Бутербродная технология изготовления модели

Dr_On

Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!

Brik
Dr_On:

Это ж сколько на это все клея уйет - жуть! Это уже не из потолочки а из клея самолет получается!!!

доброго всем времени суток! думаю что клея уйдёт не так уж и много, ведь он нужен в небольших кол-вах, чтобы не выступал за края заготовки, а то обрабатывать потом будет очень тяжко! мои поиски 6-мм. потолочки увы успехом не увенчались, нашёл только 3-мм. поэтому решил каждой заготовки буду делать по две!

Barim

если “разгонять” клей куском потолочки, то его действительно уходит мало, на склеивание 2-х центральных частей между собой ушло по 8 капель клея на каждую, причем %50 клея осталось на куске котторым разгонял.

6ти мм потолочку видел только из шарикового пенопласта, рассыпается прямо в руках при попытке согнуть уголок градусов на 20.
вобщем доверия не вызвала.

2:Brik если все делаете двойными - то делайте вырезая одну заготовку по внешней стороне обводки, а вторую по внутренней, тогда меньше будет стачивать при “доводке напильником” 😃

Barim


только вот одно но - место под мотор получается шириной 2 см всего, моторы в основном 2.5-2.9 см

теперь выбор мотора, какой поставить такой или такой

Склоняюсь к последнему, вес одинаковый, тяги (заявленой по амперам) больше.

😕

похоже сначала надо ставить мотор потом доклеивать фюзеляж.
ладно, завтра займусь изготовлением лонжерона, крыла и хвостового

faa-air
Barim:

оболочка проходящая через пенопласт - бумажная трубка в 2 слоя.

А можно трубку взять из ватных ушных палочек. Правдо они короткие. Если трубка нужна длинная то придется сочлинять. Или взять термоусадку. Както трубки катать обычно лениво.

msv

имхо оба двига под 2S, под 3 будут перегреваться.
Попалась статейка.
Barim, не Вы автор? 😃
Если уже публиковалась, прошу прощения.

Barim

нет не я. это просто вольный пересказ того с чего все началось

батарею я и задумывал в самик 2S, размах самолета мелкий, так что вес надо экономить

Barim

Строительство продолжается.

Собрал электронику

Доклеил фюз, точнее несущую его основу, установил мотор. Немного пришлось подрезать деталь 3 - тк мотор не влазил в получившейся мотоотсек 😃

Более подробно тут

Barim

😃 мелкими шагами…
быстро не получается, у жены сессия, приходиться считать, картриджи перезаправлять, графики строить, материал с интернета в рефераты компилировать 😃

ну ничего, осталось крыло сделать, остальное за вечер доделывается.

от лонжерона из линейки решил отказаться, у меня на таком полутораметровая пилотага летает, не стоит здесь такую тяжесть таскать.
решил делать центральную часть (35 см) 2 бамбуковых стрежня (3мм диаметр) + потолочка в 2 слоя.
на крыле еще в носике для формирования профиля и после лонжерона еще одна.

думаю для такого мелкого размера хватит

Barim

заинтересовался набором веса при склеивании…

сейчас собираюсь приклеить деталь №4, вес до склейки с мотором, моторамой, 2мя сервами и деталью №4 - 123 грамма

----

после склейки -124 !!! грамма
а при этом надо заметить, что 3 и 4 деталь имеют наибольшую плоскость склеивания.
главное не лениться разгонять титан прямоугольным куском потолочки 😃

завтра утром надо будет еще раз взвесить, полимеризация заключается в выходе спирта, а значит облегчении 😃

жаль что весы с точностью до грамма вешают всего 😦

К сожалению когда начинал, под рукой не было серв и мотора с регом, чтоб замерить “чистый вес” использованного клея.

Dr_On
Barim:

До - 123 грамма
после склейки -124 !!! грамма

Отличный результат!

А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?

Barim

да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.
да и вес модельки не большой 😃

Кузя
Dr_On:

А будет ли у вас какой-нибудь силовой элемент (типа той же линейки) в фюзеляже?

Вопрос а пчему обязательно линейки?
Есть всякие другие матерьялы фанера уголёк бальза на конец.

Barim:

да мне кажется с таким количеством пенопласта он просто не нужен.

И это правильно 😃 😃

Sevod
Кузя:

Вопрос а пчему обязательно линейки?

Народный материал 😃
Все знают где купить и не дорого. Уголь и бальзу не все могут достать. А фанеру туда никчему.

Кузя
Sevod:

Народный материал 😃
А фанеру туда никчему.

Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки

boroda_de
Sevod:

Народный материал 😃

Извиняюсь за оффтоп. C такими темпами линейки скоро в ПеЖе продавать начнут, как модельный материал 😃

Barim

хорошо бы… а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно 😃
еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего 😃

Кузя
Barim:

хорошо бы… а то в продаже только 30 сантиметровые, за 50 см - надо ехать отдельно 😃
еще и потолочку не отказался бы приобретать, а то зайдешь в ПЖчто рядом с декатлоном, а там кроме винтов и взять нечего 😃

Так в чём дело кроме Пилотажа в Москве ещё есть модельные магазины МДС напрмер или техноспорт.
В МДС бывает хорошая бальза по вполне приемлимым ценам и фанера различной толщины и с различным количеством слоёв размер листов 500х300. Также на Москворецком рынке и не только на нём покупал потолочку 160х1000мм
ЗЫ
Железнодорожный вроде недалеко от Москвы 😉

Barim

ключевое слово - отдельно выбираться 😃
а в ашаны-декатлоны - планово раз в месяц за продуктами

лан, лирика это, рассуждение о том как хорошо бы …

когда действительно что то надо - можно и дальше выбираться 😃

Sevod
Кузя:

Извините удельный вес фанеры всётаки меньше чем у бука из которого обычно делают линейки и прочностные характеристики у фанеры лучше+размеры у листа фанеры сильно развязывают руки

Ну тогда осталось узнать где ее продают нужных размеров 😃

50см линейки иногда и в самом деле не найти 😦