Будем делать легендарный истребилеть як-3!
вся информация есть в книгах в нете
Почти вся. А если что-то непонятно, тогда спрашивают.
Если вам напряг написать что такое ЕРР
А Вам не внапряг почитать в теме “Пенолёты” о ЕРР - экструдированном полипропилене? Всё же рядом, только интересоваться надо.
P.S. А чтобы у Вас была ЛЕТАЮЩАЯ модель, на которой можно научиться летать, а не бесполезная игрушка, начинать надо было примерно вот с этого. Там под экраном есть ссылка на статью по постройке модели. Кстати, Вам подобное уже советовали.
И пожалуйста ответьте, зачем что-то спрашивать, если Вы всё равно делаете по-своему. Какой в этом смысл? Привлечь к себе внимание?
Чуток нервишки потрепала выставление хвоста
Чтобы нервишки не трепать,фюзеляжи собирают на стапеле.Да и крылья то же.
А зачем вам ЕПП?
Чтобы нервишки не трепать,фюзеляжи собирают на стапеле.Да и крылья то же.
А зачем вам ЕПП?
Думаю обшить ЕРР у меня есть немного его ! Я брал его давно подложка в палатке была щас купил новую палатку с надувным полом ! щас читаю из него делают модели так почему бы не обшить им материал очень легкий !
только думаю он такой же как из которого делают модели или есть разница между ними
Чтобы нервишки не трепать,фюзеляжи собирают на стапеле.Да и крылья то же.
на счет стапеля хорошая идея мнеб хоть одним глазком взглянуть как он выглядит ! ото вот крылья уже пора делать будет , а вот думка была какже все ровно сделать без косяков
Что вы в своей модели собираетесь из него делать? От этого будет зависить и инструмент и клей
Хочу обшить им модель !
И пожалуйста ответьте, зачем что-то спрашивать, если Вы всё равно делаете по-своему. Какой в этом смысл? Привлечь к себе внимание?
Я не кого не привлекаю и не нуждаюсь во внимание , я еще раз напишу для вас я читаю все советы и слушаю внимательно делаю свои выводы ! мне не в напряг читать но просто чтоб нойте нужную информацию надо столько времени потратить, а вот человеку который зашел почитать и совпало что он знает ответ ему меньше минуты займет ответить ! вот пока я делаю каркас интересуюсь про ЕРР конечно когда дело дойдет до него и информации у меня не будет я буду искать и читать нужную информацию!
Да что говорить вот сколько искал чертеж не мог найти , Даже на всех французских форумах так как моя девушка в идеале знает Французский ! А вот потом парень с этого форума отозвался помочь и вот оно есть чертеж который мне нравиться в котором все понятно и доступно для новичка ! так вот и в статьях напишут 1000 и один термин потом сиди думай что это а так когда объясняют все по Русский понятно !
P.S. А чтобы у Вас была ЛЕТАЮЩАЯ модель, на которой можно научиться летать, а не бесполезная игрушка,
а почему вы так уверенны что она не полетит ! Я уверен на 40 процентов что она будет летать а вы сколько даете процентов )) что она полетит ?
Я уверен на 40 процентов что она будет летать а вы сколько даете процентов )) что она полетит ?
Простите, это Форум, а не тотализатор. А Ваша модель не вписывается в разряд нормально летающей из-за большого веса (убедитесь, когда доделаете) и, как следствие, большой удельной нагрузки на крыло.
Полететь она может - теоретически летает любой самолёт, но явно не под Вашим управлением. Вы сами сказали, что Вы - новичок. А у модели из-за большой нагрузки на крыло будет очень большая скорость, да ещё неизвестно, куда её потянет при первом взлёте. Может и опытный пилот не вырулить. Это, кстати, тоже из личного опыта.
мне не в напряг читать но просто чтоб нойте нужную информацию надо столько времени потратить
А как Вы хотели? Принцип: “Я ничего не знаю и не желаю тратить время на изучение, поэтому давайте все хором отвечайте на мои вопросы” мало кому понравится.
По поводу помощи с чертежом не надо утрировать. Вы попросили найти чертёж, Вам его дали. Здесь многие ищут чертежи и им помогают - это нормальная практика.
Кстати, насчёт подложки для пола. Вы уверены, что это ЕРР? Попробуйте капнуть нитрорастворителем - если разъест, то это не ЕРР.
Даже если это окажется ЕРР, он будет значительно тяжелее того, который используется в авиамоделизме. Авиамодельный ЕРР имеет удельный вес 20…30 г/куб. дм.
Вот ссылка по обработке ЕРР, если уж Вам лень поискать.
Ну ладно,раз уж наш юный друг не дружит с поиском,помогу.
avia-master.com/…/54-skobelcyn-v-s-kak-postroit-le…
avia-master.com/…/37-r-ville-postroyka-letayuschih…
avia-master.com/…/36-gaevskiy-ok-aviamodelirovanie…
avia-master.com/…/12-taradaev-b-letayuschie-modeli…
avia-master.com/…/11-modeli-kopii-samoletov-avtor-…
Ну,пока хватит!
Простите, это Форум, а не тотализатор
при чем тут ставки я просто хотел услышать вашу оценку !
да ещё неизвестно, куда её потянет при первом взлёте
вот этого я боюсь больше всего
А как Вы хотели? Принцип: “Я ничего не знаю и не желаю тратить время на изучение, поэтому давайте все хором отвечайте на мои вопросы” мало кому понравится
я так не сказал я просто спросил если трудно ответить я даже не огорчусь вот вы ссылку скинули про пенопласт спасибо вам этоже пустяк а как возможна она мне поможет ,
По поводу помощи с чертежом не надо утрировать. Вы попросили найти чертёж
я написал что собираюсь делать самолет ЯК-3 мне сказал человек что поможет спросил есть чертеж я сказал он дал мне меэл и попросил скинуть чертеж я скинул он сказал что этот чертеж х… и дал другой спасибо ему огромное облегчал мне работу тат как на этот чертеже даже по каким углом крылья стоят по отношению к фюзеляжу !
Ну ладно,раз уж наш юный друг не дружит с поиском,помогу.
avia-master.com/…/54-skobelcyn-v-s-kak-postroit-le…
avia-master.com/…/37-r-ville-postroyka-letayuschih…
avia-master.com/…/36-gaevskiy-ok-aviamodelirovanie…
avia-master.com/…/12-taradaev-b-letayuschie-modeli…
avia-master.com/…/11-modeli-kopii-samoletov-avtor-…
Ну,пока хватит!
спасибо вам вечером буду читать !
Даже если это окажется ЕРР, он будет значительно тяжелее того, который используется в авиамоделизме. Авиамодельный ЕРР имеет удельный вес 20…30 г/куб. дм.
Не знаю ЕРР это или нет структура как пенопласт один в один только не крошится и мягкая сделана специально для альпинистов потому что вес да что там говорить нет веса в ней но теплая у меня 6 мм зимой на рыбалке лежу на ней не проходит холод и самое главное что снег под ней не тает тоесть дно палатки всегда сухое ,
теплая у меня 6 мм зимой на рыбалке лежу на ней не проходит холод и самое главное что снег под ней не тает тоесть дно палатки всегда сухое ,
Так это, батенька не ЕПП,это так называемая “пенка”(что за материал,не помню).Она не подойдёт.Если хотите фюзеляж зашить,то надо использовать пеноплекс,их много разных на стройрынках.Режуться струной и ножом.Впрочем сами прочитаете в книгах,на которые я вам дал ссылки.
И всё же тема не том разделе!!!
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там есть бальза. Крылья все-таки лучше из нее. И обшить лучше бальзой. 3мм ЕРР увеличить крыло и вы его не вставите в фюзеляж.
Я бы все-таки такую модель делал из бальзы . Обрабатывается легко и т.д.
Из своего опыта. Для того что бы “пощупать” материал оценить конструкцию и прикинуть вес купил кит с НК. Чесно сказать я его так и не собрал . Так как поспешил и косо-криво собрал его. Но для меня это был бесценный опыт, который мне помог спроектировать и собрать свою модель rcopen.com/forum/f7/topic346027.
Только пожалуйста не воспринимайте всю критику серьезно, уверен просто каждый форумчанин не может спокойно смотреть на ваш бесполезный(с моей точки зрения, прошу меня извинить) труд, при этом каждый вспоминает свои ошибки, предупреждая вас.
На счет оценок- 100% не полетит. Маленькие КОПИИ самолетов военных лет и так довольно плохо летают и сложны в управлении, а уж с явным перебором в весе и говорить нечего.
И потом, если хотите делать из “дерева” , то не нужно обшивать ЕРР. Если с применением ЕРР, то можно вообще с потолочки с усилениями отдельных частей каркаса.
Как то так.
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
спасибо за ссылку, щас наберем посмотрим что там и как
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там только 3 мм пойдет она для обшивки ?
Так это, батенька не ЕПП,это так называемая “пенка”(что за материал,не помню).Она не подойдёт.Если хотите фюзеляж зашить,то надо использовать пеноплекс,их много разных на стройрынках.Режуться струной и ножом.Впрочем сами прочитаете в книгах,на которые я вам дал ссылки.
И всё же тема не том разделе!!!
Спасибо , вечером обязательно прочитаю ото сейчас отвлекаюсь то туда то суда !
Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.
И всё же тема не том разделе!!!
Да пускай уже тут остается вид не мешает не кому ) вот когда научусь буду строить хороший добрый 2 метровый самолет тогда и буду в другой теме писать )))
Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.
Честно я сейчас только собираю информацию пока в планах закончить скелет фюзеляжа, и заняться скелетом крыльев !
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там есть бальза. Крылья все-таки лучше из нее. И обшить лучше бальзой. 3мм ЕРР увеличить крыло и вы его не вставите в фюзеляж.
Я бы все-таки такую модель делал из бальзы . Обрабатывается легко и т.д.
Из своего опыта. Для того что бы “пощупать” материал оценить конструкцию и прикинуть вес купил кит с НК. Чесно сказать я его так и не собрал . Так как поспешил и косо-криво собрал его. Но для меня это был бесценный опыт, который мне помог спроектировать и собрать свою модель rcopen.com/forum/f7/topic346027.
Только пожалуйста не воспринимайте всю критику серьезно, уверен просто каждый форумчанин не может спокойно смотреть на ваш бесполезный(с моей точки зрения, прошу меня извинить) труд, при этом каждый вспоминает свои ошибки, предупреждая вас.
На счет оценок- 100% не полетит. Маленькие КОПИИ самолетов военных лет и так довольно плохо летают и сложны в управлении, а уж с явным перебором в весе и говорить нечего.
И потом, если хотите делать из “дерева” , то не нужно обшивать ЕРР. Если с применением ЕРР, то можно вообще с потолочки с усилениями отдельных частей каркаса.
Как то так.
Спасибо учтем пока до обшивки не дошли ! а счет полетит или нет это тоже уведем в будущим )))
Да еще труд не может быть бесполезным ! труд облагораживает )))
А вообще ЕРР интересный материал. С ним легко работать, так как хорошо тянется. Клеил его обычным СА.
Выглядит так: rcopen.com/forum/f81/topic308395/38
ЕПП материал отличный!Но поднего нужно сразу закладывать модель со своей спецификой и технологией.Обклеивать фанерный каркас ЕПП…Ну не знаю.
Скелет готов детали облегчать не стал 145 грамм меня вполне устраивают не зря бегал в магазин взвешивал )) так как мои весы начали погоду показывать наверное батарейка подсела !
Завтро наверное переду к изготовлению каркаса крыльев наверное буду мчаться так как делаю это в первый раз ! Честно фюзеляж тоже нет нет подкидывал загадки !
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Не знаю может и буду облегчать потом видно будет ! пока как то так !) Спасибо всем кто подбадривал , кто советовал, и кто заводил ! теперь крылья даже плакать охота как с ними не представляю себе .
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Я всех слушаю поэтому хочу все сделать взвесить вычислить нагрузку на крыло и там уже будет видно где облегчить что и зачем !
Там доступ есть ко всем дыркам которые можно вырезать так что в любой момент вырежу просто крылья не дают покоя хочу ими быстрее заняться ))
обошьешь бальзой,
Я на счет ЕРР подумываю все чаще
Все запчасти сошлись все встало как родное мне нравиться делать такие штуки )) на спеша точишь пилишь режешь !теперь я понимаю людей которые корабли в бутылочке собирают через горлышко ))
отверстия облегчений зря не стал вырезать
Там много чего по любой придется резать хочу я этого или не хочу проводка сервы тяги и много еще чего ))
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
посмотрим опыт уже набирается потихоньку если не получится, вырежем новое еще лучше )))
но там доступ есть практически везде надфиле пилочки борчик и все это вырезать можно
Хочу полностью собрать крылья чтоб подсчитать площадь крыла мне подсказали что 30-40 грамм на дециметр не плохой вес, вот подсчитаю максимальный вес который можно мне делать и от туда буду отталкиваться ,только вот элероны тоже считать как площадь крыла или не надо ?
ото я даже не знаю какой вес должен быть у моего самолета вот буду знать ! Еще хочу про развесовку самолета узнать так что облегчить всегда успею !
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
пусть будут 22 грамма я даже думаю выйду на этот вес 900 граммов ! Вы мне поможете разбить модель при первом полете ? )) Если я выйду на этот вес ?
Первая модель полукопия?
Разобьёте без помощи.
Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли…