Extra 300 от Nine Eagles
В видеоролике на 1:09 минуте как раз показан передающий модуль который подходит к большенству брендовых передатчиков, с Nine Eagles
биндится без проблем.
Пришло мне новое крыло для Экстры, поставил почти без проблем. Проблема с правым элероном он не опускается вниз, очень долго старался исправить но так и не сумел.
Два дня испытывал новое крыло, в общем оно совсем другое, гораздо более мягкое и хрупкое, от лёгких падений оно постоянно ломается. И дело не в температуре воздуха пониженной. Старое крыло гораздо более крепкое, плотность материала гораздо выше.
Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое , то и летать самолёт стал хуже. И родной акб уже почти накрылся, хотя циклов было максимум 30.
Из за того что крыло новое легко гнётся хлипенькое
Может быть стоит попробовать снизу наклеить узкую полосу скотча во всю длинну? По идее оно после этого должно меньше прогибаться…
Появилась интересная вещь для переделки, но недостаток в том что пульт нужен Тактикс.
заказал себе этот комплект с башни, как первый самолет, но ничего не могу найти кроме рекламных роликов про эту модель. Я так понял это совсем начальный уровень и ничего интересного модель из себя не представляет?
Я так понял это совсем начальный уровень и ничего интересного модель из себя не представляет?
Скорее всего совсем новое .
Парни, подскажите, давно задавался вопросом, но забывал спросить. Это зарядное устройство в комплекте с самолётом нормальное? оно контролирует заряд каждой банки по отдельности? То есть со временем рассогласования не наступает?
Парни, подскажите, давно задавался вопросом, но забывал спросить. Это зарядное устройство в комплекте с самолётом нормальное? оно контролирует заряд каждой банки по отдельности? То есть со временем рассогласования не наступает?
Врят ли…
Чтоб сказть точно надо померять мультиметром, что к чему до/во время/и после зарядки…
Ну я промеряю регулярно банки, они с одинаковым напряжением всегда после зарядки.
Жаль знатоков нету, а то мне не понятна схема зарядки. Там три контакта. Я думал что по середине минус или плюс, а по краям соответственно минусы или плюсы. И таким образом просто заряжаются две банки как два отдельных аккумулятора, а на самом деле всё не так. Средний контакт это оказывается средняя точка между двумя последовательно соединёнными банками. Как происходит контроль заряда мне не понятно.
Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.
И кстати да, обклеил скотчем крыло, стало НАМНОГО жестче, самолет летает прекрасно. И всё же я летал с маленьким не родным пропеллером, скорость самолёта выше чем с родным винтом, но вот стабильней и лучше управляется всё же с родным заводским.
Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.
А мощность двух однобаночных - ровна максимальной мощности зарядника ?
На фото плохо видно - но подключение должно быть так - с одного крайнего должен быть +, а с другого -, в центре + от одного и - от другого, то есть: - подключение однобаночных последовательно ( 7,4 V) а не паралельно (3,7 V )
ну эти акб по 240 мАч, а родной акб 2s 250 мАч. Просто не могу я понять как действует эта балансировка.
Соединил я два акб от вертолёта точно по такой же схеме как подключены две банки от самолёта. Т.е. последовательно.
У меня две модели (так уж получилось), и обе с родной начинкой и родным пультом. Одна практически не летает. Только в штиль, и все время хочет свалиться. Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно. Ветром все время от меня ее сносило, но когда чувствовал, что на самолет ветер ослабляется, самолет подтягивал к себе.
Двигатели, на слух, работают по разному. Токовые нагрузки, напряжения на клеммах двигателя, и скорость вращения не мерил.
Первая модель (плохая) однозначно пойдет на переделку в БК. Вторая уйдет в подарок, и уедет в село. + туда же поедут запчасти с первой:) 100% человек на ней сможет сможет научиться летать.
Хочу купить самолёт не знаю какой banggood.com/Nine-Eagles-777B-2_4Ghz-3G-4CH-Yak-54… или banggood.com/Wholesale-Nine-Eagles-YAK-54-777B-2_4…
Может кто подсказать в чём у них разница?
У меня Xtra 300, летала отвратительно, подрагивали элероны и в добавок сгорел мотор. Выкинул всю начинку поставил:
Turnigy 1811 brushless Outrunner 2900kv
TURNIGY Plush 6A
Blue Arrow 3g
Вес получилса равный оригиналу, CG остался на месте.
Летает стал просто сказка.
То есть нет смысла покупать готовый самолёт, надо брать всё отдельно? Можно информацию по подробнее? Сын хочет самолёт после верта. Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?
Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?
Выбрать другую модель !
Как лучше сделать?
Brullex дело говорит.
Хочу купить самолёт не знаю какой Может кто подсказать в чём у них разница?
У второго есть система стабилизации, не знаю как она себя ведет - на нем не летал, первым давали порулить, что сказать, летает… но имхо движек слабоват, тяги хотелось бы по больше (а чего еще ждать от 1s), а тема вообще то не про Як а про Экстру (у которой 2s), только производитель тот же, кстати если у вас вертолет этой же фирмы, то пульты все равно не подходят от одного к другому.
Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Почитайте ветку с самого начала… было много вариантов)
Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Месяц назад случайно обнаружил что в природе существует отдельно пульт J6Pro от тех же девятых орлов, идет в стоке с некоторыми новыми игловскими вертолетами. Связался сразу и без малейших танцев с экстрой купленной года 3 назад и с новым Nine Eagle Sky Surfer. В отличие от той мелочи которая идет в комплекте с экстрой у этого пульта нормальный (классический) ход стиков, можно выставлять расходы и экспоненты !!! по всем каналам отдельно, есть отдельные тумблеры двойных расходов. Ход стиков понравился. У дисплея есть подсветка. Настройка конечно немного через Ж, но привыкнуть можно, не так часто и менять. Так что рекомендую всем орловодам, которые не хотят менять родной приемник по каким либо причинам.
Здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1816520 ( в разделе про J6Pro) есть подробное видео с настройками и перечень поддерживаемых моделей. Инструкции на русском я к сожалению не нашел.
Хотя есть и еще одно альтернативное решение rcopen.com/forum/f4/topic292148 - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.