Буду Ла5 делать.
Кузя, но ведь это настоящий самолет:)
А у нас моделька.
Поэтому мне кажеться эти данные хоть и интересные, но к нашей жизни не применимые
Это вы зря
За частую модели скопированные с реальных прототипов сохраняют оснвные характеристки прототипа.
Вы почитайте что вам написали.
Сдвинете ЦТ чуть вперёд (до 12…15% САХ) и будет всё ОК.
У оргинала 18%, у меня был чешский Лавочкин так с 25% с ним справиться было очень трудно а с 20 уже начал летать нормально.
ИМХО
Судя по фото пропорции вы если и изменили то не сильно, тогда и ЦТ должен быть тоже где то там же.
Это вы зря
За частую модели скопированные с реальных прототипов сохраняют оснвные характеристки прототипа.
Очень спорное высказывание. Как быть с числами Рейнольдса?
И-16 (оригинал) летал с такой центровкой, что не каждый 3D пилот с такой справится если на модели сделать…
Очень спорное высказывание. Как быть с числами Рейнольдса?
И-16 (оригинал) летал с такой центровкой, что не каждый 3D пилот с такой справится если на модели сделать…
Пробовали летает причём даже очень не плохо.
Сказки про не летающие И-16 и другие самолёты беруться из вариантов где все размеры масштабно изменили, а вот про нагрузочку на крыло забыли в результате появляются модели с размахо 1400 и нагрузкой на крыло 100г и более
Помимо размеров и площадей вес тоже снижать нужно, сделайте этот И-16 размахом 1м и полётным весом 450-500г и будет летать с родной центровкой.
Добрый вечер. Чего то написал в аппаратуру, а там вялые все какие то((((
У меня Эклипс 7
Не могу понять почему при подключении к 6 каналу машинки у нее ход в 3 раза меньше ,при вращении ручки VR1 , нежели чем у все остальных каналов.
Ведь если подключить к седьмому каналу машинку и вращать VR2 . то амплитуда вращения нормальная.
ЕРР не урезанны все каналы по 100%
А случаем у вас там не идет микширование каналов? Т.к. при микшировании возможно, что стоит разное соотношение действий канала
Проверил, нет микширования.
Вот беда((((((
АУ,!!! что ни у кого нет Эклипса???
Всем спасибо, сам разобрался.
Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения:)
А полетит ли???
С таким весом ( 2 кг) стойки шасси очень хлипкие, тоесть сами стальные прутки гнутся, а что будет на посадке если маленький камушек попадется:)
Вот блин сильно расстроюсь если разобью
Вроде работа подходит к концу, и начинают терзать сомнения:)
А полетит ли???
Куда он денется конечно полетит, про поасдку вам уже говорили или в травку или ждите зимы на сежок на пузо.
Будете усиливать или менять опять ещё вес наберёте, в общем результат хоть и хороший но в полне предсказуемый о чём вам писали и не только я ещё в начале темы, только вы слушать нехотели😇
Внешний вид конечно получился суперский.😍
Тока вот одно но, пока кабины небыло у меня ещё были сомнения с кабиной всё сразу стало видно
Улавливаете разницу.
У прототипа кбина практически в ровень с верхом фюза позади неё
Я тоже потом это заметил.
Я пытался осадить бутылку в духовке на болванку, но у меня ничего не вышло пластик у меня начинает коробить как лист осенью.
Долбался вечер. потом имеея ровные участки бутылки двусторонний скотч и картон сделал наборную кабину.
Если полетит переделать фонарь - один вечер.
Замечание принято;)
А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары???
А как вам моя система нипель, для включения АНО и посадочной фары???
Нормально.
Только ненадо опять говорить что я злой.😵
На моей памяти вы уже пятый кто её изобрёл 😃 (несчитая меня) по этому сразу ничего и не написл.
Да нет конечно про “нипель” я здесь прочитал.
Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.
Да нет конечно про “нипель” я здесь прочитал.
Буду ждать когда в сквере дорожки подсохнут и на облет.
А как же травку?
Это а что вы сквериком называете?
Имхо вашему пипелацу аэродромчик нужен.
Вот и пилот появился.
А скверик у нас это огромное поле с дорожками засыпанными мелкой крошкой.
Вот только сырость подсохнет и в небо.
Вот только сырость подсохнет и в небо.
Будем ждать и держать пальцы крестиком.😛
Ну вот и облетал.
Сначала положительные стороны:
Взлетел с шасси, пробег маленький, Скорость вполне нормальная, я бы даже сказал совсем не большая(ну по сравнению с моей цессной ДВС), летает на пол газа или чуть меньше.
При взлете почти совсем не тянет в сторону.
Сажал без шасси на грунтовую ровную дорожку, отделался вмятиной на радиаторе масляном (только придало копийность😁) не зря обклеил его не шифоном на аквалаке , а толстой стеклотканью на эпоксидке.
Теперь помогите мне ,ГУру.
Полет был не очень адекватным, толи при порыве ветра, толи от работы мотора (мне прихожилось газом работать) сильно начинало задирать нос, я убираю газ руль вниз выровнял, лечу чуть вниз все ОК.
Чуть газу и в горизонт или вверх дико прет ввысь.
Посмотрел развесовку, все таки 30%😃
Буду думать как сместить, в принципе скрость нормальная может и нос загружу.
А может еще и ось мотора больше опустить???
В общем доволен , что не разгрохал😁
Вообще не сложнее чем моим ПИТсом из пенопласта управлять, но только это был не полет , а борьба за жизнь:)
Поздравляю. 😃
Сделайте фотку, где выкос мотора вниз виден.
Модель так стоит, что бы плоскость крыла была горизонтальной.
Вот выкос такой вышел, я под крестовинку мотора обычную стандартную подложил шайбочки толщиной в 1-1,5 мм.
Бедный пилот чуть не обделался от таких полетов , вон как глаза выпучил😆
Центровку переносите вперёд, будет устойчивее по тангажу.
Ну не знаю как облегчить хвост.
и так и сяк голову ломал.
Можно хвостовой ретракт и машинку убрать.
Но неохота курочить фюз.
Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.
Прикинул , чтобы сдвинут ЦТ до 20 % нужно загрузить нос еще на 80 гр.
попробую нос загрузить и еще ось мотора опустить.
При вашем весе 80г это всего 4%
Вот мотор двигать думаю не стоит.