Extra 300 от Nine Eagles
у меня такого веса 360ма 2S, летает хорошо, но на 10-ти граммовом бк моторе 3500кв.
ну, если плохо полетит, следующий логичный шаг - покупка аппаратуры и переделка самолета… 😃
А штатный купить, религия позволит?
rcmotors.ru/…/akkumulyator-aviamodelej-silovoj-7-4…
rc-go.ru/…/akkumulyator_nine_eagles_ne-b922_lipo_7…
Не реклама, но помощь
стоило набрать NE-B922…
Эх…
у меня, кстати, штатные лежат невостребованными, даже не знаю сколько…можно и поменяться, если что, но обязательно надо каждый испытать… нелетанные они…
И у меня накуплетые кучка, но не отдам, ибо самому нать 😃
А штатный купить, религия позволит?
rcmotors.ru/…/akkumulyator-aviamodelej-silovoj-7-4…
rc-go.ru/…/akkumulyator_nine_eagles_ne-b922_lipo_7…
Не реклама, но помощь
стоило набрать NE-B922…
Эх…
Если посмотреть пост 779 то я там даже фото приложил штатного, вопрос не в том что нужно покупать, а в том полетит/не полетит! (При всём уважении к возрасту прям хотелось бросить помидор 😃 ) может я вообще эти АКБ не для экстры покупал, просто подумал их применить…
Аппаратура есть 9-ти канальная, только не для мелколетов, может подойти?
Есть ещё спектрум 4-Х канальный пульт без приёмника ( в симуляторе летаю ), но думаю не забиндится…
у меня, кстати, штатные лежат невостребованными, даже не знаю сколько…можно и поменяться, если что, но обязательно надо каждый испытать… нелетанные они…
Надо подумать по поводу обмена… Или тюнинг на б/к под АКБ )
И у меня накуплетые кучка, но не отдам, ибо самому нать 😃
Если у Вас куча АКБ, то взвесьте пожалуйста мне один, ни где не могу найти точный вес. (Изначально вопрос был в этом)
Они у меня “в месте недоступном для детей” 😉 поэтому взвесит их Большой.
А юмор надо накапливать, а не принимать как обиду 😉
Летаю в стоке, а вот Большой- он Кулибин всё переделывал, он и подскажет…
Надо подумать по поводу обмена… Или тюнинг на б/к под АКБ )
Могу и тюнинговать по заказу, пока временно безработный…вся комплектуха есть
Павел !
Соглашайся, Артём гура мелколётов…😉
Надо , наверное, сделать комплект на продажу :Спектрум Дх4, Дх5 и Экстра на БК моторе…
как правильно заметил Павел, все зависит от ценника ,в этом размере особенно 😃
Да и Турнига есть переделанная под Спектрум…,для желающих, но это все в личку и в барахолку,
тут только отчет о проделанной работе… и облет.
Даа, для БК варианта это несущественная разница…
сейчас как раз, тюнингую Экстру Павла, взвесил моторы, БК 10гр +регуль 6А(Plush) весят на грамм меньше родного коллекторника(вес с проводами), но тяги там точно значительно больше.
Единственное замечание, если планируете использовать в дальнейшем родные аккумуляторы Найнигл, не гонитесь за большим КВ мотора, у 3500-3800кв ток запредельный для этих мелких акков…
от 3500кв у меня и акк на 360-400ма греется серьезно.
Аккумулятор на 400ма у меня весит чуть меньше 23гр.
А с 500ма, как уже упоминал хорошо в сильный ветер летать.
Но бдительность при покупке нужна, например, аккумуляторы Павла в Экстру не входят по размеру, слишком плоские и длинные, по фото размер не поймешь, поэтому надо обязательно смотреть на размеры в технических данных.
Аккумулятор на 400ма у меня весит чуть меньше 23гр.
хороший вес, это какой фирмы аккум?
это самодельный , спаянный из отдельных банок, смотанный изолентой.
вот из таких :
очень хороший компромисс 300ма Нанотек для зальников,
такой длинный, почти квадратного сечения…
Кому интересно :
Вес родной электроники, извлеченной из тушки 30гр,
(включая держатели сервы элеронов и приемника, а так же торсионы элеронов)
вес тушки с тягами и задним колесом 39гр
(хороший вес для этого размера и эластичности!)
Собственно Экстра Павла готова, конструкция одного дня, настроена и готова к облету.
на этот раз есть фотоиллюстрации всех стадий процесса, если кому понадобится - выложу, чтоб не перегружать и без того не очень активную тему.
Сыпь фото!
Народу интересно, и меньше вопросов никчёмных…
народу всегда приятно картинки посмотреть, но они они должны быть по делу, к тому же что то последнее время в одном сообщении помещается одно фото, а остальные ссылками, наверное дело в размере фоток…
чтоб не показаться невежливым пример врезанных в крыло по классической схеме серв:
самодельные кабанчики и проволочные тяги уже не снимал,
это как везде, мне кажется, тут важна тонкость технологии именно для этой модели.
Ну и могу напомнить, что при таком зеркальном расположении серв в крыле их можно сажать на один канал в параллели, работать будут как надо(в разные стороны), без сервореверса.
Ну а если есть вопросы по другим “узлам” - велкам…
Вот для развлечения модель и16, которую захотелось сделать по стопам Экстры из мягкого листового ЕПП, эта полу-полу-копия может падать и кубырем кататься по земле и почти совсем не бьется…
это главное, что их объединяет с Экстрой…
Всем доброго времени суток.
Купил экстру без мотора и родного винта.
В планах установка БК, но пока не понял как его использовать с родной аппаратурой, а так как летать хочется сейчас то готов купить родной мотор и винт(или похожий).
Возможно у кого осталось это добро после апгрейда.
Кто из Украины, пишите а ЛС - договоримся!
Спасибо.
Тема умерла да живы еще экстры.
Вот я получил на свою бк - жду регулятор.
Пока решил поставить двигатель.
Морда у моей экстры немного помята, а при удалении родной моторамы оказалось, что морда конкретно побита. Все пустое пространство было залито белым герметиком.
Весь герметик удалил, морду склеил скотчем и долго думал как вживлять мотор.
Решил резать капот.
Соорудил на скорую руку пенорез: алюминиевая подставка от какого то плеера, к ней присобачил куски акрила и к ним через винтики прикрутил нихромку 0.2 мм.
При 4.5В отлично режет пенопласт и EPP. Срез ровненький и красивый. Ток 500мА.
Построил раму пенореза(коробки и всякое) выставил высоту, подъехал под проволоку самолетом, врезался в него и аккуратно выехал.
Вуаля - капот готов 😃
Теперь пойду куплю прозрачного момента, и буду латать морду. Щели и дырки думаю заклеить пенопластом так как кусков EPP негде взять.
Раму думаю делать из овощного ящика - осталось его найти.
Продолжение следует…