Александр поддерживаю на все 100% ,я так же поначалу, непослушал совета людей , купил мини Сесна от найн-игл ,в итоге пульт валяется ,зарядка так же ,самолетик по запчестям ушел ,потом собрал денежку купил потехоньку аппу движки и все остальное и получаю наслаждение , модельки сам делаю ,довольно примитивные но летают ,будут деньги можно и хорошую взять модель ,главное ,что электроника не привязана к одной данной модели.
Помогите выбрать маленький недорогой самолетик. Я присмотрел пару моделей Nine eagle yak - 54 Nine eagle xtra 300 Что вы думаете насчет этих?
Я понимаю, почему Вы заинтересовались мини-самолетами. По-видимому, у Вас ограниченные финансовые возможности. С этим приходится считаться при выборе моделей. На мини-самолетах нельзя научиться ХОРОШО летать, но некоторые полезные навыки приобрести можно. Например, я учился на мини-самолетах, только это были модели-тренеры, типа Piper, J-3 Cube и т.п. Названные Вами самолеты для обучения не годятся.
У мини-самолетов есть ограничения из-за ветра, зато им требуется площадка меньших размеров. В ремонте мини-самолеты обходятся дешевле больших, если стараться делать его своими руками, а не бегать за каждой мелочью в магазин. Учиться на мини-самолетах труднее, но если приобретете некоторый опыт, легче будет осваивать большие. В мини-самолетах есть своеобразный кайф, о котором любители больших моделей даже не подозревают. 😃
Вариант для новичка - маленький биплан. Тихоходность для начала очень приятна. Есть время подумать куда повернуть. Если центр масс максимально опустить то летать будет как неваляшка. Правда пилотажные свойства могут пострадать. Но всё поправимо.
Тихоходность это не от схемы крыла, а от нагрузки на крыло…
с ними не так важен ветер и падения, а это важнее и удобнее чем маленькая скорость…в облегченной комплетации удобно летать только в штиль, а в утяжеленной - ветер не помеха…
я для себя однозначно сделал выбор в пользу Найнигл Сессны и Экстры, из всех перечисленных выше они одни неубиваемые и ремонтопригодные, они сделаны из Элапора, а все что из пенопласта и депрона - очень легко ломается, крошится… единственное что я не использовал совсем - это их родную аппу, не досталась,
первый пульт был Спектрум ДХ6, тут важно именно для обучения чтоб обязательно были экспоненты, с ними и без них летать, это как разница между классикой жигулей и мерседесом…
Но можно купить сразу Экстру, полетать в родной комплектации, а потом усовершенствовать…
варианты комплектации тюнинга в профильной конфе есть…
к слову… я так и не начал летать в симуляторе, но благодаря этим аппаратам через полтора года регулярных полетов летаю и на импеллерниках и на пушерах…
причем полеты регулярные только летом, и зимой только выходные и по погоде…
Вариант для новичка - маленький биплан.
Не вариант… ибо бипланы весьма шустры по элеронам, а при размахе менее 60 см это пуля, которую нужно постоянно вылавливать - поэтому расходы ставлю менее 40% (питтс 60 см 220 гр + микро 4-сайт в сравнении с Р-40 от Кокс 50 см)
мне понравился как вариант - У дома
SPITFIRE www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8456&…
Правда моторчик поставил посильнее и акки меняются через съемный фонарь , а не как в инструкции - снимая крылья.
С 2S 200мА/час летает легко , с 2S 800мА/час - пуля (114гр.)