Crack Yak Mini от RC-Factory

MorAna
K0L0bock:

У меня была пачка вот таких

Раз на раз не приходится.

11 days later
sashkin

а что тема затихла? купил и себе такой.
вес нарезки 25гр
положил пока груз, что б рули отогнулись

baget4ik
sashkin:

купил и себе такой.

…слежу за развитием событий !!!😁

sashkin

да, все таки питс великоват оказался
rcopen.com/forum/f81/topic309840/109
------------------------------
склеил крыло с фюзеляжем и хвост…клеил все на ухупор…даже карбон…
прижал и оставлю все на ночь…сейчас убегаю на работу

a_semchenko
sashkin:

прижал и оставлю все на ночь

Прижималки классные! Сам дохлыми аккумами пользуюсь - и тяжелые, и углы 90 градусов.

K0L0bock:

но учусь помаленьку

Вячеслав, нормально висит самоль в Ваших руках! Один совет, если позволите: рули должны работать ВСЕГДА. Мертво стоять они не должны - так Вы не почувствуете самолет. И РН, и РВ - двигайте их! Обратите внимание на ролики опытых пилотов - РН и РВ всегда двигаются.

Сам я не поддался искушению купить готовый, сделал по мотивам из ЕПП. Летает классно! Правда, тяжеловат для комнаты - 97 г взлетный. Но для улицы, полагаю, будет в самый раз. Главная ценность этого самолетика - практическая неубиваемость и прекрасная управляемость - в опасном случае просто убираете газ и он плавненько падает в совершенно целом состоянии. Собственно, вот:

Мото 2402, 17 г, регуль 12А (что было). Мощи - за глаза.

K0L0bock
a_semchenko:

Главная ценность этого самолетика - практическая неубиваемость и прекрасная управляемость - в опасном случае просто убираете газ и он плавненько падает в совершенно целом состоянии.

+100500! Я по началу очень много падал, хотя в симуляторе очень уверенно вишу спиной к себе на очень многих моделях, и за все падения у самолета ни одной поломки! И что еще немаловажно нулевой вред обстановке!

a_semchenko:

Мертво стоять они не должны - так Вы не почувствуете самолет. И РН, и РВ - двигайте их! Обратите внимание на ролики опытых пилотов - РН и РВ всегда двигаются.

Спасибо за совет! Я и так стараюсь, собственно себартовский СУ-29 30E на харриере без постоянного дерганья элеронами тоже машет крыльями 😃
Сейчас главная задача научится висеть пузом к себе.

Перезалил видео на ютуб:

sashkin

Немного подсобрал еще…
1 - всегда так делаю если элероны от одной сервы
2 - грузы, да, очень хорошие…У Алексея Семченко подглядел))))

Terranozavr
sashkin:

1 - всегда так делаю если элероны от одной сервы

интересное решение. спасибо!

sashkin

Закончил! сейчас облетаю.
Сборка очень простой и приятный процесс.

baget4ik
sashkin:

Закончил! сейчас облетаю.

…Красавец - самолет получился!!! Ждем видео!!

sashkin

Как следует записать видео не получилось, нет налета на этом самолете и все дома.
Самолет как первый, для полетов в комнате не очень подойдет, думаю вообще этот
самолет больше подойдет для полетов на улице в штиль. Как только опускаешь нос самолета,
сразу устремляется пулей. Не просто мне было им управлять, как будто даже питс попроще.
ИМХО
Вот коротенькое видео

alek_j

красиво, а какой в результате вес получился?

alek_j

спасибо, видать подслеповат стал - не смог разглядеть, хотя мог бы и догадаться, ну не “15” же там на весах 😃

sashkin
alek_j:

спасибо, видать подслеповат стал

да, фото ужимается тут и качество оригинала теряется.
начальный полетный вес 79гр
-----------------------------------------------------------
установленная электроника:
Мотор - тайгер мотор 1804 - 2250кв слегка облегчен =12г
винт 7х3,5 =3гр
регулятор - Авионикс 7А снята оболочка и заменены провода и разъемы =3гр
сервы 2 х 3гр
(1 х 5 гр элероны облегченная серва D65 цифровая, предоставленная Алексеем Семченко…)
…обкус провода, замена провода и разъема + снята верхняя крышка- минус 2гр
аккумулятор нано тех 180=10-11гр
--------------------------------------
итог- примерно 40гр
вес нарезки =25гр
фурнитуру не вешал-думаю около 3гр

получается клея налил примерно на 10гр(((( возможно ли?

sashkin

Да, совсем забыл - 4 минуты висения в комнате…думаю на улице будет поболее

a_semchenko

Немного информации о КрЯке “по мотивам”
Проводка рулей и качалка сервы РН:

Кабанчик РН

Кабанчик элеронов

Качалка элеронов и ESC

Приемник, провода

Аккумулятор

Мотор


Качалка РВ

Все сервы 3,7г
Мотор 2402 2350kv, винт GWS7035
Регуль 12А
Аккумулятор Нанотек 300 мАч 17г

sashkin

Еще коротенькое видео. В комнате стало получаться нечто вроде роллинга в харриере и правые вращения в висе.

sashkin

Попробовал поставить тормоз. Мне показалось что силовую бочку делать сложнее. Может немного самолет стал медленнее. В первой части видео с тормозом…далее без. Фотик записал час полетов. Выбрал на 3 минуты. Знаю как утомительно все это смотреть. Да, самолет к этому моменту налетал 6 часов - ни капли клея…хотя мелкие столкновения бывают…

Pasha73

Молодец, правда если все 6 часов в таком ритме, то клей не нужен))))) а как только начнешь тренировать, то что не умеешь, например петля со вписанными бочками( конечно же не в квартире) или низкие выходы над землей, сантиметров в 15 - 20, там не только клей, но и новые самолеты понадобятся))))))) и вращения в другую сторону тренируй, те же бочки, то влево, то вправо, а то что умеешь оно само собой уже лучше будет получаться, бывает летаешь сегодня и не совсем получается что то, а завтра пошел летать и все гораздо лучше.!!!

Обратил внимание, что на ноже летаешь только кабиной к себе, тренируй кабиной от себя, и около шторы на ноже поворачивай, старайся например на ноже по кругу, на спине больше летай

На то что получается надо тратить меньше времени, а на то что не получается биться и добиваться желаемого

Как только клей начнет расходоваться, сразу будет видно продвижение…

Я за крайние 2 месяца израсходовал три тюбика клея, тренирую то, что не очень хорошо получается, т.к.на бензиновом самолете тренироваться дороговато, а руки надо набить