Extra 300 от Nine Eagles

alek_j
OlegBMX:

Хочу купить самолёт не знаю какой Может кто подсказать в чём у них разница?

У второго есть система стабилизации, не знаю как она себя ведет - на нем не летал, первым давали порулить, что сказать, летает… но имхо движек слабоват, тяги хотелось бы по больше (а чего еще ждать от 1s), а тема вообще то не про Як а про Экстру (у которой 2s), только производитель тот же, кстати если у вас вертолет этой же фирмы, то пульты все равно не подходят от одного к другому.

OlegBMX

Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.

wbcs
OlegBMX:

Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.

Почитайте ветку с самого начала… было много вариантов)

neror1
OlegBMX:

Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.

Вот rcopen.com/forum/f80/topic194404/448

18 days later
tomtom

Месяц назад случайно обнаружил что в природе существует отдельно пульт J6Pro от тех же девятых орлов, идет в стоке с некоторыми новыми игловскими вертолетами. Связался сразу и без малейших танцев с экстрой купленной года 3 назад и с новым Nine Eagle Sky Surfer. В отличие от той мелочи которая идет в комплекте с экстрой у этого пульта нормальный (классический) ход стиков, можно выставлять расходы и экспоненты !!! по всем каналам отдельно, есть отдельные тумблеры двойных расходов. Ход стиков понравился. У дисплея есть подсветка. Настройка конечно немного через Ж, но привыкнуть можно, не так часто и менять. Так что рекомендую всем орловодам, которые не хотят менять родной приемник по каким либо причинам.
Здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1816520 ( в разделе про J6Pro) есть подробное видео с настройками и перечень поддерживаемых моделей. Инструкции на русском я к сожалению не нашел.

Хотя есть и еще одно альтернативное решение rcopen.com/forum/f4/topic292148 - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.

20 days later
Simavskiy
Caspiy:

Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно.

Улыбнуло 😃
При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.
Коллекторная при 15 м/с… Хотел бы я посмотреть на этот полёт 😃
Готов забиться на ЛЮБЫЕ деньги, что коллекторная при 10 м/с не пролетает и 10 секунд.
Или анемометр у Михаила Блохина врёт или догадайтесь сами 😃

neror1
Simavskiy:

При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.

Да я на этих выходных летать ездил, южный ветер 5-6 м/с, но дул стабильно, правда поперек ВПП, сушку размахом 127см так и не рискнул поднять. Подняли бикслер размахом 150см, это была борьба, против ветра в половину газа просто зависал… Посадил только с третьего раза!!! хотя обычно одной попытки за глаза!!! Штатная экстра и в 6-7 м/с не полетит, не ну полетит конечно но на месте а может и будет сдувать назад, тяги слишком мало. Правда смешно летать в 15 м/с ))) это уже ураган!!!

Д_Заточник

Ветер 15 м/сек это на минутку 54 км/час… Хороший такой свежий ветерок 😃

А я замудохался со своей Экстрой, не хочет летать ни со штатным мотором, ни с бесколлектроником. Купил бальзовую от Стерлинга, сейчас собираю, конвертирую из резинки в радиоуправляемую и надеюсь что эта будет получше в воздухе.

neror1
Д_Заточник:

Купил бальзовую от Стерлинга

И по чем обошлась? Интересно) может тоже сделать)))

Д_Заточник

Точно не помню, что-то около 30 баксов. К меня еще и Сушка от него же есть 😃 Пока лежит в коробочке, ждет конверсии. А вот покупать ли Эдж-540, я пока не решил. На самом деле меня подвигло на эту покупку чтение (точнее рассматривание картинок) английского журнала, вроде как RC Flying Models. Там почти в каждом номере дают бесплатные чертежи, и вот они то очень полезны временам бывают. Именно оттуда я и взял идею как построить радоуправляемую самолетку на базе уже имеющегося КИТа. Периодически они там еще публикуют статьи о строительстве резиномороток, но к маленьким RC это все применимо в полной мере 😃 и я с удовольствием использую их идеи и рекомендации в строительстве.
Пока получается что-то вроде этого:

3 months later
Ziby

Подскажите, как этот самолет подходит для выполнения различных “трюков”. ( к примеру, модет ли он зависнуть вертикально?)

Brullex
Ziby:

модет ли он зависнуть вертикально?

Нет

1 month later
8 days later
Dabbuger

Остался у меня от вертолёта конвертор с коллекторного сигнала вместе с ESC для БК, но работало это всё от 1S. Что можно придумать? Можно как то отдельно запитать плату приёмника от 2S а мотор и конвертор соотвественно от 1S??

alek_j

мотор от 1s боюсь здесь будет плохо смотреться, посмотрите эту ветку - приводились ссылки на конвертор с программой именно для этой модели, там делов то - 1 ПИК и всё, только запрограммировать надо (правда у меня этот вариант не прошел, ни в какую не хотело оно программироваться, пришлось поменять всю начинку, фото есть где то в этой теме).

Dabbuger

Да понятно что купить можно что угодно, дело то в другом, применить то что есть. Ладно буду сам экспериментировать.

alek_j

А вы прикиньте вес модели к тяге мотора 1s, это и будет и началом и концом эксперимента, возможно конечно, что я отстал от жизни, но вроде ветки по 1s моторам просматриваю.

alek_j
tomtom:

Хотя есть и еще одно альтернативное решение Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.

Хоть это и писали пол года назад, но на глаза попалось только сейчас. На всякий случай уточню, что с DEVO 7 альтернативная прошивка не работает, вот список поддерживаемых альтернативной прошивкой “ДЕВ”:

DEVO 6/6S/7e/8/8S/10/12/12S

в списке есть 7Е, но не “чистая” 7-ка, ее по словам разработчиков, “нет и не будет” в этом списке.

Dabbuger
alek_j:

А вы прикиньте вес модели к тяге мотора 1s, это и будет и началом и концом эксперимента, возможно конечно, что я отстал от жизни, но вроде ветки по 1s моторам просматриваю.

Я не знаю какая тяга будет у мотора 1S, но ведь даже большие вертолёты неплохо летают на 1S (не имею ввиду большие 3D)

Мне вот еще интересно если мощный БК мотор, ну не знаю, ватты на них редко пишут, но размером в диаметре примерно пару см, подключить к слабому регулю, я понимаю что мотор не будет развивать своей номинальной мощности, но вопрос, не сгорит ли регуль?

alek_j

У вертолетов на ОР редуктор - маленький пинен на моторе и большая (даже большущая) шестерня на ОР, что приводит к снижению оборотов, но увеличению мощности, из за чего становится возможным раскручивать такие не маленькие лопасти.

Зависит от регулятора - есть у него есть защита, будет отрубаться, пока не глюканет защита и он сгорит, нет - сгорит сразу (имеется ввиду при превышении тока, пока ток меньше допустимого для регуля, он будет работать), а вообще это можно посмотреть в параметрах мотора и регуля, какие токи они потребляют/отдают. И если с регулем все относительно просто - на нем написан ток, то с мотором сложнее, ток будет зависеть еще и от пропа его нагружающего, а от этого еще и тяга всей ВМГ. Существуют специальные калькуляторы (программы) позволяющие прикинуть тягу и потребление (подобрать нужную ВМГ), поищите такие проги упоминались и на этом форуме, их далеко не одна, подберите себе наиболее для вас удобную и просчитывайте варианты.