Kyosho Minium

Perepel
Grosent:

Ну, тут уж, как говорят - о вкусах не спорят. Может фигурка и недостаточно эстетично выглядить, но веса не добавляет, так как плоская и неудобств тоже не делает.

Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает. 😉
Вы хотите “выпрямить” крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.
Я полагаю, надо идти по линии уменьшения веса. Другой возможности улучшения летных данных пока не вижу. Если только не переделать все крыло, увеличив его площадь… 😃

Perepel

Хотя это off-topic, не могу удержаться, чтобы не показать вам еще одного своего любимца - “дракошу” (WingDragon-4 от Art-Tech).
Здесь он показан во всей красе!

Это - консоль крыла, обтянутая скотчем.

Модель послушная в управлении, хорошо планирует, имеет защищенную мотоустановку, в общем - идеально подходит для обучения. После того, как я поставил на нее более мощный БК-мотор, стала способной даже на несложную пилотажку.

Жалко только, что летать на ней я могу лишь в отпускной период, отдыхая за городом. Поэтому мое внимание переключилось на мини-самолетики, у которых шире область применения.

Grosent
Perepel:

Конечно, о вкусах не спорят! И немножко иронии, наверное, тоже не помешает. 😉

Согласен, коллега 😉 С юмором вроде дружу 😃 Россия наверное единственная страна в мире, где шутки определяют не столько по интонации говорящего, выражению лица (или смайлика), сколько по контексту 😁

Вы хотите “выпрямить” крыло, но ведь подъемная сила от этого не увеличится, аппаратик не будет лучше планировать, только станет менее устойчивым.

Наверное так, однако надеюсь на улучшение пилотажных характеристик. Смогу рассказать об этом только после испытаний. Скорее всего это будет уже в новом году 😅

А с весом однозначно буду что-то делать, чтобы вернуть штатные 22 грамма

У меня также был любимый тренер. И если бы я тогда знал, то тоже возможно купил бы дракошу. Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал? Я искал специально модель-тренер с задним расположением винта. Выбор таких моделей совсем небольшой. Я взял из EPP на три канала Tough Boy

И хорошо, что мне не нужно ждать отпуска, а только свободного выходного, чтобы выехать на поле. Хотя начинал пускать его у себя во дворе, между столбов и деревьев. Так, что думаю, minium не единственные самики, которые можно пускать во дворе 😁
Потом продал тренера, так как мне стало слишком просто и неинтересно на нем летать. В модели должна быть какая-то небольшая трудность для освоения либо пилотажа, либо апгрейда, иначе она надоедает 😦

Perepel
Grosent:

Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал?

Морковок не было, но падать, конечно, приходилось! Корпус у “дракоши” очень прочный и легко поддается ремонту.
Последнее падение было такое. Я заходил на посадку и попал в зону ослепления солнцем. Секунды 1,5 совсем не видел самолет, а потом явилось галло, что он накренился в противоположную от расчетной сторону. Галло было таким убедительным, что я, не раздумывая, увеличил крен элеронами до максимума. В результате, с 10 м. рухнул на крыло! Повреждения: крыло соскочило, оборвав резинки и провода серв, в фюзе образовалась вмятина, которая легко выправляется при нагревании феном.
В RC-форуме есть ветка, посвященная “дракоше”. Все, кто с ним имел дело, отзываются положительно. На него уже видеокамеры устанавливали и делали другие замечательные вещи.
Я доволен “дракошей”, но он слишком громоздок. Размах крыльев - больше 1,0 м., вес - около 700 гр. Если такой “снаряд” упадет на голову, придется обращаться к хирургу. 😃 Поэтому в городе, вне специально оборудованных площадок, летать на нем просто опасно, а платить по 1500 р. за 10 мин. развлечения меня жаба душит. 😦

Perepel
Irafas:

У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)

Уважаемый Irafas!
У Вас замечательные модели! Видимо, все - пилотажки, все с ДВС?
Наверное, Вы участвуете в соревнованиях и имеете спортивные разряды?
И еще, наверное, они стоят немалых денег? Вы хорошо обеспеченный человек?
Извините, если мои вопросы покажутся Вам бестактными. Мне хочется понять, как людям удается сочетать свои увлечения с суровой жизненной реальностью? Для меня этот вопрос тоже далеко не праздный. 😌

Irafas

Это всё электрички; к ДВСам больше не хочу возвращаться - грязные они и шумные, и трясутся сильно 😃.
В соревнованиях участвовал в молодости по кордовому пилотажу (класс моделей - f2b), разряд - КМС, призёрствовал и побеждал на чемпионатах Украины и СССР (в юношах) - сейчас об этом приятно вспомнить 😇.
Тогда о радио самолётах только мечталось, теперь просто могу себе это удовольствие позволить.
Acromaster стоит 180$, Angel 30S - 280$, бортовая начинка в эти модели обойдётся от 150 и выше, в зависимости от производителя.
Руки и голова кормят, + с годами наверное у всех есть накопления какие-то, поэтому эти суммы мне не кажутся такими уж неподъёмными.

Grosent

Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это 😛 так как они могут уйти раньше 😁 ) то и не так уж много получается 😎

А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует

Perepel
Grosent:

вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении.

С удовольствием посмотрел видео!
Вы сумели показать лучшие качества Флайбэби. Я убедился, что маневренность у него выше, чем у моей Цитабрии, или расходы мне надо ставить побольше. Чувствуется ветерок, с которым Вам приходилось бороться. Снято тоже неплохо. А то, что было пасмурно, даже помогло, т.к. солнце не слепило и не было проблем с настройкой экспозиции.
Я тоже часто летаю на школьных стадиончиках, у меня есть два на примете поблизости от дома. По-моему, они хорошо подходят для киошек.

sashok17

Это штиль был? Потому что я на своей сушке в штиль летает обалденно, а вот в ветерок ну никак не хочет, идёт только борьба и никакого удовольствия.

Кстате очень понравилась посадка в самом конце, очень красиво спланировал

Патрик_стар
Grosent:

Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это 😛 так как они могут уйти раньше 😁 ) то и не так уж много получается 😎

А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует

YouTube- Fly Baby-1.flv

Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦

Патрик_стар

Не, тяга маленькая… Надо как минимум 4 такта😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😃

Perepel

Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍

Grosent
Патрик_стар:

Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦

Аааа, позор моим сединам! 😃 Как же я так пропустил, ведь знаю же правильное написание 😕 Учту, буду внимательне - первый ролик мой на ютубе.
А желающие фильмец найдут 😉 в тегах я правильно написал 😃.

Спасибо за позитивную оценку ролика. К весне постараюсь снять более качественный, как в операторском аспекте, так и в пилотажном.
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.

А ремонт я так и не сделал - все некогда. Много чего нужно успеть до нового года, вечера все заняты. Поэтому пока побуду авиатеоретиком до новогодних каникул 😆

Perepel:

Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍

А чего так мелко плаваем (низко летаем)? 😉 А слабо сколхозить микро ТВД для Киоши? 😁

Хотя ракетный ускоритель, в принципе можно сделать - если самик не сгорит, то полетить шустро 😅

Патрик_стар
Grosent:

Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.

А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)

Я для красивого приземления тример газа ставлю на единицу и планирую, тяги нет а мотор работает!!!😉

Патрик_стар

Так если будешь спокойно преземлятся, то ни че не случиться, а так , долго чтоль на кнопку нажать😁, зато красиво!!!