Бутербродная технология изготовления модели
Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!
доброго всем времени суток! думаю что клея уйдёт не так уж и много, ведь он нужен в небольших кол-вах, чтобы не выступал за края заготовки, а то обрабатывать потом будет очень тяжко! мои поиски 6-мм. потолочки увы успехом не увенчались, нашёл только 3-мм. поэтому решил каждой заготовки буду делать по две!
если “разгонять” клей куском потолочки, то его действительно уходит мало, на склеивание 2-х центральных частей между собой ушло по 8 капель клея на каждую, причем %50 клея осталось на куске котторым разгонял.
6ти мм потолочку видел только из шарикового пенопласта, рассыпается прямо в руках при попытке согнуть уголок градусов на 20.
вобщем доверия не вызвала.
2:Brik если все делаете двойными - то делайте вырезая одну заготовку по внешней стороне обводки, а вторую по внутренней, тогда меньше будет стачивать при “доводке напильником” 😃
только вот одно но - место под мотор получается шириной 2 см всего, моторы в основном 2.5-2.9 см
теперь выбор мотора, какой поставить такой или такой
Склоняюсь к последнему, вес одинаковый, тяги (заявленой по амперам) больше.
😕
похоже сначала надо ставить мотор потом доклеивать фюзеляж.
ладно, завтра займусь изготовлением лонжерона, крыла и хвостового
оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.
А можно трубку взять из ватных ушных палочек. Правдо они короткие. Если трубка нужна длинная то придется сочлинять. Или взять термоусадку. Както трубки катать обычно лениво.
имхо оба двига под 2S, под 3 будут перегреваться.
Попалась статейка.
Barim, не Вы автор? 😃
Если уже публиковалась, прошу прощения.
нет не я. это просто вольный пересказ того с чего все началось
батарею я и задумывал в самик 2S, размах самолета мелкий, так что вес надо экономить
Строительство продолжается.
Доклеил фюз, точнее несущую его основу, установил мотор. Немного пришлось подрезать деталь 3 - тк мотор не влазил в получившейся мотоотсек 😃
Более подробно тут
Уже что-то! Ждём продолжения. 😉
😃 мелкими шагами…
быстро не получается, у жены сессия, приходиться считать, картриджи перезаправлять, графики строить, материал с интернета в рефераты компилировать 😃
ну ничего, осталось крыло сделать, остальное за вечер доделывается.
от лонжерона из линейки решил отказаться, у меня на таком полутораметровая пилотага летает, не стоит здесь такую тяжесть таскать.
решил делать центральную часть (35 см) 2 бамбуковых стрежня (3мм диаметр) + потолочка в 2 слоя.
на крыле еще в носике для формирования профиля и после лонжерона еще одна.
думаю для такого мелкого размера хватит
заинтересовался набором веса при склеивании…
сейчас собираюсь приклеить деталь №4, вес до склейки с мотором, моторамой, 2мя сервами и деталью №4 - 123 грамма
----
после склейки -124 !!! грамма
а при этом надо заметить, что 3 и 4 деталь имеют наибольшую плоскость склеивания.
главное не лениться разгонять титан прямоугольным куском потолочки 😃
завтра утром надо будет еще раз взвесить, полимеризация заключается в выходе спирта, а значит облегчении 😃
жаль что весы с точностью до грамма вешают всего 😦
К сожалению когда начинал, под рукой не было серв и мотора с регом, чтоб замерить “чистый вес” использованного клея.
До - 123 грамма
после склейки -124 !!! грамма
Отличный результат!
А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?
да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.
да и вес модельки не большой 😃
А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?
Вопрос а пчему обязательно линейки?
Есть всякие другие матерьялы фанера уголёк бальза на конец.
да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.
И это правильно 😃 😃
Вопрос а пчему обязательно линейки?
Народный материал 😃
Все знают где купить и не дорого. Уголь и бальзу не все могут достать. А фанеру туда никчему.
Народный материал 😃
А фанеру туда никчему.
Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки
Народный материал 😃
Извиняюсь за оффтоп. C такими темпами линейки скоро в ПеЖе продавать начнут, как модельный материал 😃
хорошо бы… а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно 😃
еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего 😃
хорошо бы… а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно 😃
еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего 😃
Так в чём дело кроме Пилотажа в Москве ещё есть модельные магазины МДС напрмер или техноспорт.
В МДС бывает хорошая бальза по вполне приемлимым ценам и фанера различной толщины и с различным количеством слоёв размер листов 500х300. Также на Москворецком рынке и не только на нём покупал потолочку 160х1000мм
ЗЫ
Железнодорожный вроде недалеко от Москвы 😉
ключевое слово - отдельно выбираться 😃
а в ашаны-декатлоны - планово раз в месяц за продуктами
лан, лирика это, рассуждение о том как хорошо бы …
когда действительно что то надо - можно и дальше выбираться 😃
Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки
Ну тогда осталось узнать где ее продают нужных размеров 😃
50см линейки иногда и в самом деле не найти 😦
Выскажу свою точку зрения - почему “народные материаллы” или материалы начинающего это линейки, а не скажем фанера или бальса.
Все очень просто - линейки есть везде, они однотипны и они не занимают много места в квартире.
Например мне нужен лонжерон на крыло, соответственно материал тоже нужен только на лонжерон. Конечно, запас карман не тянет, но где его хранить?
Я купил лист пеноплекса толщиной в 50 см, еще весной купил, даже 5той части не истратил, стоит на балконе, мешается. Жена порыкивает -как до уборки доходит.
Вот и фанера стояла бы рядом, пара листов -3 и 5 ти слойная. А бальсы нак целый набор нужен, ее на крыло (как я понял) обычно 2-3-х толщин нужно. Да думаю , от хранения на балконе ее может и повести.
Конечно, если живешь в котедже или есть мастерская - то проблема хранения запаса материалов не стоит.
Обработка
Линейка обрабатывается ножом, к фанере нужен лобзик, фигурная хреновина из деревяшки облегчающая выпиливание и струбцина - притянуть эту хреновину к табурету или столу.
В результате - из линейки сделать можно быстрее - “на коленке”. Если времени час-другой после работы, то соотвественно, проще не тратить время на раскладывание складывание инвентаря.
Бальса обрабатывается тоже ножом. Вот только в изготовлении с нее - много ньюансов: плотность, направление волокон, толщина.
Я думал попробовать изготовить с бальсы, но послетого как прочитал, что в том же крыле необходимо делать разные детали из бальсы разной направленности, то как то расхотелось.
Вот и выходит - для “домашнего” применения потолочка и линейки 😃
Хотя в связи с попутным обрастанием инструментом 2ного назначения (домашне-модельного) и задумками обустройства лоджии угловым столом-верстаком, - потихоньку начинаю задумываться о более сложной технологии. Но пока вопрос стоит о хранении материаллов.