Crack Yak Mini от RC-Factory
да, все таки питс великоват оказался
rcopen.com/forum/f81/topic309840/109
------------------------------
склеил крыло с фюзеляжем и хвост…клеил все на ухупор…даже карбон…
прижал и оставлю все на ночь…сейчас убегаю на работу
Александр, этот в самый раз для комнаты! Я конечно как Вы не умею, но учусь помаленьку: www.flickr.com/photos/k0l0bock/…/lightbox/
прижал и оставлю все на ночь
Прижималки классные! Сам дохлыми аккумами пользуюсь - и тяжелые, и углы 90 градусов.
но учусь помаленьку
Вячеслав, нормально висит самоль в Ваших руках! Один совет, если позволите: рули должны работать ВСЕГДА. Мертво стоять они не должны - так Вы не почувствуете самолет. И РН, и РВ - двигайте их! Обратите внимание на ролики опытых пилотов - РН и РВ всегда двигаются.
Сам я не поддался искушению купить готовый, сделал по мотивам из ЕПП. Летает классно! Правда, тяжеловат для комнаты - 97 г взлетный. Но для улицы, полагаю, будет в самый раз. Главная ценность этого самолетика - практическая неубиваемость и прекрасная управляемость - в опасном случае просто убираете газ и он плавненько падает в совершенно целом состоянии. Собственно, вот:
Мото 2402, 17 г, регуль 12А (что было). Мощи - за глаза.
Главная ценность этого самолетика - практическая неубиваемость и прекрасная управляемость - в опасном случае просто убираете газ и он плавненько падает в совершенно целом состоянии.
+100500! Я по началу очень много падал, хотя в симуляторе очень уверенно вишу спиной к себе на очень многих моделях, и за все падения у самолета ни одной поломки! И что еще немаловажно нулевой вред обстановке!
Мертво стоять они не должны - так Вы не почувствуете самолет. И РН, и РВ - двигайте их! Обратите внимание на ролики опытых пилотов - РН и РВ всегда двигаются.
Спасибо за совет! Я и так стараюсь, собственно себартовский СУ-29 30E на харриере без постоянного дерганья элеронами тоже машет крыльями 😃
Сейчас главная задача научится висеть пузом к себе.
Перезалил видео на ютуб:
1 - всегда так делаю если элероны от одной сервы
интересное решение. спасибо!
Закончил! сейчас облетаю.
…Красавец - самолет получился!!! Ждем видео!!
Как следует записать видео не получилось, нет налета на этом самолете и все дома.
Самолет как первый, для полетов в комнате не очень подойдет, думаю вообще этот
самолет больше подойдет для полетов на улице в штиль. Как только опускаешь нос самолета,
сразу устремляется пулей. Не просто мне было им управлять, как будто даже питс попроще.
ИМХО
Вот коротенькое видео
красиво, а какой в результате вес получился?
79 гр…это видно на фото из поста #17
rcopen.com/forum/f80/topic313020/17
спасибо, видать подслеповат стал - не смог разглядеть, хотя мог бы и догадаться, ну не “15” же там на весах 😃
спасибо, видать подслеповат стал
да, фото ужимается тут и качество оригинала теряется.
начальный полетный вес 79гр
-----------------------------------------------------------
установленная электроника:
Мотор - тайгер мотор 1804 - 2250кв слегка облегчен =12г
винт 7х3,5 =3гр
регулятор - Авионикс 7А снята оболочка и заменены провода и разъемы =3гр
сервы 2 х 3гр
(1 х 5 гр элероны облегченная серва D65 цифровая, предоставленная Алексеем Семченко…)
…обкус провода, замена провода и разъема + снята верхняя крышка- минус 2гр
аккумулятор нано тех 180=10-11гр
--------------------------------------
итог- примерно 40гр
вес нарезки =25гр
фурнитуру не вешал-думаю около 3гр
получается клея налил примерно на 10гр(((( возможно ли?
Да, совсем забыл - 4 минуты висения в комнате…думаю на улице будет поболее
Немного информации о КрЯке “по мотивам”
Проводка рулей и качалка сервы РН:
Кабанчик РН
Кабанчик элеронов
Качалка элеронов и ESC
Приемник, провода
Аккумулятор
Мотор
Качалка РВ
Все сервы 3,7г
Мотор 2402 2350kv, винт GWS7035
Регуль 12А
Аккумулятор Нанотек 300 мАч 17г
Еще коротенькое видео. В комнате стало получаться нечто вроде роллинга в харриере и правые вращения в висе.
Попробовал поставить тормоз. Мне показалось что силовую бочку делать сложнее. Может немного самолет стал медленнее. В первой части видео с тормозом…далее без. Фотик записал час полетов. Выбрал на 3 минуты. Знаю как утомительно все это смотреть. Да, самолет к этому моменту налетал 6 часов - ни капли клея…хотя мелкие столкновения бывают…
Молодец, правда если все 6 часов в таком ритме, то клей не нужен))))) а как только начнешь тренировать, то что не умеешь, например петля со вписанными бочками( конечно же не в квартире) или низкие выходы над землей, сантиметров в 15 - 20, там не только клей, но и новые самолеты понадобятся))))))) и вращения в другую сторону тренируй, те же бочки, то влево, то вправо, а то что умеешь оно само собой уже лучше будет получаться, бывает летаешь сегодня и не совсем получается что то, а завтра пошел летать и все гораздо лучше.!!!
Обратил внимание, что на ноже летаешь только кабиной к себе, тренируй кабиной от себя, и около шторы на ноже поворачивай, старайся например на ноже по кругу, на спине больше летай
На то что получается надо тратить меньше времени, а на то что не получается биться и добиваться желаемого
Как только клей начнет расходоваться, сразу будет видно продвижение…
Я за крайние 2 месяца израсходовал три тюбика клея, тренирую то, что не очень хорошо получается, т.к.на бензиновом самолете тренироваться дороговато, а руки надо набить
Как только клей начнет расходоваться, сразу будет видно продвижение…
Паша, это ж надо на флаг 3Д-пилотов золотым (ну, хотя бы серебряным) тиснением поместить -😃
Обратил внимание, что
Согласен, я летаю еще не уверенно и не стабильно…спасибо за критику
Я за крайние 2 месяца израсходовал три тюбика клея
какого клея?самолет из епп 6мм…да у него не маленькая нагрузка на крыло… я весь самолет собирал на ухупор…циакрин сюда лить не собираюсь…самолет падает и врезается, но от этого ему ничего нет…я это хотел сказать…
депроновый самолет и менее чем за 6 часов в утиль(((((
Я к тому, что улучшение на лицо, но для продвижения надо больше времени уделять на менее получаемые вещи)
Не может быть более уверенного полета при неуверенности действия рук)
Поэтому руки надо тренировать, а это летать то , что не получается