Crack Yak Mini от RC-Factory
в пилотаже нет. 7x3.5
9- ки вроде были, резать не люблю. потом буду балансировать до посинения.)) На нем чуть не так сразу все ходуном. кайф теряется.)
Мы брали в пилотаже на крайняк. Алексей предупреждал
берите больше винтов. Мы заказывали пачка за пачкой.
Мы брали в пилотаже на крайняк. Алексей предупреждал
берите больше винтов. Мы заказывали пачка за пачкой.
А к стати те что на HK зеленые, не знаете, они чем то от оранжевых кроме цвета отличаются?
кроме оранж.,у меня были только черные. не знаю
поставил винт GWS 6X5 SF - он для мотора Dualsky не годится, быстро высасывается батарея, моторчик заметно теплее. Зато для самого самолета это песня. ни в какое сравнение с 7 на 3,5.
Во первых его не сворачивает, можно правда сказать что и с 7x3,5 не сворачивает, но это не так.
Во вторых он стал значительно чувствительнее. Большой винт просто не дает ему так резко, как он может вилять хвостом. В общем пока так видется)))
Все ИМХО.
Хорошего мотора ХМ2212 в наличии в наших магазинах к сожалению нет …
Вот этого ? -planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2215rtr-17-nevatt-162…
по ссылке это с регулятором, а мне нужен отдельно мотор без регулятора.
В связге с регулятором при падениях очень большая вероятность заполучить трещину в печатной плате…
У них есть и без регулятора. Только далеко от тебя они - возле платформы тушино
В том то и дело что этих моторов нет в наличии, а так бы уже купил
стоит тяжелый регулятор на 10А и мотор 1811 (тяга его не радует)
Я тоже заказал еще одного миниЯка. Предыдущий почти “погиб смертью храбрых” … в результате обучения меня. Сейчас как раз домучиваю миниПиттса …
Новый Як будет с родным сетапом … сервами, регулятором и мотором. Поглядим …
Дмитрий, родные сервы не очень хорошие, у меня на элеронах родная проработала 2 недели.
А к стати те что на HK зеленые, не знаете, они чем то от оранжевых кроме цвета отличаются?
По моему (немаленькому) опыту зеленые менее шумные. Уж не знаю, почему.
Собрал МиниЯка №2
Валера, какой вес вышел? Какие аккумуляторы ставишь?
при падениях очень большая вероятность заполучить трещину в печатной плате…
это точно.
[QUOTE=
Валера, какой вес вышел? Какие аккумуляторы ставишь?
[/QUOTE]
Сейчас с тяжелым регулятором на 10А и мотором 1811 70 гр без батарейки.
Батарейки использую E-Flite 200mAh 2S 7,4V, вес батареи - 13,5 гр
Есть еще у меня железо от сгоревшего мотора 1306, но ни как не удается его перемотать, уж раз 20 пробовал…
пока прибудет мотор ХМ2212, поставил мотор потяжелее АТ2202,
Вес с этим мотором 74 гр, без батареи
сгоревшего мотора 1306
У меня T-Motor MT1306-10 ощутимо нагревается после 2-3 минут висения. Если сгорит, попробую перемотать на меньший кВ, 3000 явно перебор для домашних полетов.
Этот мотор,видимо,для коптеров.Явно не для висения на мини кряк яке .Перегревается и сгорает через 2-3 минуты в паре со своим регулятором T-motor на 6 ампер.Мотор откровенное г-но!Просто выкинутые деньги!Было два-итог один!Что самое интересное,другие моторы T-motor ,работают хорошо.Может,попался брак,но два сразу?
Мой регулятор сгорел практически сразу, после замены полевика работает уже четвертый месяц.
Мой регулятор сгорел практически сразу, после замены полевика работает уже четвертый месяц.
Я,видимо,не так выразился.Родной регулятор T-motor жив и работает.Сгорело два мотора 1306.Винт 6 на 3.
Сгорело два мотора 1306
какие именно 1306? их не один бывает в природе, если этот avionix.ru/catalog/detail.php?sort=asc&field=61105… тогда он слаб/
А вообще ТМ хорошие моторы
Мотор T-Motor MT 1306-10 3100KV электромотор б/к, outrunner, 11.2гр.Вроде, все поняли,о какам моторе речь.
Наш соклубник хотел перемотать такой мотор и обещал отписаться ,что и как.Я от себя хочу заметить,что винт, на этом моторе, крепится без пропсейва со всеми вытекающими из этого последствиями.P.S. Мужчины!!! С днём защитника отечества,друзья!!!Ура!!!