Mini Swift R/C EPP Glider из Хоббисити (не ЛК)
Приобрел себе такое чудо, про вес не написано(получилось 190гр с 2S 850мач), есть мысли усилить тягу, вот только не знаю как лучше, винт побольше или мотор посильнее(оборотистый) сейчас штатно выдает ~10400 об/мин на 2S. Если поставить винт побольше например 5х4,5 или 6х3 (кстати какой предпочтителен?) мотор не сгорит? По мотору нет никакой информации, написано только С10, на ХС есть такие, но по оборотам явно не он(2100 и 2900)
Так же были мысли перенести мотор на крыло с толкающим винтом как на фото. Знающие подскажите, то что он стоит под углом это сильно влияет на полетные качества?
Может кто проводил эксперименты с этим самолетом поделитесь инфой😇
На днях улетел пропеллер. Искал два дня. Потратил 2 часа времени. Как на зло район поисков похож на болото - дожди всю неделю. Плюнул, заказал вот такие:
robotbirds.com/catalog/product_info.php?products_i…
robotbirds.com/catalog/product_info.php?products_i…
Один с пластиковым хабом, другой с алюминиевым
Там же есть и граупнеровский подходящий, но цена укусила
robotbirds.com/catalog/product_info.php?cPath=42_1…
Порадовала отправка в тот же день.
Как подсохнет, уверен на 100%, что найду старый проп, по закону подлости.
Я летаю в этом сезоне на кинетике. Он несколько больше минисвифта - 800 мм размах, но начинка почти такая же. Довольно быстрый аппарат, но очень приятный.
Hobby King Kinetic 800 в руках не держал, но похоже на увеличенный мини свифт. А у него, что стаб полноповоротный? Согласен на счет “приятности” самика. Действительно свифт шустрый, но слушается рулей великолепно и летать на нем точно приятно.
Забыл рассказать про заказанные пропы с роботбёрдс (пост №11). Приехали за 7 дней. Тот что с пластиковым хабом - один в один с тем что стоял на мини свифте в стоке (фото 2 и 3). Так что если на ХК пропов в наличии нет, то можно брать тут.
Тот что был заявлен с алюминиевым хабом, приехал без кока. Не знаю, может так и должно быть. Хаб действительно алюминиевый. Лопасти такие же, как и в стоковом пропе. Кок сделал из плотного пенопласта и обтянул скотчем (фото 1).
У Кинетика стаб полностью поворотный и разборный. Т.е. крылья снимаются и стаб снимается. Все это легко транспортируется. А управление тоже отличное. Кстати на элеронах отдельные машинки, что позволяет использовать их как закрылки, это позволяет снизить посадочную скорость.
Народ, подойдет ли данный самолет для освоения азов летания? До этого только машины.
чтоб был комплект мотор+рег лишний (корпуса-то два)
А какой регуль и мотор не подскажете?
Мне кажется для освоения азов нужно что-то по-медленнее. Только если у вас отличная реакция, то подойдет. Оцените по видео как летает. тут, тут
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S… или hobbyking.com/…/__6455__Hobbyking_SS_Series_8_10A_…
Недавно присоединился к счастливым обладателям такого планера.
В связи с этим - первый вопрос:
Посоветуйте приемник, а то штатный от Туринги помещается с трудом.
Пульт соответственно туринга.
Уже облетал, впечатления положительные
Вот такой подойдет к вашей аппе (если пульт версии 2), и станет в планер хорошо
hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
Вот такой подойдет к вашей аппе (если пульт версии 2), и станет в планер хорошо
hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…
Спасибо, уже заказал.
В предыдущем посте забыл поприветствовать, как это принято, на форуме. Так что “добро пожаловать”
Вопрос вам задам.
А если не секрет, этот планерок, для вас не первая модель?
В предыдущем посте забыл поприветствовать, как это принято, на форуме. Так что “добро пожаловать”
Вопрос вам задам.
А если не секрет, этот планерок, для вас не первая модель?
Ну как сказать.
По большому счету первая.
До этого был пайпер из Пилотажа, который был разбит в первом же полете, потом починен и разбит во втором.
После него был Мулиган, который даже не полетел, потом отдан детям на растерзание и выброшен.
После этого полеты в рефлексе и стойкое желание продолжить полеты в реале.
Так, после 4 лет ожидания - первые состоявшиеся полеты с целым самолетом и успешными посадками 😃
P.S. Спасибо за приветствия
Еще забыл упомянуть про санвовский 6-и канальный пульт в немаленькой такой коробке, затерявшийся в недрах квартиры
Вдруг кому пригодится.
После очередной морковки погнулся вал движка, на ХС данных по движку не нашел.Поставил Mystery 1818 - 3600 и рег на 10 А, тяги с запасом.
Вдруг кому пригодится.
После очередной морковки погнулся вал движка, на ХС данных по движку не нашел.Поставил Mystery 1818 - 3600 и рег на 10 А, тяги с запасом.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Турниговский “родной мотор”.
А можно ссылку на Mystery 1818 - 3600?
…alibaba.com/…/Mystery_3600KV_Outrunner_Brushless_…
я просто прочел , что на RCGroups, что люди ставят и 3900 , а этот моторчик у меня лежал как остаток экспериментов с б/к Ламой .Воткнул - получилось, пока доволен.
Это мой первый самолет (до этого были только комнатные вертолеты)
Не стерпел, понядеялся на опыт в симуляторе и пошел летать в ветренный день. Несколько морковок модель выдержала, но ее любовь к скорости и моё пилотирование взяли свое - носовая часть получила трещины, а моторама вдавилась внутрь. Кроме того погнулся вал мотора.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что стенки отсека для аппаратуры в носовой части достаточно тонкие, и перед самой моторамой еще и сильно теряют в высоте из за выреза для канопы. В результате модель не любит морковки и сначала мнется в этом месте, а потом лопается.
Было решено сделать следующий хитрый ход (картинка ниже):
- Склеить разрывы
- Отрезать переднюю часть канопы и приклеить намертво, чтобы добавить прочности хлипким стенкам. Магниты убраны, задняя часть теперь держится на резиновом кольце
- Вырезать из неизвестного мне синего утеплителя фигуру, заполняющую носовую часть.
- Приклеить новую фанерку для крепления двигателя.
- Заменить мотор на этот (не реклама) (заказал для экспериментов - до кучи)
- Поставить обычный винт 6x3 на пропсейвере
В результате наощупь жесткость морды увеличилась очень сильно. Про фактическую крашеустойчивость сказать пока сложно - пока была только одна морковка - ровно мордой вниз. Все кроме пропеллера цело. В ветер пока не летаю 😃
Балансировка если и нарушилась, то не сильно - все скомпенсировалось то-ли смещением батареи в пределах одного см, то-ли удалением магнитов. Летает отлично насколько я могу судить. (Кстати летаю с тремя каналами - без руддера)
Иллюстрация (тут собственно усиление - с фанеркой я думаю и так все понятно):
Люди, владельцы данного самолета, а вы крыло приклеивали или оставили просто держаться своими силами?
И еще, никто не пробовал делать во такую ерунду: rc-aviation.ru/mtech/…/917-kapot-iz-butilki. Ваше мнение? А то я уже отлил болвану и жду, когда она высохнет, что б вынять
У меня крыло держится само - без клея. Болтается, но на полет не влияет. Если замечу влияние - то проклею стыки скотчем. Приклеивать страшно - как потом элероны подстраивать?
Идея с бутылкой хорошая - расскажите что получилось.
в общем сделал я капот из бутылки, получилось вот как:
штука просто отличная, нос после многих морковок остался целый. сейчас планирую сделать этот капот по длиннее, приблизительно до зубчика для крепления лебедки.
если кто то будет подобное делать, то как показала практика, стоит внутреннюю часть зашкурить, если хотите посадить ее на клей.
и еще, с данным модом канопа стало отлично держаться - передняя часть залазит под капот а задняя держится на магните. при падениях ее не вырывает и что б ее открыть - не нужно особых шаманств
Вполне красивое бутылочне решение. +1 в копилку ноухау по минисвифту.
доделал и поставил удлиненный капот. думаю теперь нагрузка по меньше будет на отсек для апы, а то там и так тонкий пенопласт и у меня он от падений начал гнуться, приходится выравнивать путем опускания носа в кипяток (ток всю электронику убирать первоначально. в общем сейчас вот так:
если погода завтра позволит, то думаю, что облетаю