Бутербродная технология изготовления модели
Как вы собираетесь делать доступ к сервам в крыле?
Доступ откуда? Как видно из последней фото - при желании серву можно выковырять снаружи крыла. Она вставлена вровень, ее будет прикрывать только скотч обтяжки.
Лонжероны крыла с “гнездом” под деревянную часть.
Склейка консоли
Вырезанный элерон
Вклейка стерженя в элеватор
Обтянул и вклеил качалки
Более подробно продолжаю описывать в своем блоге
Думал сегодня закончить, но не вышло. Тк в субботу профилонил - летал в полях и читал всякие книги 😃
Еще проковырял дырки под тяги. Завтра буду вставлять трубки для тяг.
А картинков опять не видно 😦
у меня картинки видны и с рабочей машины и с домашнего компа 😕
странно…
У меня тоже видны картинки с блогспота, выглядит ооочень приятственно!
Супер технология!
А никто не делал по такой технологии наши Яки и Лашки?
Думаю проблем быть не должно.
Нужен только небольшой скил в 3Д редакторах.
Построить модель фюзеляжа и сделать сечения через промежутки равные толщине потолочки/депрона
Barim, как процесс? Заглох или уже в небе?
Больше недели филонил.
Был в отпуске, научился кататься на виндсерфе 😃
сейчас обклеиваю скотчем консоли, сделал кабанчики осталось вклеть их
потом приклейка крыла, вставить тяги и в небо.
Обклейка фюза - после полетов
немного продвинулся, обтянул крыло:
Сверху обтягивал поперек - из-за кривизны крыла так удобнее.
Установил качалки
Крыло крепиться не только приклейкой к фюзу, но и штырями
Крыло и фюз
более подробно в блоге
Сегодня доклеется второе крыло, займусь тягами хвостового
фоток опять не видать!
Да что ж такое-то? 😃 😕
Может вашь пров режет или фаервол? типа за банеры считает? у меня с домашнего, с рабочего, с кпк по файфаю - нормально отображает…
😕
Фото видно , но мелкие , как этикетки на спичечном коробке.
Автор , не экономьте место на сервере! 😈
крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором
крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором
В вашем блоге одна единственная надпись
Дневников не найдено
В вашем блоге одна единственная надпись
У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог
У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог
точно, а в каждом сообщении по очередоной части изготовления бутербродного самика - прямая ссылка на запись в блоге
Ну вот и облетал
К сожалению не проверил батарейки в фотоаппарате, поэтому всего 30 секунд 😦
Видео оператором выступал Prikupets, за что ему большое спасибо!
С винтом APC 7x6 SF летает в полгаза, старт в полный газ виден на видео. Уверенные вертикали на 2/3 газа. Бочки требуют работы хвостом, на видео видны бочки которые делал только элеронами.
Не обошлось и без краша. Сложило крыло при выходе из глубокого пикирования.
сложило не в нижней точке, на уже когда вышел и тянул вверх, был резкий порыв ветра, пенопластовый лонжерон и не выдержал.
Облет производился в ветер 6 м\с
А сложилось оно по причине обклейки скотчем крыла поперёк а не вдоль!
Если вы следили за изготовлненем, то должны были бы заметить 2 вещи:
- обтяжка консолей снизу сделана продольно
- консоли _между собой_ НЕ соединяются. Они приклеены встык к фюзеляжу на потолочный лонжерон и бамбучину.
А теперь вопрос на засыпку - как обтяжка крыла продольно (от края консоли до фюзеляжа) по верхней части может противостоять облому лонжерона у фюзеляжа при выходе из пикирования? 😃
Те когда нагрузка идет сверху вниз.
Если бы консоли были соедены _между собой_ скотчем - тогда да, скотч препятствовал бы, принимая на себя нагрузки на растяжение. При обтяжке фюзеляжа так и будет сделанно.
Верхняя обтяжка (которая уменя поперечная) в этот момент испытывает нагрузку на сжатие. И как там наклеен скотч в данном случае получается глубоко равнофиолетово 😃
фото последствия, винт модели (нос фюзеляжа) слева.
ЗЫ: хотя может я сам спровоцировал такой ответ - не рассказав в подробностях где именно сложило крыло 😃
просто центральную вставку надо было делать из дерева или шпоном усилить потолочную.
эта центральная вставка заходит в крыло на 1.5 см.
при чем здесь толщина крыла и узкий лонжерон _в крыле_ совсем не понятно.
вы посмотрите как крыло сделанно и как оно крепиться.
слабое место было как раз в креплении крыла.
но это на облет делалось. тк далее будут сделаны зализы - которые увеличат площадь крепления крыла к фюз. а снизу по мимо зализов - при обтяжке фюзеляжа скотч скрепит консоли крыла между собой.
А у вас лонжероны крыла между собой не перестыкованы были?