Crack Yak Mini от RC-Factory

Larsik

Подыму тему

Собрал МиниЯка №2

стоит тяжелый регулятор на 10А и мотор 1811 (тяга его не радует)
Хорошего мотора ХМ2212 в наличии в наших магазинах к сожалению нет 😦

Larsik

по ссылке это с регулятором, а мне нужен отдельно мотор без регулятора.
В связге с регулятором при падениях очень большая вероятность заполучить трещину в печатной плате…

Brullex

У них есть и без регулятора. Только далеко от тебя они - возле платформы тушино

Larsik

В том то и дело что этих моторов нет в наличии, а так бы уже купил

Saveliy
Larsik:

стоит тяжелый регулятор на 10А и мотор 1811 (тяга его не радует)

Я тоже заказал еще одного миниЯка. Предыдущий почти “погиб смертью храбрых” … в результате обучения меня. Сейчас как раз домучиваю миниПиттса …
Новый Як будет с родным сетапом … сервами, регулятором и мотором. Поглядим …

K0L0bock

Дмитрий, родные сервы не очень хорошие, у меня на элеронах родная проработала 2 недели.

a_semchenko
irvik:

А к стати те что на HK зеленые, не знаете, они чем то от оранжевых кроме цвета отличаются?

По моему (немаленькому) опыту зеленые менее шумные. Уж не знаю, почему.

Larsik:

Собрал МиниЯка №2

Валера, какой вес вышел? Какие аккумуляторы ставишь?

Larsik:

при падениях очень большая вероятность заполучить трещину в печатной плате…

это точно.

Larsik

[QUOTE=
Валера, какой вес вышел? Какие аккумуляторы ставишь?
[/QUOTE]
Сейчас с тяжелым регулятором на 10А и мотором 1811 70 гр без батарейки.
Батарейки использую E-Flite 200mAh 2S 7,4V, вес батареи - 13,5 гр

Есть еще у меня железо от сгоревшего мотора 1306, но ни как не удается его перемотать, уж раз 20 пробовал…

Larsik

пока прибудет мотор ХМ2212, поставил мотор потяжелее АТ2202,
Вес с этим мотором 74 гр, без батареи

gregb
Larsik:

сгоревшего мотора 1306

У меня T-Motor MT1306-10 ощутимо нагревается после 2-3 минут висения. Если сгорит, попробую перемотать на меньший кВ, 3000 явно перебор для домашних полетов.

Sergei_463

Этот мотор,видимо,для коптеров.Явно не для висения на мини кряк яке .Перегревается и сгорает через 2-3 минуты в паре со своим регулятором T-motor на 6 ампер.Мотор откровенное г-но!Просто выкинутые деньги!Было два-итог один!Что самое интересное,другие моторы T-motor ,работают хорошо.Может,попался брак,но два сразу?

gregb

Мой регулятор сгорел практически сразу, после замены полевика работает уже четвертый месяц.

Sergei_463
gregb:

Мой регулятор сгорел практически сразу, после замены полевика работает уже четвертый месяц.

Я,видимо,не так выразился.Родной регулятор T-motor жив и работает.Сгорело два мотора 1306.Винт 6 на 3.

Sergei_463

Мотор T-Motor MT 1306-10 3100KV электромотор б/к, outrunner, 11.2гр.Вроде, все поняли,о какам моторе речь.

Наш соклубник хотел перемотать такой мотор и обещал отписаться ,что и как.Я от себя хочу заметить,что винт, на этом моторе, крепится без пропсейва со всеми вытекающими из этого последствиями.P.S. Мужчины!!! С днём защитника отечества,друзья!!!Ура!!!

irvik
a_semchenko:

А к стати те что на HK зеленые, не знаете, они чем то от оранжевых кроме цвета отличаются?
По моему (немаленькому) опыту зеленые менее шумные. Уж не знаю, почему.

Приехали зеленые. Ваша правда. Они реально менее шумные. Мне показалось, что у них лучше балансировка.

Saveliy
irvik:

Они реально менее шумные. Мне показалось, что у них лучше балансировка.

А у меня никакие не шумят … Я их все балансирую … =))
Вчера попробовал на Яке винт 6х5SF, понравился больше, чем 7х3.5 …

a_semchenko
Saveliy:

Вчера попробовал на Яке винт 6х5SF, понравился больше, чем 7х3.5 …

а под какой мотор?

Saveliy
a_semchenko:

а под какой мотор?

Родной стандарт: T-Motor MT 1306-10 3100KV. Время полета около 3-ех минут, мотор горячий. Понимаю, что по КВ не совсем подходит …
На мини Питтсе мне этот винт еще больше понравился, на моторе T-Motor AT 2202-32 2300KV. Время полета около 3,5 минут, мотор чуть теплый. Аккумулятор нано 180, правда у меня их 25 штук =))

a_semchenko

да, 3 минуты - это совсем грустно… ну хотя бы 5, а то не успеешь взлететь - уже на посадку