Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)
;838905]
На мой взгляд, электролет размахом 1100 мог бы иметь полетный вес в два или даже три раза меньше. Соответственно, уменьшается в два или три раза нагрузка при ударах (если падать с выключенным двигателем).
Что касается веса, то у меня есть, как я писал выше, и пенолёты и бальза и рама уголь… Захотелось сделать ни на что не похожее творение рук человеческих. Придать объёмности и сделать прочным. Хвост стал прорисовываться
Самое большое время, при такой технологии, занимает процесс высыхания (отверждения). Использую смолу ЭДП 105 руб/ 280 грамм. Первая фаза отверждения от 2 часов… 😦
Мажу поверхность, потом накладываю ткань, потом промазываю ещё раз эпоксидкой, поверх накладываю полиетиленовы пакет и выравниваю.
Упс
Вы что стэндовую модель делаете?
Хотя ой на стэнде таким способом не делают.
Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
А то у вас весу не меренно уверяю вас в секле будет достаточно смолы для гладкой поверхности, а если нехватит то всегда добавить можно, первый слой смолы в вашем методе пропитывает пену милиметра на 3 вглубь отсюда большой вес
Хотя ой на стэнде таким способом не делают.
Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
Согласен, уговорили 😃 валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)
Согласен, уговорили 😃 валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)
Согласен, уговорили 😃 валик зажимается ручкой (при необходимости заблокировать вращение)
Не совсм так.
Берётся обычное стекло кладётся на рвоную поверхность (на неровной треснет) или оргстекло кладётся стеклотакнь нужного размера, обмазывается смолой и прокатываем обычной стеклянной бутылкой.
Далее кладём чмоченную и прокатанную стклоткань на деталь и разглаживаем, остальное вы уже знаете.
Какой сейчас вес?
Какой сейчас вес?
Все плоскости на месте. Осталось уже не долго “мучаться” 😃 Вес сейчас =700г …
…
Оч рекомендую попробуйте всётаки смоченую стеклоткань положить.
Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было. Поэтому мочится депрон, накладывается сухая ткань, потом несмоченные участки смачиваются, пузыри разглаживаются. А масса такая, поскольку применил автор ЭДП - то есть отходы производства эпоксидных смол. Настоящая эпоксидка жидкая как вода, поэтому излишки просто стекают. Мне недавно тоже не повезло, пришлось пользоваться эпоксидкой худшего качества, в результате - подтеки и увеличенная в два раза масса.
Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было.
Видишли Вася.
Я не в курсе почему у вас не приклеилось к депрону скорее всего просто не пробовали (убеждать меня в обратном нестоит неповерю как и многие другие) а чтоб смола не прилипла к пенофлексу это. В общем не отбивайте у меня хлеб, Сказочник это я.
Смоченная стеклоткань может не прилипнуть к пенофлексу. У меня так с депроном было. Поэтому мочится депрон, накладывается сухая ткань, потом несмоченные участки смачиваются, пузыри разглаживаются.
Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.
Вес сейчас =700г
Мдя
Позвольте вас расстроить
Думаю нормально летать эта модель не сможет.
судя по тому что вы написали размах 1100 думаю полощадь будет в районе 20дм^ значит нагрузочка на крыло уже получается грамм 35на дм^ адля такой модели это уже на пределе максимум 40г. если добавить ещё аппраратуру силовую установку то это гдето ещё гамм 350-400 в итоге получается 1150-1200г многовато для этого самолёта.
Вот это чюдо-юдо на в том состоянии, что на фото весило тоже 700г
Только на ем уже стояли все сервы, приёмник и полностью работало управление.
Эврика! Это точно, так и есть. Не приклеивается к пеноплексу смоченная ткань. Поэтому сначало смачивается ткань, потом в ключевых точках смазывается корпус, и тогда получается прочность всей конструкции.
Блин о какой прочности вы говорите?
Кирпич упавший с высоты 10м на сафальт тоже развалится.
Вышкурите свою заготовку нормально смочите и прокатайте стекоткань и всё приклеится.
Вопрос зачем вы вообще избрали такой способ изготовления?
Если повысить прочность то врятли получится.
А так пена в этом случае служит как формообразователь и нагрузку практически не несёт основную нагрузку несут теже силовые лонжероны и тд их в вашей конструкции нету поэтом ожидать большой прочности нестоит.
Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается. Как пример: hobbyforyou.ru/catalog/665-809.html
масса 1,6 кг
площадь 27,5 дм2
нагрузка 58г/дм2
Конечно профиль толще, но и нагрузка больше… В общем кирпидон, но летать должен.
В общем кирпидон,
😃 😃
но летать должен.
Ага только низенько и быстренько
Чтоб обеспечить такуюже энэрговооружонность как у этого капа потебуется явно моторчик не 22ого калибру а чтнить из 30серии и явно по мощнее 07 и батареечку сответственно по мощнее 3S 2100 (отсюда извиняюсь за ошибку) така силова установка одна на 350г потянет, а надо ещё шасси аппаратуру тяги и тд в общем полтора кило умещаемся в нагрузку грам 70 тоже. 😲 😇
Думаю что нагрузка сравнимая с ДВС получается.
масса 1,6 кг
площадь 27,5 дм2
нагрузка 58г/дм2
В общем кирпидон, но летать должен.
В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей “Катаны EL” 😎
А как такая идея насчет неубиваемости:
Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
пеной строительной? Я как то делал уток подсадных, с пены, по такой технологии ( форма из алебастра),
получились просто замечательно. А по крепости самое то. Но правда немного шпатлевать пришлось.
А было бы класс - сломал выдул новую деталь и дальше летать.
А как такая идея насчет неубиваемости:
Если с этого самика сделать форму, ну грубо говоря для отливки, и зашарашить с набором-
пеной строительной?
Так и делают в промышленных масштабах… Но мне серийность не нужна! Сделаю один и хватит. P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной “неубиваемостью”.
В корне не согласен с Вашими расчётами!
Это данные по приведенной в пример ДВС пилотаги.
P.S. основной посыл в моей постройке - сажать на плохую ВПП с максимальной “неубиваемостью”.
по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
по неубиваемости - чем легче модель - тем меньше повреждений
Именно так 😃
В корне не согласен с Вашими расчётами! Вот мои данные: S=11x2.9=31.9 (дм^2) m=750(фюз)+155(мотор)+185(акб)+50(сервы)=1140 г Нагрузка=1140/31.9= 35,73 (г/дм^2). Такая же нагрузка у моей “Катаны EL” 😎
А где почти 400г крыла.
Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.
А где почти 400г крыла.
Да вообще даже при весе пустой тушки в 750г уложить модель в 1150 думаю трудновато будет.
(Фюз)=фюзеляжь+крыло=(весь планер в сборе). Уложиться получится, т.к. все уже смонтирванно, дальше только “обвес”.
Поддерживаю автора темы: для меньшей убиваемости обклейка стеклотканью самое то. Мой EasyStar врезался один раз в автомобиль и ничего…