Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400
В этом выходит на разъем 3 провода, програмится через джойстик газа как их использовать- как выход на рег или без одного напрямую на коллекторник. А китайские микроимпеллеры вообще пустая трата денег - один рассыпался в руках, а у второго появился нещадный люфт после первого полета.
В прошлом посте опечатка мой AR6400L
програмится через джойстик
Да, реверсы всех каналов, переключение типа управления газом, переназначение каналов на разъемы, все это в 6400 есть и на этом сайте уже часто упоминалось как именно это делать…
просто есть приемники, у которых переключиться на БК невозможно, видимо из за софта,
(может они на каких то моделях стояли) где это мешало… но упоминание об этом тут встречал.
Кто знает, на сколько корректна отсечка по низкому напряжению у 6400 ?
Кто знает, на сколько корректна отсечка по низкому напряжению у 6400 ?
Вполне корректна- около 3,2 Вольт, это соответствует практически полному разряду liPo АККа.
По окончания сборки 2.5м Пульсара наконец дошли руки и до малька.
После прикидывания центровки в соответствии с изначальной, приемник должен располагаться сразу за кабиной. В качестве тяг использованы 1 мм угольные прутки, в концах на нитку с циакрином вклеены наконечники из скобок для степлера. Вес одной тяги в сборе - 0,3 г. Рули посажены на петли из дискеты. В качестве защиты приемника пригодился пластиковый блистер от его упаковки, да и грязи меньше попадать будет. Вес защиты 0,6 г. Замерил ток потребляемый двумя моторчиками в параллели - на полном газе в статике 1,8 А. В документации на приемник указан максимальный продолжительный - 2 А. Погонял, силовой транзистор чуть теплый. Аккумуляторы пригодились от микроверта МСР, 150 мАh. Штатный в самолетине стоял 120. Итоговый вес получился 32 г, на 2 г тяжелее оригинального. Еще около грамма набежало после усиления заднего оперения угольным прутиком 1х2мм, жесткость потребовалось после вырезания рулей. Еще такой же вклеен вдоль фюза где он ослаблен вырезанием места под приемник.
Хвостовое оперение замикшировано в режиме V-Tail, получился некий аналог элевонов, но для хвоста. Пока успел только подлетнуть в комнате, на среднем газе идет ровно, на полном взлетает, на руль направления реагирует пологим разворотом. Если удастся на выходных добраться до поля, будет видно.
Хвостовое оперение замикшировано в режиме V-Tail
Мне кажется что при этой схеме и надо делать именно Элевоны, раз других рулей нет, то схема именно такая иначе реакция на рули будет неадекватной, сам по такой схеме делал сверхлегкий миг29.
Из дискет еще при разборке вынимается пружинка от сдвижной шторки, из нее еще легче получаются наконечники карбоновых тяг(может на будущее пригодится).
Будем ждать с надеждой видео облета.
Такой наконечник хороший вариант для моделей чуть потяжелее, термоусадкой тоже бывало пользовался.
Возможно элевоны правильней, но разницы в логике с в-таил не обнаружил. На себя - от себя, рули синхронно вверх-вниз, ручку лево-право , рули врастопырку. Дифференциал настраивается в обоих режимах. Скорее всего разница только в мастер канале (элероны или рудер) да и то, что в в-таил элероны предполагаются сами по себе. Причем я еще замикшировал элероны на рудер, для привычности.
Про пружинку спасибо, не знал. Просто в этот раз драконил аж 5-дюймовые дискеты, в них шторки и пружинки нет
Облетал на футбольной площадке!
Тяги меньше 1, но если немного разогнать в пикировании, петлю делает. За счет очень большого V постоянно пытается стабилизироваться в горизонтальный полет. Тренер в чистом виде, летать даже слишком просто.
В любом случае поздравляю с воплощением идеи, ведь летает…
На что то похож точно, покопавшись в сети можно найти прототип.
Чертёж с интернета . Подробностей никаких , есть надпись на английском , в дословном переводе - Первый рыцарь Бостона.
Здорово. Интересно, что за мотор и винт, очень уж маленький.
Своего зверька сегодня облетал в ветер около 5-6 метров в поле. Если разогнать по ветру и ручку на себя, делает кобру, заваливается на спину и заканчивает петлей. Если разогнать с пикирования, то просто петля. Схема рулей показала себя вполне ровными разворотами. На расходах 150% делает бочку. Если скривить, то сразу выходит в горизонт. Мега устойчивая штуковина. Батарей 150 маh хватает на 4-5 мин полета на максимальном газе.
Теперь возникло желание сделать что-то подобное раза в 2 больше с двумя 30мм ефлайтовскими импелерами, батареей 800 маh и весом около 100-150 г. Скорее всего из депрона. Вопрос пока встал какой делать профиль, в мелком он плоский но прилично изогнутый. Руль высоты по отношению к крылу порядка - 10 градусов. Если лететь медленно, угол полета самолетины к горизонту 30-40 градусов.
Мотор hobbyking.com/…/__7338__1404N_2290Kv_9_2g_3_5A_160… , 9 грамм , двухбаночный , тяга средняя 115 - 110 грамм. Винт 6Х3 - такой рекомендуют , а смотрится маленьким потому что самолёт больше по размерам чем нужно для этого мотора )), привычка делать масштабом больше )) . Они такие медленнее летят , тяга конечно так себе . Петлю сделает только с разгона , бочку вообще не сделает )). А сейчас ещё и рулёвка сломалась на правой консоли , убрал её . Попробую одним элероном рулить ))) . Кстати он на РН хорошо реагирует .
Своего зверька сегодня облетал в ветер около 5-6 метров в поле - фото можно посмотреть что за ероплан ? )
Начало проекта пост № 347 rcopen.com/forum/f80/topic167225/356
Фото и описание легко, пост № 355 rcopen.com/forum/f80/topic167225/364
Видео пост № 359 rcopen.com/forum/f80/topic167225/368
😃
У Вашего элероны вдоль всего крыла, хоть и верхнеплан, бочку должен делать если увеличить расходы элеронов и тягу. А с одним элероном будет хорошо поворачивать только в ту сторону, когда он идет вверх. Когда вниз, элерон сильно тормозит, и создает торможение, препядствующее повороту. Ради компенсации этого эффекта делают дифференциал элеронов, чтобы ход вверх был в 1.5-2 раза больше чем вниз.
Пока ветер , не полетать , в штиль испытаю с одним элероном , интересно будет посмотреть. Потом отпишусь …