Помогите выбрать модель самолета - пожалуйста.
А затем, что даже опытный вертолетчик, не обязательно сразу нормально полетит на самолете.
этот мотопланер покажется тебе унылым… недоразумением
Так с самого начала и давались рекомендации насчёт метрового ЕРР-шного 3D самолёта. Раз навыки пилотирования есть, он будет освоен без особых усилий. Одна загвоздка - для ТС они неэстетичны.
Сбач, правда первой модели - без стабилизации у меня был, летал очень хорошо, только на ноже нужны были шайбы на крыльях, иначе шел со снижением, тушку износил в хлам - летал на нем чаще чем на остальных своих моделях, не знаю как со стабилизацией, а без - самолетик довольно строгий в управлении, давал полетать RCпилоту-планеристу - он его быстренько уронил 😉 , но тушка довольно крепкая и просто ремонтируемая, хотя конечно менее долговечная и ремонтопригодная чем из ЕРР. Была бы сейчас в продаже первая версия - купил бы не задумываясь. А вот как первый самолет, даже после вертолетов, не знаю, хотя у Романа вроде было много мелких вертолетов типа мцпх или 130, так что реакция должна быть на уровне как и привычка не делать резких движений стиками 😃
В чем заключается стремность освоения 3D на взрослой тушке? Если боитесь заморковить, заберитесь повыше и выводите самолет из плоского штопора не у самой земли, а харриер не летите в десяти сантиметрах над поверхностью. Для тех кто осваивает серьезный пилотаж, пена в принципе должна быть не интересна, поскольку в таких полетах важна точность управления, а “дышащая” пена не может обеспечить такого отклика.
Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке. Низко и близко. Вот ради этого и держу в хозяйстве пенку.
Ну вот мне приятнее тот же обратный харриер или торк-ролл тренировать на епп-шной пенке.
Эти фигуры делаются на очень маленькой скорости и высоте, так что метравая бальза даже если и упадет, то не пострадает, так что летом над травкой, а зимой над снежком можно вполне тренироваться.
Я так понял - нужно с плитажки начинать. Многие, почитал - не любят стабилизацию и пытаются найти тушки без неё.
Самолет наскучит типа Su-29mm со стабилизацией.
А то что я показал по ссылкам всё же из них хочу выбрать.
НА самолете в симуляторе получается долго и хорошо летать.
Мне бы не хотелось, что бы самолет быстро наскучил.
Самолет наскучит типа Su-29mm со стабилизацией
Наскучит - отключите и все . У этой модели несколько режимов, от максимально спокойного полета до 3 D, при котором стаб не активен совсем.А по летным характеристикам Su-29mm очень даже гуд, Паркзон плохих моделей не делает в принципе… себе бы с удовольствием взял бы такого зверька , ангар если расчищу…
ИМХО там дело не в наличии стабилизации (кстати в инструкции не нашел как ее отключить), а в том, что из за нее стоит более мощный и, следовательно, тяжелый акк, что лично мне не очень нравится. Хотя, если честно, это больше теория т.к. всего пару раз летал на таких, и уверенно рекомендовать или нет я не могу.
Вот так должна летать настоящая пилотажка.
А Su-29mm это самолетик на покрасоваться, а летун из него как из кирпича. ИМХО
Акромастер от Мультиплекс тоже по вашему кирпич? А площадь крыла, акк и вес у него примерно такие же, как и у Su-29mm .И потом топик стартер хочет иметь КРАСИВЫЙ самолет, а у всех контурных моделей с этим как то не так…И самое главное - это летает на настоящая пилотажка, это летает Michael Wargo)))
А площадь крыла, акк и вес у него примерно такие же, как и у Su-29mm .
Примерно это сколько? У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см², это конечно не самый выдающийся показатель, но в умелых руках Акрик способен на многое.
И потом топик стартер хочет иметь КРАСИВЫЙ самолет,
Летающий самолет должен в первую очередь красиво летать, это же не стендовая модель. 😃
У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см²
не надо вводить людей в заблуждение, официальные данные 25.1 g/dm2, на самом деле около 29 g/dm2, то о чем вы говорите это модель СПЕЦЕИАЛЬНО подготовленная для полетов в зале , с легкой ВМГ, акком и сервами у Су нагрузка около 40 грамм. что не является чем то страшным и при желании тоже может быть снижена установкой более легкого акка .А разве он плохо летает?
При всем при этом он конечно не фан флай
Наскучит - отключите и все
Тогда он как нормальный пилотажный будет?
У Акромастера нагрузка на крыло 13 гр/см², это конечно не самый выдающийся показатель, но в умелых руках Акрик способен на многое.
Нифига - а это мне очень понравилось тоже))) Что-то мнения разделяются - появились - За и против.
не надо вводить людей в заблуждение,
Ну да, признаю ошибся, посмотрел наспех на русском сайте, и в очередной раз убедился, что доверять нашему переводу нельзя. Но все равно, нагрузка на крыло почти в два раз выше, чем у Акромастера. Посмотреть бы как Сушка, полетит без стабилизации да в руках новичка, точнее сколько она сможет пролететь. 😃
А разве он плохо летает?
Это ведь еще и рекламное видео. А когда обычные пользователи его облетают наконец?
В рекламе он летит - хорошо. Мне и внешность нравится его.
А вот вес, действительно подкачал с его акком на 3s 2200/ Но всё же… мне очень интересно читать эту тему. Жаль, там мало людей пишут здесь.
Ну да, признаю ошибся, посмотрел наспех на русском сайте,
МОжет его мне заказать или… что мне он понравился акромастер.
Только модель старая 2008 год. Вертолеты такого года - уже динозавры прямо.
Только модель старая 2008 год. Вертолеты такого года - уже динозавры прямо.
Самолеты это не вертолеты, в вертолетах применяется больше электроники, появляются новые FBL системы, а в самолете же главное планер, на сколько он удачен. Акромастер очень сбалансированный самолет, а Элапор материал из которого он сделан, до сих пор актуален. Так что если Мультиплекс до сих пор не снял с производства эту модель, то это как раз говорит о том, что с аэродинамической точки зрения, к самолету нет никаких вопросов. Главное его качественно собрать, и поставить хорошую начинку, а систему стабилизации, если уж очень захочется можно и отдельно купить. Мое мнение, что самолет надо собирать самому, потом и летать приятнее.
Извините - но мы же не собираем настоящие самолеты в большей степени. Однако, есть такие хоббисты пилоты - кто сам свои модели собирает и летает за штурвалом. Но это исключение из правил.
понравился акромастер.
Перед покупкой советую почитать про него.
И ещё про одну модель этой фирмы.
И про контурные ЕРР-шные. Обратите внимание на то, что про них не очень часто пишут. А что писать - самолёты нормально летают без проблем.
Вообще в разделе “паркфлаеры и пенолёты” много чего полезного можно почерпнуть.
Полётами на профильных пенолётах не гнушаются многие топ пилоты. Лучшие - это РЦФэктори, но и самые дорогие.
Один из лучших с объёмным фюзом - Акромастер.
Метровая бальза ВСЯ летает хреново, за исключением ADDICTION от Прецишн Аэробатикс.
После 3Д вертолёта с вероятностью 100% что первый полёт пройдёт гладко и спокойно, но всё равно первый самолёт должен быть пилотажкой с плоским контурным фюзом.
Многие, почитал - не любят стабилизацию и пытаются найти тушки без неё.
Я очень люблю стабилизацию. AR636 от спектрум - очень приятные мозги и приемник в одном флаконе. Со своими тараканами, но зато за разумные деньги, а не как бавариан демон. Ну и вся мелочь от хорайзон - нормально только со стабилизацией летает.
Полётами на профильных пенолётах не гнушаются многие топ пилоты. Лучшие - это РЦФэктори, но и самые дорогие.
Один из лучших с объёмным фюзом - Акромастер.
Метровая бальза ВСЯ летает хреново, за исключением ADDICTION от Прецишн Аэробатикс.
Полностью согласен. Только стоит отметить, что Акромастер куда хуже переносит падения, чем профильные епп-самолетики. А пресиженовские тушки летают очень-очень хорошо, но очень нежные - их при транспортировке влегкую можно повредить.
пресиженовские тушки летают очень-очень хорошо, но очень нежные - их при транспортировке влегкую можно повредить.
Я знаю. У меня их было 4… 1 продал, 1 разбил… сейчас 2…
Контурный пенолёт тоже есть, а как же без симулятора😁
Советую присмотреться к Multiplex Stuntmaster. У меня его аналог - venus - очень доволен.