Помогите выбрать среди електричек 1/10 и меньше
Увидел, и ужас как загорелся!!! Сам в руках еще не держал, но готов потратить на это денег. Но не хочется промахнуться. Помогите плиз советом.
Вот в чем определился:
- баги или лучше монстрик (но не нашел таких монстров, что бы 1/10, електрич, и надежный)
- электрический
- размер до 1/10 или чуток поменьше
- что бы была возможность гонять на улице и в доме (в доме на даче места хватает)
- хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
- в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
- всесезонный
Почитал отзывов, и понял что самому выбрать без опыта слабо. В принципе понравился Забунчик, но на нем нельзя по бардюрам лазеть.
Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).
По деньгам расчитываю где-то на 400-600 баксов.
Увидел, и ужас как загорелся!!! Сам в руках еще не держал, но готов потратить на это денег. Но не хочется промахнуться. Помогите плиз советом.
Вот в чем определился:
- баги или лучше монстрик (но не нашел таких монстров, что бы 1/10, електрич, и надежный)
- электрический
- размер до 1/10 или чуток поменьше
- что бы была возможность гонять на улице и в доме (в доме на даче места хватает)
- хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
- в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
- всесезонный
Почитал отзывов, и понял что самому выбрать без опыта слабо. В принципе понравился Забунчик, но на нем нельзя по бардюрам лазеть.
Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).
По деньгам расчитываю где-то на 400-600 баксов.
Офф роад и мелкий калибр мало совместимы. По высокой траве и большой аппарат не очень-то поедет, а по бордюрам тем более. Вы с каким размером колеса собираетесь бордюр атаковать?
А всесезонный - это как, по снежной целине, что-ли? Так есть гусеничные аппараты, но реально поедет размер МТ8, не меньше.
- хотелось бы лазеть по бардюрам, высокой траве, прыгать на трамплинах
- в гонках не думаю что буду участвовать, но моща что бы была.
ИМХО… так, что-бы доставляло удовольствие, не разлетелось на втором бордюре или трамплине - тянет на вполне нормальный после-покупочный тюнинх…
Я не уверен что мне захочется много ковыряться с ним, по этому желательно взять надежный апарат и сразу те вещи которые надо сразу поменять (если не сложно то посоветуйте сразу).
…если не возиться, то забава на первые 10 мин. Поменять надо будет то, что вы сломаете в эти 10 мин. Потом ещё раз поменять то-же самое. А может и ещё… 😇 То-есть, без “повозиться”, думаю не вариант.
где-то на 400-600 баксов.
Для “старта” вполне хватает. Если втянешься - затраты x2 в течении первого месяца. 😈
Когда я выбирал электричку, то было только два варианта: E-MAXX и E-Zilla…
А на самом деле, надо колхозить E-REVO 😋
ААААА!!! Что Вы расраиваете раньше времени??? Неужели все так сразу и бысро ломается??? Или на это специально и расчитано? Почему сразу не делают надежно? Рыдать охота…
Если сделать по максимуму неломаемые узлы, т.е. с запасом прочности - не один двиг такую массу не потянет! Каждый сам поймет, что у него ломается и как с этим бороться - либо ставить тюнинг, либо просто считать какую-то деталь расходником и менять на такую же. Другое дело, что есть модельки, которые все как один большой расходник - не отчаивайтесь, главное заранее напишите что выбрали и вас отговорят от неправильной машины. Но будьте готовы к тому, что поломки будут у всех машин!
Первое, что приходит в голову - Емакс и Е-зилла (вроде, уже писале в топике)
Е-макс - довольно старая модель, сам я ее видел пару раз в действии (чего не скажу о е-зилле)… динамика разгона - замечательная, сделана качественно. Е-зиллу не видел.
Надежность машины зависит не только от фирмы-призводителя, а еще и от пилота - будешь часто втыкать машинку на полном ходу в деревья\бордюры,- ни один монстр не выдержит… Многое от обслуживания зависит… плохим обслуживанием (или его отсутствием) можно угробить даже самые качественные и дорогие модели.
При выборе машины учитывай также доступность в открытой продаже в твоем регионе запчастей (чтоб не ждать месяц-полтора, когда же расходники с инет-магаза придут) , а также то, есть ли люди с опытом эксплуатации таких (или подобных) моделей - вопросы (по ремонту, тюниннгу, обслуживанию) рано или поздно возникнут…
По затратам: электромонстр кушает не меньше денег, чем ДВС.
тебе надо будет 2 аккума минимум, хороший зарядник (хотя бы типа АПЕКСа)… (а далее - по твоим желаниям и финансам) Рулевую серву надо будет менять - в РТР-поставке рулевая не сильно мощная.
ПРИВЕТ
По началу ломаеться много даже то что в последствии фиг сломанш
чтото не протянул гдето неусмотрел , не успел урулить врезался прыгнул не так и тд
придет с опытом , по крепости (мое мнение) 8 мпсштаб самый крепкий но уш больно здоровый
10 мне приятней в сумку лезет и душу радует но по крепости 😕 бабок вложить надо
а тюнинг на 10 й несколько дороже 8го 😦
про 18 сказать нечего не могу
Взащиту электро
тут я подсчитал во что мне вылился двс и его приблуды которые толком не работали взял бы лучше гору аккумов
а на саваже х за 3 дня спалили почти 2 литра гдеж тут экономия (галон 1200р)
прибавь рото старт а свечи гору фильтров термометр итд и гемор с настройкой
а акумы на альфу (10) за 600 руб пашет уже с октября 3 штуки
злектричка полюбэ после покупки дешевле
Когда, то было только два варианта: E-MAXX и E-Zilla.
А на самом деле, надо колхозить E-REVO
У меня была Е-Зилла (развалилась - продал 😃 ) и есть пяток Е-Маххов.
По поводу Е-Зиллы в этой ветке полно инфы - рассыпается, причем сразу и вся.
Владельцы приезжали ремонтироваться - модель сделана не грамотно, узлы не продуманны, запчастей почти нет в крупных инет магазинах и т.д.
С Е-Маххом все наоборот, при проведении стандартных (для новых моделей) процедур, можно и в снег и под воду 😃 , и по бордюрам.
В стоке все прекрасно работает, длительность езды достигается установкой липолей.
Дальше, если захочется, море тюнинга и доработок.
Колхозить ничего не надо, конверс наборы для Рево спокойно продаются.
Но на всем вышеперечисленном по дому не погонять - стены близко 😃 .
Для дома или МиниЛСТ или уж Мини-З-монстра.
А Лосенок и на трассах прикольно так выглядит.
Подскажите, а если Забун сравнивать с Инферно и Е-Максом (у него вроде как 2 движка). Что предпочтительнее на Ваш взгляд. Я понимаю что не много разные категории… но все таки хочется что-то понадежнее выбрать
Подскажите, а если Забун сравнивать с Инферно и Е-Максом
Сначала объясни, аргументированно, кто сильнее кит или слон.
Абсолютно разная техника, в разных классах-масштабах.
Как показывает практика с забуном
после него все переходят на чтото покрупнее и по крепче
на нем может предеться повозиться не слабо и бобла влить смысла проктически нет (тебе) 😕
инферна (вероятно мини ) между инферной и забуном я сам выбрал последний
в то время (сентябрь прошлого года) если мини инферна ст была возможно взял ее (с раздельной аппаратурой) но бабок и она хочет тоже (с забуном попросту набил руку в ремонте и обслуживании )
про е макс былбы по богаче взял бы его (но онем просто не знал ) а киошевский мэд форс
был в повестке опятьже дорого (тогда просто не планировал что столько бабла волью в моделизм 😇 ) и думал что отделаюсь 8ю штуками на забон 😅
монстер весч …без трасс … в общем гонять можно проктически везде (кроме квартиры )
и по асфальту идет и по траве …
При наличие денег надо брать Е-MAXX.
причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро:)
При наличие денег надо брать Е-MAXX.
причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро:)
подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.
подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.
Учти это траглодит, а не машинка:( я только неделю покатался и уже формирую заказ на башне по зап. частям и тюнингу этой адреналиновой машинки:)
При наличие денег надо брать Е-MAXX.
причина одна -это наличие зап. частей и тюнинга, а к этому ты придешь достаточно быстро:)
Совокупная стоимость (начальная цена+расходники и запчасти) у ЕМахха самая низкая среди “однокласников”.
Учти это траглодит, а не машинка:( я только неделю покатался и уже формирую заказ на башне по зап. частям и тюнингу этой адреналиновой машинки:)
А Грибков и В.Г. на МР годами и без тюнинга прекрасно гоняли.
Кроме передних булхедсов (СNC не Интегри!!!) ничего и менять не надо.
подписываюсь хотя сам не имею такую машинко но очень хочу.
Предлагаю к обсуждению е-максовские сборки.
bl_emaxx.zip
Артур
Вот!!! Это тема!!! Вот за такие сборки спасибо!!!
Пока сам новичок и ни чего не понимаешь, такие сборки просто супер!!!
Сразу начинаешь понимать что НУЖНО и что ХОЧЕТСЯ к такому аппарату и сколько это в итоге денег выйдет!!!
Огромное спасибо!!!
E-MAXX для меня пока приоритет в выборе.
Подскажите, а за счет 2-х штатных движком насколько он шустрый?
Сразу начинаешь понимать что НУЖНО и что ХОЧЕТСЯ к такому аппарату и сколько это в итоге денег выйдет!!!
Огромное спасибо!!!
E-MAXX для меня пока приоритет в выборе.
Подскажите, а за счет 2-х штатных движком насколько он шустрый?
Вот эти пафосные детали детали не нужны, можно купить на порядок дешевле -
Front and Rear Combo Bulks -120$
SuperMaxx Servo Saver Kit, Generation 4 -84$
А во это не нужно совсем -
T-BONZ HARDENED STEEL CV DRIVE SHAFT SET FOR E/T-MAXX 2.5 -60$
MIP Center cvd set - e-maxx -48$
Extended E-Maxx Chassis -90$
А то так и до такого можно дойти
www.hobbypoint.ru/point.sale.html?sid=&page=point.…
Вот эти пафосные детали детали не нужны, можно купить на порядок дешевле -
Front and Rear Combo Bulks -120$
SuperMaxx Servo Saver Kit, Generation 4 -84$
А во это не нужно совсем -
T-BONZ HARDENED STEEL CV DRIVE SHAFT SET FOR E/T-MAXX 2.5 -60$
MIP Center cvd set - e-maxx -48$
Extended E-Maxx Chassis -90$
А то так и до такого можно дойти
www.hobbypoint.ru/point.sale.html?sid=&page=point.…
Пример был для обсуждения и корректировки!
И не стоит к таким сборкам направлять, два-три столкновения и все оси рычагов кривые. Уж если предлагать так что-нибудь стоящее, но не за 3 копейки…
Должно быть просто и надежно, а купить можно и б.у.
Кстати, можно подумать и о создании набора для апгрэйда (5+ уровней)…
Артур
И не стоит к таким сборкам направлять, два-три столкновения и все оси рычагов кривые. Уж если предлагать так что-нибудь стоящее, но не за 3 копейки…
Скелетон был дан для примера а не ради продажи.
Естественно рычаги РПМ лучше чем люминь.
Но магниево-аллюминиевый сплав весьма прочен 😃 .
Уж если из него рамы для правильных байков делают.
Оси рычагов не гнулись не разу. (нерж. AISI 303 применяется для валов пром. электромоторов)
Кажется и у Майка из тех-же материалов…
Не смотря на участие модели в намерянных краш тестах и в МР.
Скелетон был дан для примера а не ради продажи.
Естественно рычаги РПМ лучше чем люминь.
Но магниево-аллюминиевый сплав весьма прочен 😃 .
Уж если из него рамы для правильных байков делают.
Оси рычагов не гнулись не разу. (нерж. AISI 303 применяется для валов пром. электромоторов)
Кажется и у Майка из тех-же материалов…
Не смотря на участие модели в намерянных краш тестах и в МР.
Магния там чуть-чуть в лучшем случае сплав Alum 7075, а оси гнутся очень просто. И проблема не в их правке, а в их извлечении из алюминиевых балкхедсов. Причем гнутся на пластике намного интереснее, но вытаскивать проще 😃 Главное разогнаться по-лучше и с маневрировать в бордюр например… Но с опытом все ходит по долгу.
Предлагаю внести бюджетную страничку с местными адресами закупки.
Артур
Главное разогнаться по-лучше и с маневрировать в бордюр например… Но с опытом все ходит по долгу.
Предлагаю внести бюджетную страничку с местными адресами закупки.
Ну против бордюра, да если еще угол входа “правильный”, никакой даже титаниум не поможет.
С местными адресами закупки вообще никак.
Магазины которые подписывались под Траххас, в наличии имеют крохи, на заказ у кого 1, у кого 6(шесть) месяцев 😃 . Только магазин на 1905 года возит по чуть-чуть. Причем если есть, то всех артикулов по 1 штуке 😠 , особенно актуально по рычагам. Тюнинга нет вообще, никогого!
Приходится заказывать самим, но поскольку гоняем давно и в мат части соображалка варит, делаем превентивные заказы на расходники и т.д.
Соответственно при эксплуатации автопарка из 10 машин (Рево, Т/ЕМахх), накопился запасец.
Есть практически все стоковые запчасти, и немного тюнинга (рычаги и стойки РПМ, булхедсы, бампера, скиды, корпуса диффов СNС и т.д.). Но заниматься торговлей никто не будет. Запас карман не тянет 😁 .
Електрички только для души - сейчас на базе скелетона+РПМ строится коллекторный!! Махх, стоит судовой регуль Шульц (8-32), моторчик не детский и 20 часов липолей. Ходовые испытания прошли успешно, осталось скомпоновать-доделать.
При переводе Рево на РПМ и длинную раму есть возможность по Вашим наметкам собрать Е-Рево.
Prakansultiruite PLZ rcopen.com/forum/f3/topic47040
Posmotrite ety modelku 😃
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788&PHPSESSID=2d9…
Posmotrite ety modelku 😃
xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788&PHPSESSID=2d9…
Нормальную нагрузку (погонять по трассе на время) стоковая комплектация не выдерживает
Нужно вложить нормально денег что-бы получать удовольствие от этого аппарата