Будем делать легендарный истребилеть як-3!
Простите, это Форум, а не тотализатор
при чем тут ставки я просто хотел услышать вашу оценку !
да ещё неизвестно, куда её потянет при первом взлёте
вот этого я боюсь больше всего
А как Вы хотели? Принцип: “Я ничего не знаю и не желаю тратить время на изучение, поэтому давайте все хором отвечайте на мои вопросы” мало кому понравится
я так не сказал я просто спросил если трудно ответить я даже не огорчусь вот вы ссылку скинули про пенопласт спасибо вам этоже пустяк а как возможна она мне поможет ,
По поводу помощи с чертежом не надо утрировать. Вы попросили найти чертёж
я написал что собираюсь делать самолет ЯК-3 мне сказал человек что поможет спросил есть чертеж я сказал он дал мне меэл и попросил скинуть чертеж я скинул он сказал что этот чертеж х… и дал другой спасибо ему огромное облегчал мне работу тат как на этот чертеже даже по каким углом крылья стоят по отношению к фюзеляжу !
Ну ладно,раз уж наш юный друг не дружит с поиском,помогу.
avia-master.com/…/54-skobelcyn-v-s-kak-postroit-le…
avia-master.com/…/37-r-ville-postroyka-letayuschih…
avia-master.com/…/36-gaevskiy-ok-aviamodelirovanie…
avia-master.com/…/12-taradaev-b-letayuschie-modeli…
avia-master.com/…/11-modeli-kopii-samoletov-avtor-…
Ну,пока хватит!
спасибо вам вечером буду читать !
Даже если это окажется ЕРР, он будет значительно тяжелее того, который используется в авиамоделизме. Авиамодельный ЕРР имеет удельный вес 20…30 г/куб. дм.
Не знаю ЕРР это или нет структура как пенопласт один в один только не крошится и мягкая сделана специально для альпинистов потому что вес да что там говорить нет веса в ней но теплая у меня 6 мм зимой на рыбалке лежу на ней не проходит холод и самое главное что снег под ней не тает тоесть дно палатки всегда сухое ,
теплая у меня 6 мм зимой на рыбалке лежу на ней не проходит холод и самое главное что снег под ней не тает тоесть дно палатки всегда сухое ,
Так это, батенька не ЕПП,это так называемая “пенка”(что за материал,не помню).Она не подойдёт.Если хотите фюзеляж зашить,то надо использовать пеноплекс,их много разных на стройрынках.Режуться струной и ножом.Впрочем сами прочитаете в книгах,на которые я вам дал ссылки.
И всё же тема не том разделе!!!
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там есть бальза. Крылья все-таки лучше из нее. И обшить лучше бальзой. 3мм ЕРР увеличить крыло и вы его не вставите в фюзеляж.
Я бы все-таки такую модель делал из бальзы . Обрабатывается легко и т.д.
Из своего опыта. Для того что бы “пощупать” материал оценить конструкцию и прикинуть вес купил кит с НК. Чесно сказать я его так и не собрал . Так как поспешил и косо-криво собрал его. Но для меня это был бесценный опыт, который мне помог спроектировать и собрать свою модель rcopen.com/forum/f7/topic346027.
Только пожалуйста не воспринимайте всю критику серьезно, уверен просто каждый форумчанин не может спокойно смотреть на ваш бесполезный(с моей точки зрения, прошу меня извинить) труд, при этом каждый вспоминает свои ошибки, предупреждая вас.
На счет оценок- 100% не полетит. Маленькие КОПИИ самолетов военных лет и так довольно плохо летают и сложны в управлении, а уж с явным перебором в весе и говорить нечего.
И потом, если хотите делать из “дерева” , то не нужно обшивать ЕРР. Если с применением ЕРР, то можно вообще с потолочки с усилениями отдельных частей каркаса.
Как то так.
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
спасибо за ссылку, щас наберем посмотрим что там и как
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там только 3 мм пойдет она для обшивки ?
Так это, батенька не ЕПП,это так называемая “пенка”(что за материал,не помню).Она не подойдёт.Если хотите фюзеляж зашить,то надо использовать пеноплекс,их много разных на стройрынках.Режуться струной и ножом.Впрочем сами прочитаете в книгах,на которые я вам дал ссылки.
И всё же тема не том разделе!!!
Спасибо , вечером обязательно прочитаю ото сейчас отвлекаюсь то туда то суда !
Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.
И всё же тема не том разделе!!!
Да пускай уже тут остается вид не мешает не кому ) вот когда научусь буду строить хороший добрый 2 метровый самолет тогда и буду в другой теме писать )))
Вам нужно туда заглянуть ,посмотреть и потрогать лично.
Честно я сейчас только собираю информацию пока в планах закончить скелет фюзеляжа, и заняться скелетом крыльев !
Вот ЕРР у нас в Алматы rcshop.kz/product/2167/. На сайте есть тел. и адрес. Там и клей для него есть.
Там есть бальза. Крылья все-таки лучше из нее. И обшить лучше бальзой. 3мм ЕРР увеличить крыло и вы его не вставите в фюзеляж.
Я бы все-таки такую модель делал из бальзы . Обрабатывается легко и т.д.
Из своего опыта. Для того что бы “пощупать” материал оценить конструкцию и прикинуть вес купил кит с НК. Чесно сказать я его так и не собрал . Так как поспешил и косо-криво собрал его. Но для меня это был бесценный опыт, который мне помог спроектировать и собрать свою модель rcopen.com/forum/f7/topic346027.
Только пожалуйста не воспринимайте всю критику серьезно, уверен просто каждый форумчанин не может спокойно смотреть на ваш бесполезный(с моей точки зрения, прошу меня извинить) труд, при этом каждый вспоминает свои ошибки, предупреждая вас.
На счет оценок- 100% не полетит. Маленькие КОПИИ самолетов военных лет и так довольно плохо летают и сложны в управлении, а уж с явным перебором в весе и говорить нечего.
И потом, если хотите делать из “дерева” , то не нужно обшивать ЕРР. Если с применением ЕРР, то можно вообще с потолочки с усилениями отдельных частей каркаса.
Как то так.
Спасибо учтем пока до обшивки не дошли ! а счет полетит или нет это тоже уведем в будущим )))
Да еще труд не может быть бесполезным ! труд облагораживает )))
А вообще ЕРР интересный материал. С ним легко работать, так как хорошо тянется. Клеил его обычным СА.
Выглядит так: rcopen.com/forum/f81/topic308395/38
ЕПП материал отличный!Но поднего нужно сразу закладывать модель со своей спецификой и технологией.Обклеивать фанерный каркас ЕПП…Ну не знаю.
Скелет готов детали облегчать не стал 145 грамм меня вполне устраивают не зря бегал в магазин взвешивал )) так как мои весы начали погоду показывать наверное батарейка подсела !
Завтро наверное переду к изготовлению каркаса крыльев наверное буду мчаться так как делаю это в первый раз ! Честно фюзеляж тоже нет нет подкидывал загадки !
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Не знаю может и буду облегчать потом видно будет ! пока как то так !) Спасибо всем кто подбадривал , кто советовал, и кто заводил ! теперь крылья даже плакать охота как с ними не представляю себе .
отверстия облегчений зря не стал вырезать… это только кажется что 145 грамм немного - обошьешь бальзой, приделаеш хвостовое оперение и крылья - е вес будет уже огого…
а потом сервы, провода, мотор, батарейки, шасси…
и уже получится не летающий кирпич, а ползающий утюг…
хотя че это я… ты же никого не слушаешь ))))
Я всех слушаю поэтому хочу все сделать взвесить вычислить нагрузку на крыло и там уже будет видно где облегчить что и зачем !
Там доступ есть ко всем дыркам которые можно вырезать так что в любой момент вырежу просто крылья не дают покоя хочу ими быстрее заняться ))
обошьешь бальзой,
Я на счет ЕРР подумываю все чаще
Все запчасти сошлись все встало как родное мне нравиться делать такие штуки )) на спеша точишь пилишь режешь !теперь я понимаю людей которые корабли в бутылочке собирают через горлышко ))
отверстия облегчений зря не стал вырезать
Там много чего по любой придется резать хочу я этого или не хочу проводка сервы тяги и много еще чего ))
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
ЕПП и “пенка” - это совершенно разные вещи. Пенка - это скорее всего вспененный полиэтилен. В самолетостроении применяется ну разве что для того, чтобы приемник обернуть для защиты от вибрации. И иногда я на него сервы клею 😃 Покупаю в магазине рулон двухстороннего даже не скотча, а этой самой пенки, толщиной примерно 1,5 мм с клеевым слоем с обеих сторон и на нее клею сервы. Как обшивка она работать не будет. Совсем. Просто поверьте на слово. Если не верите - поиск по словам “тонкие несущие оболочки”. С тем же успехом модель можно обтянуть пищевой полиэтиленовой пленкой, тут вроде уже такое где-то проскакивало 😃
Облегчать надо было, вес наберется очень быстро, увы 😦 Больше вес - больше нагрузка на крыло - больше скорость - меньше время первого полета. Ну и потом я плохо себе представляю как в склеенном фюзеляже резать отверстия под тяги и сервы… Как то так.
посмотрим опыт уже набирается потихоньку если не получится, вырежем новое еще лучше )))
но там доступ есть практически везде надфиле пилочки борчик и все это вырезать можно
Хочу полностью собрать крылья чтоб подсчитать площадь крыла мне подсказали что 30-40 грамм на дециметр не плохой вес, вот подсчитаю максимальный вес который можно мне делать и от туда буду отталкиваться ,только вот элероны тоже считать как площадь крыла или не надо ?
ото я даже не знаю какой вес должен быть у моего самолета вот буду знать ! Еще хочу про развесовку самолета узнать так что облегчить всегда успею !
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
Максимум в таком масштабе 22 дм2, а то и того меньше. Соответственно 880 г полетный вес .
пусть будут 22 грамма я даже думаю выйду на этот вес 900 граммов ! Вы мне поможете разбить модель при первом полете ? )) Если я выйду на этот вес ?
Первая модель полукопия?
Разобьёте без помощи.
Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли…
Первая модель полукопия?
Разобьёте без помощи.
Дорогу осилит идущий. Прислушайтесь у советам, мнгие через это проходоли…
Ну не совсем полукопья но что то похожие , советы слушаю , идем дорогой значит осилим ))) настрой боевой свернуть даже мысли нет и не посещает, так что усе в порядке !
Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите… раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!
Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.
С уважением
Мунир, если вы серьёзно загорелись авиамоделизмом, то послушайте моего совета - найдите время и зайдите… раньше улица называлась Гоголя, организация - дом пионеров советского района (к сожалению как сейчас не знаю). Там есть руководитель авиамодельного кружка Сергей Чайкин (есть-ли до сих пор тоже точно не знаю). Пообщайтесь с ним (заодно от меня привет передайте), он обязательно поделится с вами опытом в постройке и запуске моделей!
Ну и выберите время и съездите на спортивный аэродром Байсерке в выходные - там вы обязательно втретите людей, болеющих такой же болезнью как и вы.
Ваш энтузиазм - это хорошо, но он может очень быстро потухнуть, столкнувшись с некоторыми трудностями. Опытные люди всегда помогут вам этих трудностей избежать и не потерять интерес к этому интересному хобби.С уважением
Я узнаю что там на гоголя находится поинтересуюсь так как у меня много вопросов и передам привет от вас ) Вам спасибо за совет, в байсерке тоже съездим только надо подобрать время на прошлых выходных там был чемпионат какой то хотел съездить не получилось ! Интерес возможно потерять если цель ставить летать как сокол, у меня такой цели нет у меня цель собрать изучить набраться опыта обкатать технологию постройки узнать как можно больше о моделях чтоб потом сделать достойную модель чтоб на 100 процентов соответствовала копи !
Сегодня походил помаялся свалил на то что нет реек и решил не заниматься крылом а заняться не много изучением . Так вот искал подходящие моторы к моей модели искал как вычислить какой мотор подходит с какой тягой и наткнулся на такую теорию, в общем берем полетный вес прибавляем 10%на то что самолет будет подать ремонтироваться и наберет вес с ремонтных запчастей и умножаем на 1.5= такая должна быть тяга винтомоторной группы !Верно ли это? или как то по другому вычислять надо ?
еще про САХ почитал и нашел видео на ютюбе
скажите пожалуйста это к моей модели относится как он показывать !?
Сегодня с ездил на рынок строительный , купил реечки сервис на высшим уровне подошел сказал размеры 3 минуты 14 метров в руках 50 рублей из рук))приехал домой начал заниматься крыльями потихоньку получается . купил этот ЕРР 900*1000* 3 мм стоит это добро 260 р , что то доверия он мне не внушает мягкий эластичный но рвется трудно с этим не поспоришь толще не было !