по два-три раза, поэтому батарейки не хватило.

sashok17:

Разворачивайтесь на сухаре с помощью РН, а элеронами компенсируйте крен.

Я на 3-дешках так и летаю (давно уже), но мне еще до Вас далеко. У Вас лучше получается!

sashok17

Та ладно далеко! Не скромничайте;) Я не намного лучше вас летаю!😉