Бутербродная технология изготовления модели
Хорошее начало! Фото процесса в теме будут ?
Да, конечно.
Сюда фото и обзор сделанного , в блоге - более подробно с ньюансами для непосвященных - типа как именно сгибать потолочку итд
Заметил что adobe reader ужал размеры.
Повоевав с настройками печати, перепечатал заново
Так что на текуший момент только готовые вырезанные выкройки и центральная часть в 2х экз.
Разрез (тк целиком не помещалась на потолочку) сделал в районе носа, там многократный переклей, да и шов все равно сколько то весит, пусть хвост будет полгче 😃
Чувствую что лавров изготовления самолета за 4.5 часа мне не получить 😃
Только разложиться у меня занимает мин 15, сложиться и прибрать еще 20, а времени из суток только пара часиков вечером , да и делаю не спеша, вдумчиво с перерывами на кофе и сигарету 😃
Пока особо похвастаться нечем, вырезал заготовки для фюза, Сделал чертежи лонжеронов для крыла.
Если интересно более подробно то здесь
Чесно говоря задолбался резать 😃 На пилотагу с размахом 1,45 м количество резов было меньше 😃
Это просто потому , что у вас небыло подходящей толщены потолочки, вот если из голубого пенопласта заготовить пластины потолще , тогда да… 😇
А так всё в порядке , ждём склейки! 😉
Это да, но с пенорезкой заморачиваться не охота. У меня под моделирование - половина кухонного стола всего …
А сейчас задумался о том как ковырять отверстие под тяги, из мыслей только - после склейки прожечь нагретой спицей, тяги - струна карнизная, оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.
Ну зачем сразу жечь, думая можно попробовать просто проткнуть заточеной спицей и всё.
просто на пути встретятся 2 клеевых шва, боюсь что просто спицу может увести вдоль шва.
Заточенную под иглу не уведёт, если вы не эпоксидкой конечно клеили. 😉
😃 ладно, проверим по ходу дела,
места под серы вырезал, центр склеил, завтра вечером начну сборку фюза и обработку его напильником…
вообще то это чисто русская технология - “после сборки тчательно обработать напильником” 😃
Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!
Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!
доброго всем времени суток! думаю что клея уйдёт не так уж и много, ведь он нужен в небольших кол-вах, чтобы не выступал за края заготовки, а то обрабатывать потом будет очень тяжко! мои поиски 6-мм. потолочки увы успехом не увенчались, нашёл только 3-мм. поэтому решил каждой заготовки буду делать по две!
если “разгонять” клей куском потолочки, то его действительно уходит мало, на склеивание 2-х центральных частей между собой ушло по 8 капель клея на каждую, причем %50 клея осталось на куске котторым разгонял.
6ти мм потолочку видел только из шарикового пенопласта, рассыпается прямо в руках при попытке согнуть уголок градусов на 20.
вобщем доверия не вызвала.
2:Brik если все делаете двойными - то делайте вырезая одну заготовку по внешней стороне обводки, а вторую по внутренней, тогда меньше будет стачивать при “доводке напильником” 😃
только вот одно но - место под мотор получается шириной 2 см всего, моторы в основном 2.5-2.9 см
теперь выбор мотора, какой поставить такой или такой
Склоняюсь к последнему, вес одинаковый, тяги (заявленой по амперам) больше.
😕
похоже сначала надо ставить мотор потом доклеивать фюзеляж.
ладно, завтра займусь изготовлением лонжерона, крыла и хвостового
оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.
А можно трубку взять из ватных ушных палочек. Правдо они короткие. Если трубка нужна длинная то придется сочлинять. Или взять термоусадку. Както трубки катать обычно лениво.
имхо оба двига под 2S, под 3 будут перегреваться.
Попалась статейка.
Barim, не Вы автор? 😃
Если уже публиковалась, прошу прощения.
нет не я. это просто вольный пересказ того с чего все началось
батарею я и задумывал в самик 2S, размах самолета мелкий, так что вес надо экономить
Строительство продолжается.
Доклеил фюз, точнее несущую его основу, установил мотор. Немного пришлось подрезать деталь 3 - тк мотор не влазил в получившейся мотоотсек 😃
Более подробно тут
Уже что-то! Ждём продолжения. 😉
😃 мелкими шагами…
быстро не получается, у жены сессия, приходиться считать, картриджи перезаправлять, графики строить, материал с интернета в рефераты компилировать 😃
ну ничего, осталось крыло сделать, остальное за вечер доделывается.
от лонжерона из линейки решил отказаться, у меня на таком полутораметровая пилотага летает, не стоит здесь такую тяжесть таскать.
решил делать центральную часть (35 см) 2 бамбуковых стрежня (3мм диаметр) + потолочка в 2 слоя.
на крыле еще в носике для формирования профиля и после лонжерона еще одна.
думаю для такого мелкого размера хватит
заинтересовался набором веса при склеивании…
сейчас собираюсь приклеить деталь №4, вес до склейки с мотором, моторамой, 2мя сервами и деталью №4 - 123 грамма
----
после склейки -124 !!! грамма
а при этом надо заметить, что 3 и 4 деталь имеют наибольшую плоскость склеивания.
главное не лениться разгонять титан прямоугольным куском потолочки 😃
завтра утром надо будет еще раз взвесить, полимеризация заключается в выходе спирта, а значит облегчении 😃
жаль что весы с точностью до грамма вешают всего 😦
К сожалению когда начинал, под рукой не было серв и мотора с регом, чтоб замерить “чистый вес” использованного клея.