Будем делать легендарный истребилеть як-3!

huligan-26
Denisnov:

Минур , гляньте словарь терминов otvinta-f1.narod.ru/slovar.html. “Перегородки” - не совсем понятно, что вы имеете ввиду.

Да я просто не выговариваю эти слова )

Vertolet4ik:

😒

А вы прочитайте внимательно свою тему от начала и до конца, а потом его и найдите отличия, а лучше дайте Виталию почитать свою тему, может его вердикт будет для вас убедительнее…

P.S. Прошу прощения, не удержался…

Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше , но дело не в этом, дело в том что охота самому все сделать и научится делать а полететь может и не полетит я это и сам прекрасно знаю ! Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!Я видь учусь только резать точить подгонять углы выставлять ! Да не спорю изначально было сразу построю полетит, потом понимаю что возможно не полетит а бросать начатое это значит бросить это занятие полностью !

Denisnov
huligan-26:

Но когда я буду строить вторую модель тогда даже профессионалы видавшие виды не смогут найти изъян!

)))) оптимистично!

huligan-26
Denisnov:

)))) оптимистично!

Да так и будет точное дело ! может не со второй но с 3 точно так будет !

Alexander53
Denisnov:

оптимистично!

Не то слово - самоуверенно!

huligan-26:

Я так сильно не искал отличие но вес у него 1300г у меня думаю будут меньше

Пустой - возможно. Вы на всякий случай взвесьте бортовое оборудование (мотор, винт, кок, мотораму с болтами крепления, бак с топливом, приёмник, аккумулятор, сервоприводы). А будут ещё тяги, качалки, шасси, клей, краска и т.д.
В большой авиации идёт борьба за каждый грамм веса за счёт подбора материалов, совершенствования технологий и расчёта на прочность.
К тому же летательный аппарат должен не просто летать (это как раз не проблема), а наиболее эффективно выполнять требования технического задания.
У Вас же отношение к самолёту абсолютно несерьёзное, если не сказать - наплевательское.
Судя по Вашим фото, руки у Вас на месте, т.е. построить модель для Вас не проблема. Но материалы со стройрынка - не авиационные! Если “следующую” модель вы планируете делать действительно летающей, то и материалы будут другие, и технологии обработки тоже.
Двигатель, который Вы планируете установить - это примерно то же самое, что на “Жигули” воткнуть мотор от КаМАЗа. Размер Вашей модели явно под электромор. А если под ДВС, то в два раза меньшего объёма.
P.S. Не хотел влезать в тему, но Ваша упёртость феноменальна. Цель “потренироваться на кошках” весьма сомнительна. Хвататься за копии, не умея пилотировать хотя бы простенький “тренер” - прямой путь к неудаче.
У Вас отсутствует логика. Вам не жалко разбить что метровый, что двухметровый самолёт. При этом практически наверняка будут “угроблены” дорогостоящие моторы, сервоприводы. Но в то же время Вам жалко потратиться на нормальные материалы и сделать нормальный, т.е. летающий самолёт.

MakcuM
huligan-26:

Тогда меня просто для полетов устраивает цесна корою я уже делал и не раз !

Вероятно, респондент рулить-то уже умеет, только скрывает это 😃

huligan-26
Alexander53:

. Вам не жалко разбить что метровый, что двухметровый самолёт. При этом практически наверняка будут “угроблены” дорогостоящие моторы, сервоприводы. Но в то же время Вам жалко потратиться на нормальные материалы и сделать нормальный, т.е. летающий самолёт.

Мне жалко материала который я перевожу который вы ведите каркас наверное я бы три собрал если бы все делал правильно ! много уходит на переделки вот щас я немного начал понимать ,двигатель на эту модель буду ставить электро бензина нет такого маленького объема а нитро я не хочу !
Я даже не знал что какие детали как резать, теперь имею предоставление даже элементарно волокна в какую сторону смотрят ))

MakcuM:

Вероятно, респондент рулить-то уже умеет, только скрывает это 😃

Это цесна так летала ,я ее делал по видео на ютюбе , она было такая что если ее бросишь хорошо не включая газ она летела )) в общем летал но настоящих самолетах которые малой площадью крыла и с большим весом не разу так что можно сказать что вообще не летал )) а так еще у меня есть пару вертолетов на них я тоже летал!
Вот с этого чуда все началось ! Его подарили племяннику ему племяннику 5 лет он его два раза поднял и также успешно уронил в общем тот перестал летать я его немного разобрал и увидел что там нет одной шестерни там на ней 5 зубьев не нашел потом разобрал пару машинок от туда снял шестеренки правда по 6 зубьев были поставил полетела даже лучше чем с начало ! Вот от туда и появилось желание делать

Получается пока все не плоха крылья проще делать чем я представлял ,но все ровно надо аккуратно и не торопится. прикинул крыло к фюзеляжу красиво и самое главное что все ровно получилось щас занимаюсь передней частью крыла там приходится гнуть материал замучился пришлось протереть мокрой ватой ))

huligan-26

Сделал переднею часть крыла ! Гнул 1.5 мм-ю рейку то треснет, то пропеллером поведет,то в сторону уйдёт отпарю согну по контору вроде все ровно хорошо утром смотрю кривая или треснутая в общем помучился )) потом научился надо не парить а над огнем погреть как пластилин становится мягкая и нужный формы !

А задние вот эти вставки вклеил легко не знаю как называются теперь думаю делать закрылки или нет ?

Сделал также из 1.5мм рейки элероны получились не сильно хорошо думаю переделать так как делал из остатков ! Петли сделал из стержня ручки естественно пустой стержень и сварочной проволоки 0.8 мм утолщенной и обедненной была еще 1 мм и 1.6 мм но по моему хватает 0.8мм за глаза !

Desmo

Мунир, земляк, приветствую!

Рвение и настойчивость - просто супер.
Но послушай все же людей, чай не просто так критикуют!
Хочешь, я тебе отдам недоделанный Мустанг P51 в таком же размере, но с правильным подходом к конструкции.
Вообще лучше - приезжай на полеты, в любой выходной день на аэродром Байсерке.
Посмотришь вживую, на чем сейчас летают.

Честное слово, делаешь откровенный кирпич, уже сейчас виду что собрать его невозможно будет в принципе.

huligan-26
Desmo:

Мунир, земляк, приветствую!

Рвение и настойчивость - просто супер.
Но послушай все же людей, чай не просто так критикуют!
Хочешь, я тебе отдам недоделанный Мустанг P51 в таком же размере, но с правильным подходом к конструкции.
Вообще лучше - приезжай на полеты, в любой выходной день на аэродром Байсерке.
Посмотришь вживую, на чем сейчас летают.

Честное слово, делаешь откровенный кирпич, уже сейчас виду что собрать его невозможно будет в принципе.

Спасибо вам за поддержку ! Я честное слово всех слушаю и прислушиваюсь ! но эту модель я доделаю пусть она будет даже не летающим кирпичом а будут скалой которой вообще от земли оторвать не возможно ! на переправе коней не меняют ! за мустанг отдельное спасибо но мне он не нужен, следующая моя модель будет тоже ЯК-3 он точно будет соответствовать всем нормам !
На счет этой модели это :тренировка, разминка, это так сказать прокачка дисциплины )и пусть хоть миллион человек скажут что она не полетит она будет завершена !

Андрей055
huligan-26:

но эту модель я доделаю пусть она будет даже не летающим кирпичом а будут скалой которой вообще от земли оторвать не возможно !

Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.

huligan-26
Андрей055:

Мунир, очень воодушевляющая тема у тебя! Реально в каждом слое азарт и уверенность. Слежу за темой, надеюсь, увидеть, как минимум, красивый самолет! Ну и я совсем чайник, поэтому верю в чудеса и, надеюсь, он как-то все-таки сможет полететь 😃.

может не полетит да это и в прицепе не важно главное сделать ,на пол пути бросать начатое нельзя от этого отпускаются руки и потом вообще не охота делать, каркас уже красивый получается да и сам будет не плохим !

А так болею что то простыл так что лень было что то делать через пару дней начнем свое чуда кирпичь делать )))

А пока не хотя занимался хвостом стабилизатором

Ну вот как то так получается не спеша ! Жаль что весы погнали пока нет цифр, да и размах я теперь не знаю какой будет там же еще округлости будут я их не учитывал а они оказывается не маленькие )))
А так все аккуратненько и ровно получается !

Desmo

Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без дела

Заднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!

Alexander53
huligan-26:

да и размах я теперь не знаю какой будет

Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?

huligan-26
Desmo:

Мунир, смотрится действительно неплохо - я имею ввиду очертания.
Если хочешь - могу тебе подарить мелкие сервы для элеронов и РВ, все равно лежат без дела

Заднюю кромку киля усилить бы надо одной сплошной рейкой до низа фюзеляжа. Сейчас приклеено встык, оторвешь при неосторожном движении при перевозке!

Спасибо будем решать эти проблемы но задняя не в стык приклеена она до самого низа целая вот передняя в стык но думаю будет держать нагрузку !за сервы отдельное спасибо да них надо добраться ))

Alexander53:

Да и форма крыла что-то вызывает сомнение и задняя кромка киля приклеена под углом к фюзеляжу. Это судя по фотографиям, может на самом деле всё копийно?

Честное слова я уже не знаю копий но это или нет но делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции, получается если не на пять то на твердую 4++ !Форма крыла точна такая же как на чертеже и угол и подъем V .но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !

Alexander53
huligan-26:

делаю все по чертежам стараюсь соблюдать точность как на бумаге так и на конструкции

У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.

huligan-26:

но одно хочу сказать точно я не брошу делать этот самолет !

Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.

huligan-26
Alexander53:

У Вас много фото, но они не особо информативны. Если не трудно, сделайте снимки строго сверху и сбоку.
Пока создаётся впечатление, что задняя кромка крыла имеет очень малый угол к продольной оси фюзеляжа. Значительно меньше, чем передняя.
Если это так, то это грубое несоответствие чертежу. Концевая часть элерона должна плавно переходить в законцовку, а у Вас задняя кромка элерона прямая, отсюда и концевая хорда элерона получается значительно больше, чем на прототипе. В копийный размах Вы, похоже также не укладываетесь, т.к. сами сказали, что не учли законцовки.
Судя по фото, задняя кромка киля имеет угол с обрезом хвостовой части фюзеляжа, а это должна быть прямая линия. Иначе как состыковать руль направления с кривой кромкой киля?
Так что на 4++ пока не тянет.

Да это понятно. Но надо определиться, что Вы делаете. Ведь копия - это 100%-е соблюдение размеров и форм с проработкой мельчайшей детализации в соответствии с прототипом.
Полукопия - то же самое, но без детализации. И есть ещё модели “по мотивам”, т.е. приблизительно похожие на прототип.
Пока тянет на третий вариант. Но тогда какой опыт Вы приобретёте? искажать формы и размеры? Если уж взялись делать Як-3 и вышли с этим заявлением на Форум, то надо и добиваться, чтобы это был Як-3, а не то, что получится.
А то как в том анекдоте - что бы не взялись строить, самолёт или ракету, на выходе получается паровоз.

Вы правильно сделали замечание на счет крыла , но данная кромка это не конец крыла и к очертанию крыла не имеет не какого отношение, на чертеже этой кромки нет вообще ,но мне дали еще фото оригинала там я понял это кромка идет как усилитель для закрылок , я не буду наверное делать закрылки но усилитель поставил
Фото сверху сделать не трудно загружу позже

Элероны у меня также только как усилитель форма будет предаваться материалом которым буду обделывать наверное ЕРР

Кромка киля целая то есть одна с верху до низу только вот когда делал киль его повело , если поставить линейку то разница получается в 1.5 мм было решено лечить это петлями на руле и обшивкой !

Alexander53
huligan-26:

но мне дали еще фото

А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.

huligan-26
Alexander53:

А надо было всего лишь просмотреть тему постройки полностью, тогда и вопросов бы не возникало. Да и тему эту не пришлось бы открывать.
Кстати, обшивать самолёт ЕРР - не лучший вариант. После покраски он может “провиснуть” между элементами каркаса.

Я тоже думаю что то он слишком гибкий ! За ссылку спасибо щас почитаю

Alexander53
huligan-26:

Я тоже думаю что то он слишком гибкий

Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.

huligan-26
Alexander53:

Дело даже не в гибкости. Есть пенолёты с наборным крылом из ЕРР толщиной 3 мм. Обшивка нормальная, ровная.
Но её сначала красят, а потом приклеивают. Я как-то делал подобное крыло, до покраски обшивка была ровная, а вот после покраски провисла между нервюрами.

Да я тогда не буду делать из него тем более у меня расстояние большое между нервюрами ! Щас читал тему на которую вы дали ссылку у него вес больше 1500 грамм а размах больше всего на 5 см полетел нормальна вроде только центровка у него чуток задняя , Вот я думаю если сервы выдвинуть в перед как только можно, потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм

EXPERIMENTATOR1970
huligan-26:

потом тяги не слишком тяжелые будут если изготовить из стальной проволоки 1.2мм длиной 700мм

Книги,значит так и не читал!Ну ладно удачи в постройке.