Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

alek_j

кроме как опустить до упора на нее надо еще и нажать… (не дальше вниз, а по ее оси, как булавку втыкаете) типа хотите чтоб получше в пульте держалась или слишком длинная и хочется по короче 😃

Vladimir88
Vladimir88:

Кстати, тяга с регулятором YGE-4S может быть и больше чем 30-35 грамм , т. к. я давно использовал мотор AP-03 с посредственным “регулем”- XP-3A…

Сейчас замерил максимальную тягу мотора AP-03 7500 Kv.
С винтом GWS 3020 при напряжении 3,5 Вольт тяга получилась 37 грамм (с YGE-4S) и 34 грамм (с XP-3A).
Потребляемый ток мотора составил около 2,4 Ампера.
С учётом потребления приёмника и серв общий ток в момент максимальной тяги составляет не менее 2,8 Ампер.
Такой большой ток требует применения самых лучших АККов 160 мА/ч(25С) и даже среди них придётся делать “отбраковку”!

А вот к примеру применение БК мотора с редуктором (HP02TR5(6,7:1)C (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16608203&po…) весом в 2,5 грамм и с тягой 50 грамм (при 3,5 В) снижает потребляемый ток от мотора (и это при большей тяге!) до 1,7 Ампера !
Это позволяет использовать более лёгкие АККи 100…130 мА/ч(25С).

Низкая энерго- эффективность дешёвых БК микро-моторов вызывает очень большие проблемы с АККами, поэтому следует применять редукторы или хотя бы самые лучшие БК моторы.
Могу порекомендовать моторы от Gasparin - www.gasparin.cz/page.php?page=rc/products/g15/g15&… .
Например мотор “G15 4W Bee” (вес 4 гр.) на максимальной тяге 37,5 грамм (при 3,6 В) имеет ток потребления всего лишь около 1 Ампер!
Это почти в 2,5- раза меньше, чем у китайского аналога (практически при той же тяге)!
Для него годятся почти любые АККи (и Ваш в т.ч.)!

Brik

будем стремиться к совершенству!

спасибо alek_j большое! всё забиндилось! всё заработало! теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. 😃

alek_j

не за что 😃

Brik:

теперь только осталось придумать, как победить небольшое подёргивание серв. 😃

это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать… Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть…

Vladimir88
alek_j:


это уже где то здесь было, что с БК мотором начинают сервы дрожать… Vladimir88 кому то отвечал и даже эксперименты разные по этому поводу ставил, что то с наскока не найду, может сам Vladimir88 подскажет куда смотреть…

rcopen.com/forum/f80/topic220557

Brik

а я пошёл дальше!!! у меня сервы дёргаются вообще без регулятора 😃

Vladimir88:
  1. Ваша серва очень тяжёлая -10% от веса самолёта!

сразу прошу прощения за небольшой ОФФ ТОП! Владимир, Вы приводите сравнения в процентах, это напомнило мне одну историю, в дни, когда я был ещё курсантом-первокурсником у нас случился такой эпизод… в субботу вечером у нас с роты отпустили в увольнение только двух человек и так уж получилось, что один из них опоздал. Курсовой офицер нас построил и сказал, что курс опозорен! что никто не будет смотреть на то, что только двое ушли в увольнение и всего один опоздал, а скажут, что 50% 5 роты опоздали из увольнения! 😃
эта история просто пришлась к слову и к обсуждению темы отношения не имеет.

sashok17
sashok17:

В общем решил проблему с дрожанием серв. У меня она отпала после замены разъема на акке на цанговый, и не знаю дало ли что-то то, что у меня провод идущий от регуля к приемнику стал длиннее

дрожание полностью исчезло!

Brik

итак! продолжаем! в результате облегчения всего, что только придумал получилось полётного веса в районе 30 гр. летать должен:-) я убрал коннекторы и припаял все провода к платам. проверка показала, что всё работает, только уж очень резко начинает двигатель вращаться. пока вес того, что получается, со всеми деталями получается 25 гр (со всей аппой и аккумулятором), к этому весу надо прибавить вес кабанчиков на элеронах и рулях высоты и направления + тяги к элеронам. думаю к 30-ти граммам уложусь, а то и меньше. размах модели ровно 40 см. материал потолочка пополам, крыло не распущенная потолочка, элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль. начинка описанна выше.

Brik

итак! дело постепенно движется к облёту 😃 осталось навесить элероны и всё! вес всего (кроме тяг элеронов) составляет 26 гр. глядишь и полный полётный вес выйдет 27 гр 😃 совсем не плохо.

fabrikator66

Какойто очень легкий выходит, у меня 4мм потолочка фрезерованная а вес выходит в районе 28-29 грам, а тут обычная, а это с шасси вес?

Красили маркером?

Brik

начинка полностью как описанна выше, на предыдущей странице. шасси нет, а потолочка то не обычная (так и хочется сказать - золотая 😃), она распущенна на струне пополам. кобанчики вырезал из ПЕТ, за счёт этого тоже удалось выиграть уйму веса. а красид действительно, самым обычным маркером.

fabrikator66

У меня тоже кабанчики из пет но фюз из неразпущенной но отфрезерованной потолочки а у вас вроде два слоя потолочки резанной в доль что в принципе можно прировнять к одному не резанному листу, но при этом выходит такой же вес. Просто немогу понять где мой самолет набрал столько лишнего веса, у меня вся начинка весит 15,5 грам включая винт. и при этом еще как минимум третья часть обьема потолочки убрана за счет фрезерования.

Van_Der_Graaf
Brik:

элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль.

вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

Brik
Van_Der_Graaf:

вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

блин, об этом не подумал 😦 , но уже навесил, попробую так , а там по обстоятельствам.

fabrikator66 а можно полное описание начинки и ТТХ модели? думаю так нам будет легче понять где набежал вес. я клею разведённым в спире Титаном.

а усиления на крыле и плоскостях и в фюзе есть?

Brik

итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку). теперь осталось только дождаться подходящего момента и на облёт, страшно блин! 😃

Brik

да, с аккумулятором Турниджи и ли Нано-Тек 1S.

sashok17

Ну что ж, поздравляю! Полетный вес вышел хороший!

Обязательон снимите видео полета!

Vladimir88
Brik:

итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку)…

На фото не видно винта.
Общий вес с винтом?