Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Brik

итак! дело постепенно движется к облёту 😃 осталось навесить элероны и всё! вес всего (кроме тяг элеронов) составляет 26 гр. глядишь и полный полётный вес выйдет 27 гр 😃 совсем не плохо.

fabrikator66

Какойто очень легкий выходит, у меня 4мм потолочка фрезерованная а вес выходит в районе 28-29 грам, а тут обычная, а это с шасси вес?

Красили маркером?

Brik

начинка полностью как описанна выше, на предыдущей странице. шасси нет, а потолочка то не обычная (так и хочется сказать - золотая 😃), она распущенна на струне пополам. кобанчики вырезал из ПЕТ, за счёт этого тоже удалось выиграть уйму веса. а красид действительно, самым обычным маркером.

fabrikator66

У меня тоже кабанчики из пет но фюз из неразпущенной но отфрезерованной потолочки а у вас вроде два слоя потолочки резанной в доль что в принципе можно прировнять к одному не резанному листу, но при этом выходит такой же вес. Просто немогу понять где мой самолет набрал столько лишнего веса, у меня вся начинка весит 15,5 грам включая винт. и при этом еще как минимум третья часть обьема потолочки убрана за счет фрезерования.

Van_Der_Graaf
Brik:

элероны тоже, но обработанны наждачкой под профиль.

вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

Brik
Van_Der_Graaf:

вот это, кстати, зря – для аэродинамики это бесполезно, а эффективность руля будет хуже.

блин, об этом не подумал 😦 , но уже навесил, попробую так , а там по обстоятельствам.

fabrikator66 а можно полное описание начинки и ТТХ модели? думаю так нам будет легче понять где набежал вес. я клею разведённым в спире Титаном.

а усиления на крыле и плоскостях и в фюзе есть?

Brik

итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку). теперь осталось только дождаться подходящего момента и на облёт, страшно блин! 😃

Brik

да, с аккумулятором Турниджи и ли Нано-Тек 1S.

sashok17

Ну что ж, поздравляю! Полетный вес вышел хороший!

Обязательон снимите видео полета!

Vladimir88
Brik:

итак! вроде всё, общий вес получился 26,4 гр (накину ещё грамм на всякую предполётную подготовку)…

На фото не видно винта.
Общий вес с винтом?

Brik

блин! точно, его взвесить забыл! сегодня перевешу с ним, винт ГВС вечером напишу сколько с ним будет.

fabrikator66

Ну вот и стало все на свои места, я клею тоже титаном разведенным спиртом, только у меня в данный момент вес выходит 30 грам с шасси и 3мя обычными сервами, ну и с винтом сответственно.

16 days later
levdon
MorAna:

закончил сборку самика—полётный вес 22гр Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 001.jpg‎ Просмотров: 27 Размер: 33.6 Кб ID: 456624 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 002.jpg‎ Просмотров: 19 Размер: 32.7 Кб ID: 456625 Нажмите на изображение для увеличения Название: мелкий 003.jpg‎ Просмотров: 11 Размер: 37.8 Кб ID: 456626

Имею самолет подобной конструкции, но другой весовой категории. В свое время о мелком тоже задумывался, т.к. люблю делать самолеты из карбона. Кстати для некоторых деталей использовал ручную технологию LADа - формовка из угольного волокна.
Я этот самолет сделал сам по прилагаемой на сайте инструкции, но управление тоже поворотом крыла целиком. Полетный вес у меня 160 грамм. К сожалению цельноповоротное крыло делает самолет вялым при выполнении бочек, отсюда и его ограничения при выполнении пилотажа. В свое время также делал Ягуар (подсмотрел на французском сайте), В его случае была реальная проблема с петлями, хотя бочки крутил неплохо.
По моему цельноповоротное крыло неподходит для 3D, хотя технологически очень подходит для карбоновых конструкций

MorAna

Да ,за основу моего 22гр самика,был взят именно этот самолёт(его я тоже делал).Для 3D он не пойдёт,а вот как развлекуха-самое то.Но в те времена,пять лет назад–это было что то.Сейчас с применением сверх лёгкой электроники этот самолётик будет весить не 160гр,а в половину меньше.и летать он будет лучше.Кто захочет,попробуйте сделать его,очень интересный самик.

6 months later
Евгений_валентинович

Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth , оба с начинкой от Су - 26ХР. Пилотажка - размах 640 мм , вес 42 грамма. А De Havilland DH.60 Gipsy Moth - размах 540 мм , вес 46 грамм.

Brik
Евгений_валентинович:

Пилотажка и De Havilland DH.60 Gipsy Moth

бипланчик красавец! можно подробнее про изготовление?

Евгений_валентинович

Спасибо Александр ! Конструкция из шарикового упаковочного пенопласта . Вертикальное оперение только из потолочки. Стараюсь как можно меньше использовать потолочку , она тяжелая для микро. Но для такой технологии нужен ручной электролобзик , и стационарный горизонтальный , что бы пенопласт нарезать нужными по толщине пластинами . Бипланы прошлых времен очень хорошо подходят под такую технологию , ( ну и не только бипланы ) , а все самолеты при виде сверху которых , на фюзеляж , имеют прямые очертания . Например , две боковины фюза имеют обводы от носа до конца кабин ( В плане ) прямые , а не сигарообразные ( обтекаемые) . И где заканчивается кабина, фюз идет к хвосту на сужение тоже прямыми линиями , вот такой прототип подходит. Таких изломов в самолете может быть много, особенно сбоку , и на каждый из них в поперечном сечении фюзеляжа нужно изготовить шпангоут из двойного ватмана или тонкого плотного картона . Затем накладываем шпангоуты на готовые ( уже обработанные и в плане , и при виде сбоку по чертежу ) пенопластовые заготовки , и закрепляем иголками. Нихромовая нить электролобзика ведется вдоль фюзеляжа по очертаниям двух шпангоутов , и таким образом нарезается каждый сектор фюзеляжа. После резки , сектора склеиваются между собой по осевой линии ( ее нужно с самого начала наносить и свеху и сбоку и сохранять ее постоянно , следить что бы не срезать не нароком .) Лучше бы конечно на фотке посмотреть. Если интересно то как нибудь скину . Но я что хочу сказать , самолеты получаются очень легенькими и по этому их можно немного увеличить в масштабе не боясь увеличения веса. Сразу площадь крыла больше, а нагрузка меньше, летать может очень медленно , но уверенно. И разбить его тоже нужно постораться. Я все лето пролетал на пилотажке , и не одной поломки , хотя и краши были .