Crack Yak Mini от RC-Factory
Приду домой - померяю…
Спасибо, а то мне привезли лист ЕРР 6мм из Ефлая, хотел сделать, что-нибудь едакое, а в руки его взял, он какой-то хлипкий, его в рулоне свёрнутый привёзли, позвонил в магаз, сказали что новая партия режут не струной а диском, поэтому корочки, которая жесткость придаёт нету =( Вот теперь задумался, что с ним делать =((…
Приветствую Всех, не подскажите а какой Ц.Т. у Кряка Як мини.
147mm back from Nose of the Fuselage - написано в мануале от Твистедхобби.
это откуда мерить, если от передней кромки то очень много
от носа модели
На видео есть, где Он берет типа ручки,замеряет от носа до начала крыла и затем это расстояние перекладывает от начала крыла. Получается практически перед сервой руля высоты. Что является 85 мм от передней кромки крыла
не подскажите а какой Ц.Т. у Кряка Як мини.
…на самом деле все более менее стандартно - Ц.Т. примерно в районе 1/3 крыла, а дальше, все зависит от целей и задач - если повисеть и т.п. - смещаете чуть назад, если более менее классический полет - 1/3 или чуть вперед. Все подбирается опытным путем…😃
Освежим темку:
Переучиваюсь летать щипками, заодно испытал самодельный столик для аппы…
испытал самодельный столик для аппы…
Неплохо! Я бы столик опустил пониже - чтобы изгиб руки был в одну, а не в две стороны.
Я, честно говоря, долго подбирал комфортное положение аппаратуры. Если опускать ниже столик, то переднюю часть аппаратуры приходится наклонять вниз.
то переднюю часть аппаратуры приходится наклонять вниз.
да, и это хорошо - большинство мастеров так и делают
Подскажите, обладатели данной модели. Много отзывов(не на форуме) о скручивании данной модели просто при хранении, вне зависимости подвешена она за нос фюзеляжа или при каком либо другом варианте. Понятно, что скручивает и 10мм модели, но ходят слухи, что этот самолет из-за слишком тонкого ЕПП крутит еще круче.Так ли это?
…у меня сначала лежала на шкафу, теперь висит за пропеллер - все отлично, никаких намеков на скручивание. Сейчас летаю на нем не очень часто, но периодически снимаю со стены - все ок! Кряк Як из 10 мм ЕРР живет в машине - стараюсь класть аккуратно, но всякое случается - тоже без особых проблем, а вот Лайт серия, та, что из 8мм крутило и при хранении, и скручивало морду в следствии реакции на пропеллер, отчего имел ну очень не приглядный внешний вид… Может ЕРР все таки разное…?
Кряк Як из 10 мм ЕРР живет в машине
В машине летом температура от солнца как в бане. У меня как я говорил раньше, на даче в разогретой от солнца комнате штопором скрутило. Так там и не так жарко как в машине.
Вот так мой висит, ничего не скручивает ни у крЯка, ни у Питтса. А вот ночь полежал на сиденье машины вверх ногами, на кабине - загнуло кабину чуть ли не в баранку. Руками выпрямил - опять летает.
У меня другие вопросы -)) уже вторая серва элеронов дохнет. На этот раз типа-цифровая Avionix SD0406 - съедены шестерни. Думаю, уж не перейти ли на HK-4,3? Но у них точность никакая -((
Я после родной, из кита (которая сдохла буквально за 2 недели), поставил HXT-500 - полгода никаких проблем. Вишу каждый вечер в комнате, как минимум 3 пака (а сейчас уже и по 5 паков)
поставил HXT-500
тяжеловаты они -(( для висов еще туда-сюда, а вот летать уже будут мешать. А так да, сервы довольно надежные.
А про рекомендуемый мотор 1306 кто-нибудь,что скажет? Как с ним?
мотор нормальный для этого самолета, греется в меру, пропеллер 7х3,5, висит в полгаза.