Kyosho Minium
Хотя хочу спросить вас, уважаемый Perepel: были ли на нем морковки и как он их выдерживал?
Морковок не было, но падать, конечно, приходилось! Корпус у “дракоши” очень прочный и легко поддается ремонту.
Последнее падение было такое. Я заходил на посадку и попал в зону ослепления солнцем. Секунды 1,5 совсем не видел самолет, а потом явилось галло, что он накренился в противоположную от расчетной сторону. Галло было таким убедительным, что я, не раздумывая, увеличил крен элеронами до максимума. В результате, с 10 м. рухнул на крыло! Повреждения: крыло соскочило, оборвав резинки и провода серв, в фюзе образовалась вмятина, которая легко выправляется при нагревании феном.
В RC-форуме есть ветка, посвященная “дракоше”. Все, кто с ним имел дело, отзываются положительно. На него уже видеокамеры устанавливали и делали другие замечательные вещи.
Я доволен “дракошей”, но он слишком громоздок. Размах крыльев - больше 1,0 м., вес - около 700 гр. Если такой “снаряд” упадет на голову, придется обращаться к хирургу. 😃 Поэтому в городе, вне специально оборудованных площадок, летать на нем просто опасно, а платить по 1500 р. за 10 мин. развлечения меня жаба душит. 😦
У меня сейчас есть не только Киошка, вот ещё фото красавцев из моего ангара (фото Акромастера не моё, мой пока ещё не собран)
Уважаемый Irafas!
У Вас замечательные модели! Видимо, все - пилотажки, все с ДВС?
Наверное, Вы участвуете в соревнованиях и имеете спортивные разряды?
И еще, наверное, они стоят немалых денег? Вы хорошо обеспеченный человек?
Извините, если мои вопросы покажутся Вам бестактными. Мне хочется понять, как людям удается сочетать свои увлечения с суровой жизненной реальностью? Для меня этот вопрос тоже далеко не праздный. 😌
двс там не видать
Это всё электрички; к ДВСам больше не хочу возвращаться - грязные они и шумные, и трясутся сильно 😃.
В соревнованиях участвовал в молодости по кордовому пилотажу (класс моделей - f2b), разряд - КМС, призёрствовал и побеждал на чемпионатах Украины и СССР (в юношах) - сейчас об этом приятно вспомнить 😇.
Тогда о радио самолётах только мечталось, теперь просто могу себе это удовольствие позволить.
Acromaster стоит 180$, Angel 30S - 280$, бортовая начинка в эти модели обойдётся от 150 и выше, в зависимости от производителя.
Руки и голова кормят, + с годами наверное у всех есть накопления какие-то, поэтому эти суммы мне не кажутся такими уж неподъёмными.
Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это 😛 так как они могут уйти раньше 😁 ) то и не так уж много получается 😎
А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует
вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении.
С удовольствием посмотрел видео!
Вы сумели показать лучшие качества Флайбэби. Я убедился, что маневренность у него выше, чем у моей Цитабрии, или расходы мне надо ставить побольше. Чувствуется ветерок, с которым Вам приходилось бороться. Снято тоже неплохо. А то, что было пасмурно, даже помогло, т.к. солнце не слепило и не было проблем с настройкой экспозиции.
Я тоже часто летаю на школьных стадиончиках, у меня есть два на примете поблизости от дома. По-моему, они хорошо подходят для киошек.
Это штиль был? Потому что я на своей сушке в штиль летает обалденно, а вот в ветерок ну никак не хочет, идёт только борьба и никакого удовольствия.
Кстате очень понравилась посадка в самом конце, очень красиво спланировал
Да, время суровое - это я про достаточную обеспеченность, чтобы на модели хватало. Хотя, как сказали мне в одном магазине, если сразу все покупать, то конечно очень дорого получается. А если неспеша докупать детали (это более надежное вложение, чем копить деньги на это 😛 так как они могут уйти раньше 😁 ) то и не так уж много получается 😎
А вот и обещанное видео полета Fly Baby. К сожалению из-за пасмурного освещения и большого увеличения камера не успевала по выдержке, поэтому есть двоение при движении. Да еще и оператор (мой друг) не всегда успевал поймать всю траекторию движения в объектив. Короче - смотрите, спрашивайте, что заинтересует
Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦
Ну, что, господа, слабо летать при -15 гр.? 😃
Предлагаю организовать коллективную закупку ДВС для киошек!
Такой подойдет? www.hobbycenter.ru/product_info_24438.html
Не, тяга маленькая… Надо как минимум 4 такта😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😃
Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍
😁
Единственное к чему можно придраться, это только в названии пишится не Kiosho ,a Kyosho!!!:)Мелочь, но текто будут искать видео полетов Киош, могут не найти такую суперскую видюху.😉
Жаль я ни как не могу снять_ оператора нет!!!😦
Аааа, позор моим сединам! 😃 Как же я так пропустил, ведь знаю же правильное написание 😕 Учту, буду внимательне - первый ролик мой на ютубе.
А желающие фильмец найдут 😉 в тегах я правильно написал 😃.
Спасибо за позитивную оценку ролика. К весне постараюсь снять более качественный, как в операторском аспекте, так и в пилотажном.
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.
А ремонт я так и не сделал - все некогда. Много чего нужно успеть до нового года, вечера все заняты. Поэтому пока побуду авиатеоретиком до новогодних каникул 😆
Согласен с Вами, Патрик Стар! Мотор надо помощнее потому, что еще придется установить снегоочистители, радар для слепого полета и проблесковый маячок с сиреной на 130 дб. 😍
А чего так мелко плаваем (низко летаем)? 😉 А слабо сколхозить микро ТВД для Киоши? 😁
Хотя ракетный ускоритель, в принципе можно сделать - если самик не сгорит, то полетить шустро 😅
Кстати: в конце красивое планирование было с включенным двигателем (просто он стал терять обороты), потому и получилось так плавно.
А как он может терять обороты, там же ли-поля, она работает доконца не теряя мощности:)
Я для красивого приземления тример газа ставлю на единицу и планирую, тяги нет а мотор работает!!!😉
а если морковка?
а если морковка?
это к какому посту???😃
к твоему))
Так если будешь спокойно преземлятся, то ни че не случиться, а так , долго чтоль на кнопку нажать😁, зато красиво!!!
Странные у Вас представления о красоте, уважаемый Патрик Стар! 😃
Как Вы думаете, инструкции и наставления по авиамоделизму дураки сочиняют? Почему во всех инструкциях однозначно записано, что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль? Наверное, потому, что на этом обожглось много народу. Допустим, киошкой Вы никого не убьете, но пальцы можно повредить и винт изуродовать. В некоторых моделях предусматривается специальная блокировка от случайного запуска двигателя.
Я думаю, у каждого человека должен быть выработан набор автоматизмов, обеспечивающих безопасность: заводишь автомобиль - проверь, чтобы он стоял на ручнике и скорость была выключена; разряжаешь оружие - направляй стволом верх и даже в шутку не наводи на людей; запускаешь модель… 😵
Дело не в размерах модели - большая или малая - а в соблюдении правил безопасности, которое должно стать привычкой.
Если я думаю не так, пусть более опытные товарищи меня поправят! 😃
что перед запуском самолета управление мотором с помощью триммера должно выводиться в ноль
По моему вы меня не так поняли, тример врубать надо при посадке, когда тяга немного снизилась, а при взлете ни один дурак так не сделает. Ведь сажаешь самолет не на себя или на других, а на поверхность. Максимум что пожет случится это поцарапать винт, именно поцарапать, о землю!!!
Извините, Патрик Стар, я Вас неправильно понял! Конечно, в полете приходится настраивать управление в зависимости от обстановки. Это - совсем другое дело!
Вместе с тем, я хочу сослаться на собственный опыт, который может навести на размышления.
Я летал на Цитабрии и вывел ее из зоны устойчивой радиосвязи. Произошла автоматическая отсечка двигателя, самолетик спланировал на землю. Забыв выключить передатчик, я пошел подбирать “беглеца”. Стоило взять модельку в руки - связь тут же восстановилась и мотор заработал! У меня триммер стоял в “0”, а если бы он был продвинут дальше?
У человека так устроена голова, что он забывает, что оставил “на потом”. Вы предполагаете перед самой посадкой или после посадки восстановите нормальное положение триммера. А вдруг забудите? Что произойдет, когда Вы возьмете модель в руки или при следующем запуске?
Нет, по мне, лучше лишний раз поработать рычагом газа, но не осталять дело на волю случая! 😃