Буду Ла5 делать.

vovan1972

Я планировал вот так сделать уборку шасси,
но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.
А по поводу серебра и паяльной лампы так полуавтоматом в автосервисе куда проще приварить.
По поводу отпуска закалки я знал . не ожидал что треснет.

Кузя
vovan1972:

Я планировал вот так сделать уборку шасси,
но хотя может и склонюсь к отдельной серве на заднее колесо.

По такой картинке трудно что то определить хотя одна ошибка сразу видна.
Стойки дожны фиксироваться и выпущенном положении и в убраном ещё в выпущенном положении усилие со стоек не должно проворачивать серву иначе будете менять сервву после каждой посадки или вообще несможете убрать шасси просто по тому что серву срезало на взлёте.
Смый простой но не самый легко реализуемый способ выглядит приблизительно так ось качалки, точка соединения качалки с тягой и точка крепления тяги к ретракту должны быть на одной прямой в обоих положениях шасси.
Реализовать такое по вашей схеме врятли получтся.
Проще говоря если вы обслуживали чьи то жигули то представление о мёртвых точках имеете вот выпущенные шасси ВМТ убранные НМТ

vovan1972

Сразу видно вы не держали в руках ретракты.
там так устроено, что в крайних положениях стойка шасси фиксируется замком и на тягу привода ретракта совсем никакого усилия не передается.

Кузя
vovan1972:

Сразу видно вы не держали в руках ретракты.
там так устроено, что в крайних положениях стойка шасси фиксируется замком и на тягу привода ретракта совсем никакого усилия не передается.

В том то и дело что держал.
У вас модель сколько весит?
А хотя ладно ещё один человек неверящий, пред вами было ещё 2 тоже самое говорили тока что то после замены нескольких серв всё одно сделали по моему.
В общем делайте как хотите а я по стою посмотрю в сторнке.
Удачи.

boroda_de
Кузя:

У вас модель сколько весит?

А какую роль играет вес модели по отношению к кинематике ретрактов? Тем более расположение качалки сервы для положения “выпущено” нарисовано имхо оптимально.

а я по стою посмотрю в сторнке.

Уж в который раз обещаете 😁

vovan1972:

полуавтоматом в автосервисе куда проще приварить.

Хорошо вам. Была-бы у меня сварка под рукой, я-бы тоже не заморачивался пайкой серебром.

vovan1972

Может вы другие держали в руках.
Я про китайские из синий пластмассы.
Там действительно если вытянуть тягу привода хоть плоскогубцами стойку дергай на тягу не передастся никакого усилия

vovan1972

Пытался ретракты запустить, так с первого тыка не вышло
Достаточно силное усилие нужно что бы убрать шасси в конце хода.
Во первых тяга пружинит нужно более прочное что то.
а во вторых как то серва стандартная ( САНВА) не очень бодро крутит.
кто из чего тяги делает???

boroda_de
vovan1972:

а во вторых как то серва стандартная ( САНВА) не очень бодро крутит.
кто из чего тяги делает???

У меня стоят сервы с металлическим редуктором и 7,6кг/см.
Тяги из велосипедных спиц или 1,5мм калёной проволоки

vovan1972

После замены стандартной сервы на ретрактовую, эффект на лицо
тягает в полный рост.
Жаль нельзя замедлитель подключить 😦

Перехожу к вклеиванию крыла в фюзеляж и приклеиванию потолочки к нижней поверхности крыла

мартин

супер !! а я вот только занялся постройкой копии ! но в планах есть тоже постройка сама 😃 тока не могу подобрать схемку порядошную . может кто подскажет ? буду благодарен !!

vovan1972

Если собираетесь делать копию. то чего танка или парусника???
я не понял
Делал я и парусники тоже ничего занятие, а самое главное не обидно когда разобьешь
стоит сейчас под стеклом уже лет 10 все любутся

мартин

не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦

Barim
мартин:

не! меня в небо потянуло хочу самик сделать только что нибудь по проще 😁 только черчежей не могу подходящих найти 😦

самое простое - плосколеты

Проще уже некуда 😃

мартин

да такой разбить будет не жалко 😁 . может с такого и надо начинать , но все же че то не то 😃 хотелось бы че нить по серьезнее . самому чего нибудь придумывать пока рано , могу такого сделать у самого волосы дыбом встанут 😁

Barim

сделайте метроид. многие с него начинали, в новичках куча тем по нему.
Есть пайпер по оранжу.
Надо брать и начинать делать, а если долго раздумывать - то желание перегорить так ничего и не сделамши

мартин

кинули бы ссылочу , а то я долго скать буду 😃 . благодарю 😉

Barim

в верхнем меню есть поиск ,-)
у меня набрать в нем запрос займет столько же времени 😃

мартин

Спасиб нашол !! как не хотел с них начинать , но придется все таки с плоских

Barim

ничего! второй самолет строить будет проще. будет уже опыт и понимание.

Рекомендую начать с верхнеплана, на “Плосколетах из депрона” есть чертежи и выкройки цессны в раскраске Бирдог. Сделайте V крыла побольше - летать будет легче.

Для вопросов по изготовлению лучше открыть отдельную тему по изготовлению.

мартин

Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊

Barim
мартин:

Я конечно считал себя лузером , но теперь считаю полным лузером . 😁 ты столько слов написал , вообще мне не понятных что я даже не знаю как их расшифровать 😊

Все мы с этого начинали 😃

Плосколеты здесь там технология изготовления и чертежи.
Верхнеплан - это здесь
Описание типов самолета в картинке тут - нажмите на картинку для увеличения.

V крыла - когда края крыла выше чем середина, если смотреть с носа самолета (или с хвоста), напоминают именно букву V 😃

Верхнеплан с V крыла - самостабилизируется по крену (наклон на крыло) при отпускании ручки передатчика.
Для начала лучше сделать побольше, потом когда освоитесь - уменьшить.
С прямым крылом можно летать фигуры пилотажного комплекса, конечно можно летать и с V крыла, но это сложнее, требуется большей работы рулем направления.

Ну еще - симулятор есть тут, перед полетом надо полетать в нем с пульта, освоиться с лево-право при полете на себя и от себя.

А вообще - лучше тему с вопросами сделать в новичках 😃 В чужих темах не приветствуется разговор не по теме ветки.