Ultra-Micro 4-Site's
Ну вот… все пропали куда-то… 😦
Ну я еще только облизываюсь на него, хотя планирую обзавестись. А что значит: “явно маловато”? Отсечки? Затыки, хрюканья? По идее на ефлайтовских 150 и гиперионовских 150 уж должен он летать.
могу кому нибудь продать(поменять) голую тушку с коробкой–будет как зип(личка)
Ну вот… все пропали куда-то… 😦
Летаю на Turnigy 160mah - брал на хоббиити по 1$ за штуку. Висеть на нем и вправду сложно (на ultimate бальзовом вразы проще) даже с учетом того что у меня футаба 7с. Думаю дело в недостаточной тяговооруженности - газом особо не “поиграеш” - в висении он на максимуме. На турнигах висит примерно 1 мин. потом проваливаться начинает.
В рсдрайв.ру появились акки 2S 180mah Hyperion-овские. (и 240 для БК Мустанга)
Заказал, завтра должны привезти. буду расчленять и подпаивать разъемы… как раз ещё парочка осталась… 😃
А что значит: “явно маловато”? Отсечки? Затыки, хрюканья
Маловато?! В прямом смысле! 😃 паркзоновский- можно выбросить сразу, остаются два: Turnigy 160mah - летаем минут 8, Hyperion G3 25C 130mah 1S - минут 10… а если интенсивно то и того меньше… Выходит, ехать в зал час-полтора на дорогу, и полетать минут 15-18…
Даже если их на месте заряжать, зарядить за 10 минут акк нереально. Надо иметь ещё пару акков в наличии. Пока отлетаешь 3-4 акка, первый зарядится. Всё просто! 😃
Маловато?! В прямом смысле! 😃
А, в смысле количества 😃, понятно. Я скоро вольюсь в эту ветку – посмотрел здесь, там, сям, новое, б/у – пришел к выводу, что самое оптимальное решение – там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, надеюсь, попадет мне в лапы…
что самое оптимальное решение – там новый PNP заказать, чего и сделал, недели через три, надеюсь, попадет мне в лапы…
Я тоже взял PNP, но 1 раз б\у… 😃 Порылся на форуме в барахолке, (через поиск) за 3,5 т.р. 😃 И ждать не пришлось!..
PS Сегодня должны привезти акки с рсдрайв 180мАч, посмотрим как с ними будет работать… И взвесить ещё их надо… 😃
Народ поскажите Спектрум ДХ5Е биндится с приемником Ультра сайта?
Да, биндится 100%! Сам проверял. Биндится и со стоковым 4-х канальным передатчиком который идет в комплекте например, с Мустангом ультра-микро. Аппаратура 6-ти канальная, рекомендуется исключительно из-за наличия регулируемой экспоненты и расходов. 😃
ну, как дела? Не все расколотили еще? 😃 Мне сегодня коробочка приехала. Смотрю вот, и не знаю, чо делать-то теперь. На улице ветер, мокро и грязно. Дома, понятно, места нет. Зал на ЮЗ, если повезет, через неделю. Вот ведь…
Поздравляю! Мне бы хотелось присоединиться к вам с Михаилом Ивановым и посмотреть 4-Site в деле. На этой неделе зал на Ленинском пр. занят. Со следующей недели до конца года я буду работать по субботам. Могу приехать только вечером в субботу или воскресенье. Если соберетесь, дайте знать! Прихвачу с собой мини-вертолеты блэйды и киошевского Сухарика.
Не вытерпел, да и погодка ничо так, пошел на улицу, два акка отлетал без происшествий… У меня есть самодельный шокер практически той же конструкции, но бОльшего размера (80см размах), так что повадки его я себе вполне представлял уже. Так и вышло, в плане самопроизвольного харриера и самопроизвольного висения на винте, ну и резкости реакций – я ему поставил примерно такие же настройки, как у большого, и они оказались адекватными. Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны. Ну так вот, дальше: управляется он, конечно, хорошо, четко, точно, не крутит его. Но чтобы летать красиво, конечно, штиль нужен полный. Ну или собсно зал, для чего он и сделан. Не знаю, из-за улицы ли и каких-то ветерков, или из-за характера все-таки, но очень не понравилось, как ведет себя на посадке. Планирует без мотора он – хреново, прямо скажем, особенно если центровку чуть двинуть вперед (а если не двигать, то самопроизвольное висение уж слишком достает), а на малом газе у земли его почему-то колбасит, как микровертолет, и никакого красивого выдерживания не получается. Тяга – на грани достаточности. Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее – хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим – просто слёзы. Акки взял с собой сдуру только два, родных 150, хотя у меня есть еще штучек шесть турниджи 160, в следующий раз с ними попробуем. Насчет крашеустойчивости – пару раз из-за колбасни на посадке вошел он у меня носом в асфальт, не морковь, конечно, но такое довольно жесткое капотирование – все, тьфу*3, цело. Жду зала 😃 Хотя, будет в нем (том конкретном) все же тесновато, на улице я летал в значительно большем пространстве. На харриере, пожалуй, будет нормально, но вволю поколбаситься с моими весьма скромными навыками, боюсь, не выйдет. Буду в симе шокеры в зале тренить, ну и на улицу с ним выползать, все же там не так страшно оказалось…
Я, кстати, на таких моделях не ставлю экспо на руддер, не вижу смысла, он же у них главный руль, затупляю только рв и элероны.
Поздравляю с приобретением! 😃 Какие настройки ставили на РВ и элероны!? А тормоза установили прилагающиеся, или без них летали!?
Я свой пару раз уронил в зале… сразу как пришел… 😦
Шустрый мне показался он для зала 28х15м. +опыта маловато видимо… про руддер забываю… а он по другому не поворачивает… точнее, поворачивает, но…
теперь лежит отдыхает, ожидает склейки… совсем немного поломался…
крепкий самоль.
Акки я ставил 130 и 180 мач Hyperion…
Без тормозов, конечно – на улице же, да и так батарейку выпивает одним глотком. У меня, я ж написал, несмотря на общий небольшой опыт, есть опыт шокера (и скромный вертолетный еще), и есть привычка рулить руддером, так что мне чуть проще. У меня настройки элероны 80-40 и рв 80-30, думаю расходы 100 поставить в следующий раз и, может, сделаю экспо наоборот, 30 на элеронах и 40 на рв.
Ну вот, пришло время всерьез заценить ремонтопригодность… 😦
Опять не удержался, понес на улицу. Четыре акка отлетал без происшествий, возникло ощущение полного взаимопонимания, захотелось уже и повыделываться, начал летать в инверте, стал себя заставлять не дергать резко стик, выходя из начинающегося пикирования обратной полупетлей, а плавненько удерживать горизонт, и вот тут очередной порыв (а был совсем не штиль) его кувырнул, а я плавненько его заморковил метров с трех, точно по нормали к поверхности. Спасибо еще в газон, а не в асфальт – мотоустановка и рама вроде выжили. А фюз весь разъехался и помялся. Ну, будем посмотреть, что из этого выйдет.
По батарейкам оказалось очень интересно, замерял таймером – ефлайт 150 12с летает едва больше трех минут, зато турниджи 160 30с – все семь. Притом что мСР (микроверт, кто не в курсе) и на том и на другом летает одинаково 5-6. Фигасе разница.
Я вообще-то привык к большей энерговооруженности, но если газовать поактивнее – хватает. А вот с временем полета, конечно, грустно. Я не засекал пока, не до того было, но по субъективному сравнению с тем же моим большим – просто слёзы.
Тяговооруженности в зале за глаза хватит! Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково, даже E-flite надежнее. М.б. они новые, еще не раскачались или успели остыть на улице. При t < 5 гр. у меня длительность полета на Мустанге уменьшается примерно на треть, при t = 0 гр. - наполовину!
Акки E-flite 150 мАч и Turnigy 160 мАч у меня тоже работают, практически, одинаково
Но у меня вот сильно неодинаково – на 4сайте. На улице +10, не думаю, что это критически может сказаться. Насчет ремонта все оказалось лучше, чем я думал, мой циакрин (я для ремонтов юзаю “супермомент гель”) эту пену не разъедает, и склеивает отлично. Там больше сложности его в руках держать и не помять/сломать при этом 😃 Так что снова в строю, даже эстетика не пострадала заметно. Правда, по опыту других аппаратов, это пока он новый и малобитый, дальше будет хуже, так что придется быть поаккуратней…
что-то в зале у меня с ним не идет пока 😦 Самолет не виноват, руки еще неподходящие. На улице было проще…
Да, на улице проще… или зал надо побольше. Стандартный школьный спортзал годится для опытных пилотов, но начинать в нем трудновато. Важно еще привыкнуть к самолету, а у Вас пока для этого не было времени.
Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра. 😮 Я не мог построить в голове общий план полета (взлеты, посадки и пр.), т.к. на улице привык ориентироваться относительно ветра.
Вторая проблема - определение расстояний. В зале это нужно делать очень точно. Я убедился, что в зале самолет обычно кажется дальше от тебя, чем он есть на самом деле. Между самолетом и самой дальней стенкой всегда остается запас 1,5-2 м.
Третья проблема - вертикаль. Ограничение по высоте подразумевается с самого начала, поэтому больших сложностей тут не возникает. Другое дело, что даже тот запас высоты, который имеется, не всегда полностью используется. Страшновато! 😃
Я помню, что при первом полете в зале меня привело в смятение полное отсутствие ветра.
Как сказать, когда там всякие рэксы с хорьками летают, там может так поддуть, как не всегда на улице поддует 😃
Да привычка просто нужна. Я почему-то все время к полу жался, хотя на улице давно уже, буквально как только начал держаться в воздухе, отучил себя к земле жаться. А там то ли стены с потолком давят, то ли уж не знаю. Во всяком случае я ни разу не влетел ни в стену, ни в потолок. Только в пол. А пол, блин, жесткий, это тебе не трава и даже не земля…
В залах бывает нервозная обстановка, особенно когда много народу и никого не знаешь. Я стараюсь приходить пораньше или ближе к закрытию, чтобы побыть с моделькой tete-a-tete. 😃