Самолёта с нуля (фиберглас+ пеноплекс)
Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.
Центровка очень задняя, надо-бы процентов до 30.
Палочки из бамбука на шасси - не выдержат, слишком большой вес для них. Самик весом 500-600г. еще держат.
У меня при посадке на не очень ровную полосу электрички 1000г. аллюминевые стойки разгибались.
Центровку сейчас поменять не могу, .т. к. придётся резать силовую конструкцию. А вместо палочек сейчас нет ничего, даже проволоку не знаю где купить… нужно ехать на строительный рынок.
Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.
Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.
Судя по раскладу массы по отдельным деталям, так просто здесь ЦТ не сдвинется.
Автор (как, впрочем, большинство людей) пожелал учиться на своих ошибках. Но сделал это публично. У него есть все шансы понять, что при постройке “с нуля” делать надо, а чего делать не надо. Зрителям остается только набраться терпения, потому что советы не приветствуются. Я думаю, после летных испытаний проект перейдет в фазу переосмысления и все получится.
Не нужно резать силовую конструкцию. Попробуйте вынести (через прокладку под мотораму или более длинными болтами) двигатель немного вперёд. Посмотрите сами, как именно удобно это сделать. Не рискуйте летать с такой центровкой.
Двигатель не могу подвинуть, т.к. тогда он выйдет за пределы капота, будет не красиво.
;847787]
Судя по раскладу массы по отдельным деталям, так просто здесь ЦТ не сдвинется.
Можно хвост сделать полым обтянутый плёнкой. За ЦТ я сильно не пережываю, т.к. по началу вытянет мотор.
С задним ЦТ садить неудобственно…
С задним ЦТ садить неудобственно…
Да в курсе… 😦
Стойки можно сделать из миллиметровой дюрали (ширина полосы у колеса 25 мм, у фюзеляжа 50 мм). Выдержит до 2 кг. У меня облегчено еще и отверстиями.
;847787]
Я думаю, после летных испытаний проект перейдет в фазу переосмысления и все получится.
Думаю вы правы
Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.
Стойки можно сделать из миллиметровой дюрали (ширина полосы у колеса 25 мм, у фюзеляжа 50 мм). Выдержит до 2 кг. У меня облегчено еще и отверстиями.
Проблема не сделать, а в материале. Я же писал, что ничего не могу купить, даже на строитльном рынке.
Думаю вы правы
Видимо автор считает, что налетели злые дядьки и все мечтают какбы его прекрасный смолет обосрать.
Ничего я не считаю, всё слушаю и принимаю. А переосмысления данного аппарата не будет, т.к. в общем есть на чём летать… Если не понравится в полёте, то тогда в утиль 😃 У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.
У меня несколько аппаратов созданных без комплектов.
А фотки можно увидеть?
А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
Осмысление всё одно будет в любом случае.
А фотки можно увидеть?
А то чегото странно судя по этой вашей модели можно подумать что это увас перывй самодельный самолёт.
Осмысление всё одно будет в любом случае.
Вот моделька тренера Вес 1000 г, очень устойчивая модель. Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм
Фюзеляж из карбоновых трубок D=5 мм
Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃
Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃
Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.
Серьезный подход. Сразу видно, что автор заботится о пассивной безопасности. Следующая остановка - титановый рельс обшитый кевларом. 😃
Титан и кевлар дорого, хотя шпионские самолёты США сделаны именно из таких материалов. Из бальзы не “вставляет”, нет рядом полосы ВПП, вот и приходится выдумывать…
Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.
Вопрос о прочности состоит в том,чего вы хотите от модели.Чтоб она хорошо летала или что б хорошо падала.Какая из этих двух функций чаще будет использоватся.
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
Очень советую перенести ЦТ вперёд. В крайнем случае нарастите пару сантиметров фюзеляжа в передней части и сдвиньте капот и мотораму вперёд.
Сначало отрежу лишние, хвост например… Мне пропорции нравятся именно такие, а не с вытянутой “мордой”
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.
Перенёс ЦТ на 35-40%. Пришлось шпангаут порезать 😃
А где ж вы так летаете?ВПП асвальтовая в Москве в основном.Если грунтовка,то поставте колёса побольше,6-7 см. hobbyforyou.ru/catalog/2330-25858.html они лёгкие.А посадку поначалу тренируйте в траву на пузо.
м. Щёлковская Поле с кротовыми лунками и двумя тропинками крестом
Основная функция (для характеристики возьмём временной параметр), чтобы летала. После полётов должна быть посадка, а потом снова взлёт. А с плохой ВПП происходит следующее: взлёт (30 секунд)-> полёт (15 минут)=> посадка (минута)=>ремонт (>2 дней)=>взлёт (30 секунд) и т.д. Итого вывод, что больше всего мы ремонтируем, а не летаем! 😦
“-Пойдем логическим путем.
-Пойдем вместе.” (с)
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
У меня есть бипланчик массой 300 г; после всевозможных “плюх” и “хрясь” (по обстоятельствам), обычно, он готов снова лететь.
Возвращаемся к первой странице темы.
Может попробовать для разнообразия сваять что-нибудь “эфемерное” в противовес “монументальному”? Это сложнее, потому что надо продумать все заранее, но интереснее и летучее.
;849375]
У Вас есть тренер массой 1 кг; после жесткой посадки он подлежит ремонту.
Тоже есть бипланчик из EPP: противоударный, плосколёт, сдувает всеми ветрами, масса 700 г. Падал морковкой с 5 метров, кроме сломанного винта без последствий.