Буду Ла5 делать.

vovan1972

Проверил, нет микширования.
Вот беда((((((
АУ,!!! что ни у кого нет Эклипса???

vovan1972

Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения:)
А полетит ли???
С таким весом ( 2 кг) стойки шасси очень хлипкие, тоесть сами стальные прутки гнутся, а что будет на посадке если маленький камушек попадется:)
Вот блин сильно расстроюсь если разобью

Кузя
vovan1972:

Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения:)
А полетит ли???

Куда он денется конечно полетит, про поасдку вам уже говорили или в травку или ждите зимы на сежок на пузо.
Будете усиливать или менять опять ещё вес наберёте, в общем результат хоть и хороший но в полне предсказуемый о чём вам писали и не только я ещё в начале темы, только вы слушать нехотели😇
Внешний вид конечно получился суперский.😍
Тока вот одно но, пока кабины небыло у меня ещё были сомнения с кабиной всё сразу стало видно

Улавливаете разницу.
У прототипа кбина практически в ровень с верхом фюза позади неё

vovan1972

Я тоже потом это заметил.
Я пытался осадить бутылку в духовке на болванку, но у меня ничего не вышло пластик у меня начинает коробить как лист осенью.
Долбался вечер. потом имеея ровные участки бутылки двусторонний скотч и картон сделал наборную кабину.
Если полетит переделать фонарь - один вечер.
Замечание принято;)
А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары???

Кузя
vovan1972:

А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары???

Нормально.
Только ненадо опять говорить что я злой.😵
На моей памяти вы уже пятый кто её изобрёл 😃 (несчитая меня) по этому сразу ничего и не написл.

vovan1972

Да нет конечно про “нипель” я здесь прочитал.
Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.

Кузя
vovan1972:

Да нет конечно про “нипель” я здесь прочитал.
Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.

А как же травку?
Это а что вы сквериком называете?
Имхо вашему пипелацу аэродромчик нужен.

vovan1972

Вот и пилот появился.
А скверик у нас это огромное поле с дорожками засыпанными мелкой крошкой.
Вот только сырость подсохнет и в небо.

Кузя
vovan1972:

Вот только сырость подсохнет и в небо.

Будем ждать и держать пальцы крестиком.😛

13 days later
vovan1972

Ну вот и облетал.
Сначала положительные стороны:
Взлетел с шасси, пробег маленький, Скорость вполне нормальная, я бы даже сказал совсем не большая(ну по сравнению с моей цессной ДВС), летает на пол газа или чуть меньше.
При взлете почти совсем не тянет в сторону.
Сажал без шасси на грунтовую ровную дорожку, отделался вмятиной на радиаторе масляном (только придало копийность😁) не зря обклеил его не шифоном на аквалаке , а толстой стеклотканью на эпоксидке.

Теперь помогите мне ,ГУру.
Полет был не очень адекватным, толи при порыве ветра, толи от работы мотора (мне прихожилось газом работать) сильно начинало задирать нос, я убираю газ руль вниз выровнял, лечу чуть вниз все ОК.
Чуть газу и в горизонт или вверх дико прет ввысь.
Посмотрел развесовку, все таки 30%😃
Буду думать как сместить, в принципе скрость нормальная может и нос загружу.
А может еще и ось мотора больше опустить???
В общем доволен , что не разгрохал😁
Вообще не сложнее чем моим ПИТсом из пенопласта управлять, но только это был не полет , а борьба за жизнь:)

boroda_de

Поздравляю. 😃
Сделайте фотку, где выкос мотора вниз виден.

vovan1972

Модель так стоит, что бы плоскость крыла была горизонтальной.
Вот выкос такой вышел, я под крестовинку мотора обычную стандартную подложил шайбочки толщиной в 1-1,5 мм.

Бедный пилот чуть не обделался от таких полетов , вон как глаза выпучил😆

boroda_de

Центровку переносите вперёд, будет устойчивее по тангажу.

vovan1972

Ну не знаю как облегчить хвост.
и так и сяк голову ломал.
Можно хвостовой ретракт и машинку убрать.
Но неохота курочить фюз.
Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.

Кузя
vovan1972:

Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.

При вашем весе 80г это всего 4%
Вот мотор двигать думаю не стоит.

vovan1972

А почему считаете . что угол не нужно больше сделать???

boroda_de

Выкос хоть и не сильно большой (1,5°), но с такой центровкой имхо лучше сразу разобраться, а потом уже смотреть на выкос.

Кузя
boroda_de:

Выкос хоть и не сильно большой (1,5°), но с такой центровкой имхо лучше сразу разобраться, а потом уже смотреть на выкос.

Так точно.
Если выкос немного не такой это можно легко ручками компенсировать, про центровку так не скажешь.
При не правильном выкосе у вас модель будет по разному вести себя на планировании и с включенным моторм, но в обоих случаях будет адекватно реагировать на управление, а вот с плохой центровкой такого не скажешь.

vovan1972

Совершил еще два вылета.
Выкос еще больше увеличил,
На морду прицепил водопроводный уголок 100 гр.
Центровка около 23 %.
Взлетел сильный рокот при увеличении оборотов, подумал винт не затянут.
Посадил сразу , но жесковато на шасси , толи так шасси спружинило, но одна машинка элерона в крыле сьела зубки.
Видать с железным редуктором туда сервы просятся.
при посадке есть вероятность задевания об землю.
Оказалось - капот я просто поставил , а ни как не зафиксировал.
в итоге все сьехало от вибраций вперед и вин елозил по кромке капота.

Второй вылет- дует свежий ветерок.
Взлетает через 5-8 метров ( но это против ветра)
Летит уже более правдоподобно.
летал на пол газа, триммировать пришлось вниз РВ.
минуты 4, сел против ветра вообще почти на месте опустился ( как вертолет не копийно без пробега почти)
Вообще летал медленно, на грани срыва, но всегда при малейшем провале стоит газку подбавить мотор вытягивает.
Один раз со снижением дал полный газ . вот это было супер ровно и уверенно с рыком прошелся над землей.
Боялся разрядить аккум , но после вылете посмотрел , что аккум только на 1/4 емкости разрядился .
Сажал без закрылок, потомучто напугали они меня один раз, я их выпустил когда шел по ветру, и мне так показалось что порыв ветра как бы уперся в эти закрылки и самолет как то неестественно бросануло вперед и в сторону, меня это напугало.
Скоро выложу видео.

Кузя
vovan1972:

Сажал без закрылок, потомучто напугали они меня один раз, я их выпустил когда шел по ветру, и мне так показалось что порыв ветра как бы уперся в эти закрылки и самолет как то неестественно бросануло вперед и в сторону, меня это напугало.

Посадочные щитки лучше проверять на высоте и заранее ещё на земле сделать посадочный режим (если конечно аппа позволяет)
Ещё вполне возможно закрылки немного поразному отклоняются.