Extra 300 от Nine Eagles
Парни, подскажите, давно задавался вопросом, но забывал спросить. Это зарядное устройство в комплекте с самолётом нормальное? оно контролирует заряд каждой банки по отдельности? То есть со временем рассогласования не наступает?
Врят ли…
Чтоб сказть точно надо померять мультиметром, что к чему до/во время/и после зарядки…
Ну я промеряю регулярно банки, они с одинаковым напряжением всегда после зарядки.
Жаль знатоков нету, а то мне не понятна схема зарядки. Там три контакта. Я думал что по середине минус или плюс, а по краям соответственно минусы или плюсы. И таким образом просто заряжаются две банки как два отдельных аккумулятора, а на самом деле всё не так. Средний контакт это оказывается средняя точка между двумя последовательно соединёнными банками. Как происходит контроль заряда мне не понятно.
Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.
И кстати да, обклеил скотчем крыло, стало НАМНОГО жестче, самолет летает прекрасно. И всё же я летал с маленьким не родным пропеллером, скорость самолёта выше чем с родным винтом, но вот стабильней и лучше управляется всё же с родным заводским.
Я решил эту зарядку от самолёта применять для зарядки двух однобаночных аккумуляторов одновременно. Но когда подключаю по той же схеме что и две банки в родном АКБ, зарядное устройство очень сильно разогревается. и даже по окончанию заряда, на аккумуляторах разное напряжение.
А мощность двух однобаночных - ровна максимальной мощности зарядника ?
На фото плохо видно - но подключение должно быть так - с одного крайнего должен быть +, а с другого -, в центре + от одного и - от другого, то есть: - подключение однобаночных последовательно ( 7,4 V) а не паралельно (3,7 V )
ну эти акб по 240 мАч, а родной акб 2s 250 мАч. Просто не могу я понять как действует эта балансировка.
Соединил я два акб от вертолёта точно по такой же схеме как подключены две банки от самолёта. Т.е. последовательно.
У меня две модели (так уж получилось), и обе с родной начинкой и родным пультом. Одна практически не летает. Только в штиль, и все время хочет свалиться. Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно. Ветром все время от меня ее сносило, но когда чувствовал, что на самолет ветер ослабляется, самолет подтягивал к себе.
Двигатели, на слух, работают по разному. Токовые нагрузки, напряжения на клеммах двигателя, и скорость вращения не мерил.
Первая модель (плохая) однозначно пойдет на переделку в БК. Вторая уйдет в подарок, и уедет в село. + туда же поедут запчасти с первой:) 100% человек на ней сможет сможет научиться летать.
Хочу купить самолёт не знаю какой banggood.com/Nine-Eagles-777B-2_4Ghz-3G-4CH-Yak-54… или banggood.com/Wholesale-Nine-Eagles-YAK-54-777B-2_4…
Может кто подсказать в чём у них разница?
У меня Xtra 300, летала отвратительно, подрагивали элероны и в добавок сгорел мотор. Выкинул всю начинку поставил:
Turnigy 1811 brushless Outrunner 2900kv
TURNIGY Plush 6A
Blue Arrow 3g
Вес получилса равный оригиналу, CG остался на месте.
Летает стал просто сказка.
То есть нет смысла покупать готовый самолёт, надо брать всё отдельно? Можно информацию по подробнее? Сын хочет самолёт после верта. Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?
Не хочу покупать а потом переделывать. Как лучше сделать?
Выбрать другую модель !
Как лучше сделать?
Brullex дело говорит.
Хочу купить самолёт не знаю какой Может кто подсказать в чём у них разница?
У второго есть система стабилизации, не знаю как она себя ведет - на нем не летал, первым давали порулить, что сказать, летает… но имхо движек слабоват, тяги хотелось бы по больше (а чего еще ждать от 1s), а тема вообще то не про Як а про Экстру (у которой 2s), только производитель тот же, кстати если у вас вертолет этой же фирмы, то пульты все равно не подходят от одного к другому.
Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Почитайте ветку с самого начала… было много вариантов)
Спасибо за информацию. Самолёты по типу аналоги. Стоимость пустого самолёта 30$. Я думаю собрать. Пусть немного дороже выйдет, но зато удовольствие от полётов получиш. Мне в стандарте аппаратура и двигатель не нравится. Посоветуйте что надо брать чтобы он летал если можете.
Месяц назад случайно обнаружил что в природе существует отдельно пульт J6Pro от тех же девятых орлов, идет в стоке с некоторыми новыми игловскими вертолетами. Связался сразу и без малейших танцев с экстрой купленной года 3 назад и с новым Nine Eagle Sky Surfer. В отличие от той мелочи которая идет в комплекте с экстрой у этого пульта нормальный (классический) ход стиков, можно выставлять расходы и экспоненты !!! по всем каналам отдельно, есть отдельные тумблеры двойных расходов. Ход стиков понравился. У дисплея есть подсветка. Настройка конечно немного через Ж, но привыкнуть можно, не так часто и менять. Так что рекомендую всем орловодам, которые не хотят менять родной приемник по каким либо причинам.
Здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1816520 ( в разделе про J6Pro) есть подробное видео с настройками и перечень поддерживаемых моделей. Инструкции на русском я к сожалению не нашел.
Хотя есть и еще одно альтернативное решение rcopen.com/forum/f4/topic292148 - в двух словах можно купить валкировский передатчик (самый дешевый 7-ка дево за 2 т.р.) и залить альтернативную прошивку которая будет поддерживать кодировку в том числе орлов и спектрумовскую, море настроек но придется пошаманить. Этот вариант лично не проверял.
Вторая вчера при порывистом ветре от 6м/с до 15 м/с, замерял анемометром, вела себя стабильно.
Улыбнуло 😃
При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.
Коллекторная при 15 м/с… Хотел бы я посмотреть на этот полёт 😃
Готов забиться на ЛЮБЫЕ деньги, что коллекторная при 10 м/с не пролетает и 10 секунд.
Или анемометр у Михаила Блохина врёт или догадайтесь сами 😃
При 6-7 м/с летал на бесколлекторной Экстре. Это была борьба за выживание.
Да я на этих выходных летать ездил, южный ветер 5-6 м/с, но дул стабильно, правда поперек ВПП, сушку размахом 127см так и не рискнул поднять. Подняли бикслер размахом 150см, это была борьба, против ветра в половину газа просто зависал… Посадил только с третьего раза!!! хотя обычно одной попытки за глаза!!! Штатная экстра и в 6-7 м/с не полетит, не ну полетит конечно но на месте а может и будет сдувать назад, тяги слишком мало. Правда смешно летать в 15 м/с ))) это уже ураган!!!
Купил бальзовую от Стерлинга
И по чем обошлась? Интересно) может тоже сделать)))
Точно не помню, что-то около 30 баксов. К меня еще и Сушка от него же есть 😃 Пока лежит в коробочке, ждет конверсии. А вот покупать ли Эдж-540, я пока не решил. На самом деле меня подвигло на эту покупку чтение (точнее рассматривание картинок) английского журнала, вроде как RC Flying Models. Там почти в каждом номере дают бесплатные чертежи, и вот они то очень полезны временам бывают. Именно оттуда я и взял идею как построить радоуправляемую самолетку на базе уже имеющегося КИТа. Периодически они там еще публикуют статьи о строительстве резиномороток, но к маленьким RC это все применимо в полной мере 😃 и я с удовольствием использую их идеи и рекомендации в строительстве.
Пока получается что-то вроде этого:
Подскажите, как этот самолет подходит для выполнения различных “трюков”. ( к примеру, модет ли он зависнуть вертикально?)