Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
Замечательно! и вес хороший!
Какойто очень легкий выходит, у меня 4мм потолочка фрезерованная а вес выходит в районе 28-29 грам, а тут обычная, а это с шасси вес?
Красили маркером?
Что за начинка?
начинка полностью как описанна выше, на предыдущей странице. шасси нет, а потолочка то не обычная (так и хочется сказать - золотая 😃), она распущенна на струне пополам. кобанчики вырезал из ПЕТ, за счёт этого тоже удалось выиграть уйму веса. а красид действительно, самым обычным маркером.
У меня тоже кабанчики из пет но фюз из неразпущенной но отфрезерованной потолочки а у вас вроде два слоя потолочки резанной в доль что в принципе можно прировнять к одному не резанному листу, но при этом выходит такой же вес. Просто немогу понять где мой самолет набрал столько лишнего веса, у меня вся начинка весит 15,5 грам включая винт. и при этом еще как минимум третья часть обьема потолочки убрана за счет фрезерования.
элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль.
вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.
вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.
блин, об этом не подумал 😦 , но уже навесил, попробую так , а там по обстоятельствам.
fabrikator66 а можно полное описание начинки и ТТХ модели? думаю так нам будет легче понять где набежал вес. я клею разведённым в спире Титаном.
а усиления на крыле и плоскостях и в фюзе есть?
Это полетный с аккумулятором?
да, с аккумулятором Турниджи и ли Нано-Тек 1S.
Ну что ж, поздравляю! Полетный вес вышел хороший!
Обязательон снимите видео полета!
итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку)…
На фото не видно винта.
Общий вес с винтом?
внт от сушки 2 грамма всит
блин! точно, его взвесить забыл! сегодня перевешу с ним, винт ГВС вечером напишу сколько с ним будет.
Ну вот и стало все на свои места, я клею тоже титаном разведенным спиртом, только у меня в данный момент вес выходит 30 грам с шасси и 3мя обычными сервами, ну и с винтом сответственно.
закончил сборку самика—полётный вес 22гр Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 001.jpg Просмотров: 27 Размер: 33.6 Кб ID: 456624 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 002.jpg Просмотров: 19 Размер: 32.7 Кб ID: 456625 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 003.jpg Просмотров: 11 Размер: 37.8 Кб ID: 456626
Имею самолет подобной конструкции, но другой весовой категории. В свое время о мелком тоже задумывался, т.к. люблю делать самолеты из карбона. Кстати для некоторых деталей использовал ручную технологию LADа - формовка из угольного волокна.
Я этот самолет сделал сам по прилагаемой на сайте инструкции, но управление тоже поворотом крыла целиком. Полетный вес у меня 160 грамм. К сожалению цельноповоротное крыло делает самолет вялым при выполнении бочек, отсюда и его ограничения при выполнении пилотажа. В свое время также делал Ягуар (подсмотрел на французском сайте), В его случае была реальная проблема с петлями, хотя бочки крутил неплохо.
По моему цельноповоротное крыло неподходит для 3D, хотя технологически очень подходит для карбоновых конструкций
Да ,за основу моего 22гр самика,был взят именно этот самолёт(его я тоже делал).Для 3D он не пойдёт,а вот как развлекуха-самое то.Но в те времена,пять лет назад–это было что то.Сейчас с применением сверх лёгкой электроники этот самолётик будет весить не 160гр,а в половину меньше.и летать он будет лучше.Кто захочет,попробуйте сделать его,очень интересный самик.
Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth
бипланчик красавец! можно подробнее про изготовление?
Спасибо Александр ! Конструкция из шарикового упаковочного пенопласта . Вертикальное оперение только из потолочки. Стараюсь как можно меньше использовать потолочку , она тяжелая для микро. Но для такой технологии нужен ручной электролобзик , и стационарный горизонтальный , что бы пенопласт нарезать нужными по толщине пластинами . Бипланы прошлых времен очень хорошо подходят под такую технологию , ( ну и не только бипланы ) , а все самолеты при виде сверху которых , на фюзеляж , имеют прямые очертания . Например , две боковины фюза имеют обводы от носа до конца кабин ( В плане ) прямые , а не сигарообразные ( обтекаемые) . И где заканчивается кабина, фюз идет к хвосту на сужение тоже прямыми линиями , вот такой прототип подходит. Таких изломов в самолете может быть много, особенно сбоку , и на каждый из них в поперечном сечении фюзеляжа нужно изготовить шпангоут из двойного ватмана или тонкого плотного картона . Затем накладываем шпангоуты на готовые ( уже обработанные и в плане , и при виде сбоку по чертежу ) пенопластовые заготовки , и закрепляем иголками. Нихромовая нить электролобзика ведется вдоль фюзеляжа по очертаниям двух шпангоутов , и таким образом нарезается каждый сектор фюзеляжа. После резки , сектора склеиваются между собой по осевой линии ( ее нужно с самого начала наносить и свеху и сбоку и сохранять ее постоянно , следить что бы не срезать не нароком .) Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину . Но я что хочу сказать , самолеты получаются очень легенькими и по этому их можно немного увеличить в масштабе не боясь увеличения веса. Сразу площадь крыла больше, а нагрузка меньше, летать может очень медленно , но уверенно. И разбить его тоже нужно постораться. Я все лето пролетал на пилотажке , и не одной поломки , хотя и краши были .