Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
…выкинул приёмник 6400 и сервы …
Анатолий, поздравляю с улучшением качества полёта, но в связи с изменением комплектации Ваш самолёт выходит из этой темы…
Позвольте мне сделать вывод - при попытке использования приёмника AR6400 и его серв в области профессионального F3P- возникают проблемы недостаточного качества работы…
Анатолий, Ваши угольные самолёты заслуживают самостоятельной темы!
Эта тема, я думаю что выражаю не только своё мнение, могла бы пользоваться здесь очень большой популярностью!
Да MORANA 1–выходит из этой темы,но остаётся MORANA 2 ,дойдёт и до него, с него приёмник 6400 не выкинуть,он там прижился.
для професионального F3p–много чего не годится .
У меня много в голове всего крутится–было бы время и д------. Угольные самолёты Я строю уже много лет,и буду продолжать.Мне хоть и 46 но я молодой ПАПА.
Угольные самолёты становятся всё более популярные,но почему то мало кто делает.От себя скажу–МУТОРНО это.За этот сезон я собрал семь самолётов
доброго дня господа! своял микрослойку, предполагаемый полётный вес которой планируется около 35 гр., начинку под неё наскрёб вот такую вот: приёмник AR6400, двигатель вот такой вот banned link , серва на элероны banned link , аккумулятор 1S banned link 160 мА., ну и регулятор www.yge.de/artikel.php?search=yge4s. передатчик от моделей Паркзоне. теперь вопрос, как это всё вместе будет себя вести, правильно ли всё подобранно и хватит ли этой начинки? и основной вопрос, как передатчик от Паркзоне забиндить с AR6400?
Советую на элероны взять серву полегче, и вес делать до 30грам тогда должен получиться неплохой самолет
легче только спектрумовские сервы ну или вот эти banned link , их вес 1,7 гр, а т.к. эти сервы одноплечевые, то надо делать ещё приблуду для привода обоих элеронов, так что выигрыш в весе будет примерно около грамма, а гемороя на килограм! в принципе, по моим подсчётам можно довести вес до 32 гр. а как биндится то? и как правильно запрограмировать AR6400 для ипользования с бесколлекторным регулятором? так сказать специально для военных, на пальцах, поэтапно, если возможно.
Есть такие сервы на хс 2,5 грмма сам лично такую пользую, еще есть черные сервы по два грамма но я их не пробовал
их закажу обязательно, но пока они придут, всё равно придётся ждать, а это пока из того что есть! 😃 мои кстати 3,2 гр.
… своял микрослойку, предполагаемый полётный вес которой планируется около 35 гр.,…начинку под неё наскрёб вот такую вот: приёмник AR6400; двигатель вот такой вот banned link… серва на элероны banned link , аккумулятор 1S banned link 160 мА.,…
вопрос, как это всё вместе будет себя вести, правильно ли всё подобранно и хватит ли этой начинки? и основной вопрос, как передатчик от Паркзоне забиндить с AR6400?
-
Мотор имеет максимальную тягу реально около 30-35 грамм, по-моему, маловато для веса самолёта в 35 грамм.
Из готовых моторов могу порекомендовать только этот- banned link
Правда, надо преодолеть некоторые его проблемы- rcopen.com/forum/f80/topic157551/484 -
Двигатель потребляет ток на максимальной тяге - 2…3 Ампера, поэтому у Вашего аккумулятора из-за высокого внутреннего сопротивления, напряжение под нагрузкой сразу упадёт ниже 3 Вольт и сработает “отсечка” приёмника и регулятора.
Об этих проблемах я писал здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/314
rcopen.com/forum/f80/topic158915/355
Рекомендую этот АКК- banned link
О нём написано здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/353
-
Ваша серва очень тяжёлая -10% от веса самолёта!
Подобные сервы есть и полегче- banned link
Но, я рекомендую эту цифровую серву- banned link
Она легче на 0,5 грамм и значительно лучше работает.
Вес её всё равно большой и её надо облегчать- снимать часть корпуса. -
Регулятор Вы применили самый лучший на данный момент.
-
Для того чтобы приёмник 6400 работал с БК, его надо запрограммировать. Сначала включается передатчик и рукоятка газа переводится в крайнее верхнее-левое положение, затем включается приёмник и ждём короткого мигания светодиода и всё. Только приёмник заранее должен быть “привязан” к передатчику по частоте.
Но могут быть и проблемы с программированием описанные здесь- rcopen.com/forum/f80/topic157551/468
спасибо за расширенный ответ! указанный Вами двигатель у меня есть, но из-за редукторной системы он мягко говоря не вписывается в контуры модели, точнее совсем не вписывается 😃 даже хирургическое вмешательство не поможет. На счёт аккумулятора понял, слава богу есть указанные Вами нано-теки, буду использовать их! серву 2,2 гр уже заказал, но пока дойдёт… пока придётся использовать 3,2 гр… С регулятором мне повезло, как его увидел, преобрёл, помню, как Вы его описывали. а можно ещё чуть подробнее, как привязать передатчик и приёмник по частоте? на обычных приёмниках 2.4 надо перемычку для биндинга ставить, а тут как?
… С регулятором мне повезло, как его увидел, преобрёл, помню, как Вы его описывали. а можно ещё чуть подробнее, как привязать передатчик и приёмник по частоте? на обычных приёмниках 2.4 надо перемычку для биндинга ставить, а тут как?
Кстати, тяга с регулятором YGE-4S может быть и больше чем 30-35 грамм , т. к. я давно использовал использовал мотор AP-03 с посредственным “регулем”- XP-3A…
Методика привязки по частоте зависит от типа передатчика, какой у Вас?
передатчик у меня от моделей parkzone похожий на джойстик от игровой приставки, не могу найти ссылку.
передатчик у меня от моделей parkzone похожий на джойстик от игровой приставки, не могу найти ссылку.
Для привязки этого передатчика, надо нажать на джойстик газа вниз.
Электронный перевод инструкции:
"…
- Когда вы видите индикатор на приемнике начинают быстро мигать, нажать левую палку на передатчике
внутрь в случае (не тянет вниз на ручку газа), пока не услышите щелчок. - Прижимая палки в, мощность передатчика; релиз придерживаться однажды передатчик работает
о. передатчика подаст звуковой сигнал и светодиод на лицевой передатчик импульсов. - После звукового сигнала передатчика останавливает это займет секунду или две, чтобы связаться с самолетом.
Примечание: это может быть трудно время от времени видеть индикатор мигает (с указанием вы находитесь в режиме привязки), поэтому медленно
считать до пяти, как только вы подключили батареи и самолет должен ввести привязку режиме при
того времени…"
извините, а можно чуть более руссифицированно? меня этот перевод полность сбил с толку. надо включить передатчик, затем приёмник и после этого стик газа перевести полностью вниз? затем надо дать газа и передатчик должен пропищать жалобные нотки? или что-то по другому?
Ну примерно так:
1 - включаем борт (приемник)
2 - через несколько секунд он начинает часто мигать
3 - стик газа уводим в “0” и нажимаем на него (как бы пытаясь его воткнуть в пульт)
4 - в таком нажатом виде включаем пульт
5 - ждем пока приемник не перестанет мигать и не зажгет лампочку постоянно…
Ура, готово…
Кстати, если нажать на другой стик при работающей связи приемник передатчик, то меняются расходы - двойные/одиночные… (при этом начинает мигать лампочка питания на пульте)
сделал всё как написанно, включил приёмник, он часто заморгал, включил передатчик, предватительно опустив ручку газа вниз до упора. ждал около минуты, приёмник всё время часто моргал, никаких признаков жизни.
кроме как опустить до упора на нее надо еще и нажать… (не дальше вниз, а по ее оси, как булавку втыкаете) типа хотите чтоб получше в пульте держалась или слишком длинная и хочется по короче 😃
Кстати, тяга с регулятором YGE-4S может быть и больше чем 30-35 грамм , т. к. я давно использовал мотор AP-03 с посредственным “регулем”- XP-3A…
Сейчас замерил максимальную тягу мотора AP-03 7500 Kv.
С винтом GWS 3020 при напряжении 3,5 Вольт тяга получилась 37 грамм (с YGE-4S) и 34 грамм (с XP-3A).
Потребляемый ток мотора составил около 2,4 Ампера.
С учётом потребления приёмника и серв общий ток в момент максимальной тяги составляет не менее 2,8 Ампер.
Такой большой ток требует применения самых лучших АККов 160 мА/ч(25С) и даже среди них придётся делать “отбраковку”!
А вот к примеру применение БК мотора с редуктором (HP02TR5(6,7:1)C (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16608203&po…) весом в 2,5 грамм и с тягой 50 грамм (при 3,5 В) снижает потребляемый ток от мотора (и это при большей тяге!) до 1,7 Ампера !
Это позволяет использовать более лёгкие АККи 100…130 мА/ч(25С).
Низкая энерго- эффективность дешёвых БК микро-моторов вызывает очень большие проблемы с АККами, поэтому следует применять редукторы или хотя бы самые лучшие БК моторы.
Могу порекомендовать моторы от Gasparin - www.gasparin.cz/page.php?page=rc/products/g15/g15&… .
Например мотор “G15 4W Bee” (вес 4 гр.) на максимальной тяге 37,5 грамм (при 3,6 В) имеет ток потребления всего лишь около 1 Ампер!
Это почти в 2,5- раза меньше, чем у китайского аналога (практически при той же тяге)!
Для него годятся почти любые АККи (и Ваш в т.ч.)!
будем стремиться к совершенству!
спасибо alek_j большое! всё забиндилось! всё заработало! теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. 😃
не за что 😃
теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. 😃
это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать… Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть…
…
это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать… Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть…
а я пошёл дальше!!! у меня сервы дёргаются вообще без регулятора 😃
- Ваша серва очень тяжёлая -10% от веса самолёта!
сразу прошу прощения за небольшой ОФФ ТОП! Владимир, Вы приводите сравнения в процентах, это напомнило мне одну историю, в дни, когда я был ещё курсантом-первокурсником у нас случился такой эпизод… в субботу вечером у нас с роты отпустили в увольнение только двух человек и так уж получилось, что один из них опоздал. Курсовой офицер нас построил и сказал, что курс опозорен! что никто не будет смотреть на то, что только двое ушли в увольнение и всего один опоздал, а скажут, что 50% 5 роты опоздали из увольнения! 😃
эта история просто пришлась к слову и к обсуждению темы отношения не имеет.