Бутербродная технология изготовления модели

Barim
Кузя:

Как вы собираетесь делать доступ к сервам в крыле?

Доступ откуда? Как видно из последней фото - при желании серву можно выковырять снаружи крыла. Она вставлена вровень, ее будет прикрывать только скотч обтяжки.

Barim


Лонжероны крыла с “гнездом” под деревянную часть.


Склейка консоли


Вырезанный элерон


Вклейка стерженя в элеватор


Обтянул и вклеил качалки

Более подробно продолжаю описывать в своем блоге

Думал сегодня закончить, но не вышло. Тк в субботу профилонил - летал в полях и читал всякие книги 😃

Еще проковырял дырки под тяги. Завтра буду вставлять трубки для тяг.

Dr_On

А картинков опять не видно 😦

Barim

у меня картинки видны и с рабочей машины и с домашнего компа 😕
странно…

leprud

У меня тоже видны картинки с блогспота, выглядит ооочень приятственно!

Sage_KAAAA

Супер технология!
А никто не делал по такой технологии наши Яки и Лашки?

Barim

Думаю проблем быть не должно.

Нужен только небольшой скил в 3Д редакторах.
Построить модель фюзеляжа и сделать сечения через промежутки равные толщине потолочки/депрона

12 days later
kvn543

Barim, как процесс? Заглох или уже в небе?

Barim

Больше недели филонил.
Был в отпуске, научился кататься на виндсерфе 😃

сейчас обклеиваю скотчем консоли, сделал кабанчики осталось вклеть их
потом приклейка крыла, вставить тяги и в небо.
Обклейка фюза - после полетов

Barim

немного продвинулся, обтянул крыло:

Сверху обтягивал поперек - из-за кривизны крыла так удобнее.

Установил качалки

Крыло крепиться не только приклейкой к фюзу, но и штырями

Крыло и фюз

более подробно в блоге

Сегодня доклеется второе крыло, займусь тягами хвостового

Dr_On

фоток опять не видать!
Да что ж такое-то? 😃 😕

Barim

Может вашь пров режет или фаервол? типа за банеры считает? у меня с домашнего, с рабочего, с кпк по файфаю - нормально отображает…
😕

Александр_АГ

Фото видно , но мелкие , как этикетки на спичечном коробке.
Автор , не экономьте место на сервере! 😈

Barim

крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором

Кузя
Barim:

крупные на блоге. фотоаппарат жена прихватизировала, так что снимаю коммуникатором

В вашем блоге одна единственная надпись

Дневников не найдено

Burgman
Кузя:

В вашем блоге одна единственная надпись

У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог

Barim
Burgman:

У него блог на другом сайте. Там в его анкете слева в поле “о себе” есть ссылочка на блог

точно, а в каждом сообщении по очередоной части изготовления бутербродного самика - прямая ссылка на запись в блоге

Barim

Ну вот и облетал

К сожалению не проверил батарейки в фотоаппарате, поэтому всего 30 секунд 😦

Видео оператором выступал Prikupets, за что ему большое спасибо!

С винтом APC 7x6 SF летает в полгаза, старт в полный газ виден на видео. Уверенные вертикали на 2/3 газа. Бочки требуют работы хвостом, на видео видны бочки которые делал только элеронами.

Не обошлось и без краша. Сложило крыло при выходе из глубокого пикирования.
сложило не в нижней точке, на уже когда вышел и тянул вверх, был резкий порыв ветра, пенопластовый лонжерон и не выдержал.

Облет производился в ветер 6 м\с

Barim
Aleksnake®;1010411

А сложилось оно по причине обклейки скотчем крыла поперёк а не вдоль!

Если вы следили за изготовлненем, то должны были бы заметить 2 вещи:

  1. обтяжка консолей снизу сделана продольно
  2. консоли _между собой_ НЕ соединяются. Они приклеены встык к фюзеляжу на потолочный лонжерон и бамбучину.

А теперь вопрос на засыпку - как обтяжка крыла продольно (от края консоли до фюзеляжа) по верхней части может противостоять облому лонжерона у фюзеляжа при выходе из пикирования? 😃
Те когда нагрузка идет сверху вниз.

Если бы консоли были соедены _между собой_ скотчем - тогда да, скотч препятствовал бы, принимая на себя нагрузки на растяжение. При обтяжке фюзеляжа так и будет сделанно.

Верхняя обтяжка (которая уменя поперечная) в этот момент испытывает нагрузку на сжатие. И как там наклеен скотч в данном случае получается глубоко равнофиолетово 😃

фото последствия, винт модели (нос фюзеляжа) слева.

ЗЫ: хотя может я сам спровоцировал такой ответ - не рассказав в подробностях где именно сложило крыло 😃

Barim

просто центральную вставку надо было делать из дерева или шпоном усилить потолочную.
эта центральная вставка заходит в крыло на 1.5 см.

при чем здесь толщина крыла и узкий лонжерон _в крыле_ совсем не понятно.

вы посмотрите как крыло сделанно и как оно крепиться.

слабое место было как раз в креплении крыла.
но это на облет делалось. тк далее будут сделаны зализы - которые увеличат площадь крепления крыла к фюз. а снизу по мимо зализов - при обтяжке фюзеляжа скотч скрепит консоли крыла между собой.

Dr_On

А у вас лонжероны крыла между собой не перестыкованы были?