вопрос по метройду
У меня этот аппарт весит 750г и нормально летает с таким крылом с батареей Panasonic NiCa 7х1250 (формат 4/5SC, общим весом 270г) , винтом АРС9х6Е, на моторе 45г и 945 об/В.
Спасибо за совет буду экспериментировать с силовой установкой мож еще подскажите у меня есть батарея из 7 элементов SC емкостью 3300 mAh покупал ее через интернет в хобби магазине вместе с движком и регулятором за акумы заплатил около 800 рублей какие там стоят элементы промышленные или бытовые я не знаю она запаяна пленкой если я чуток пленку сниму то как отличить акумы промышленные от бытовых по внешнему виду пробовал их до облета метройда на модели сразу бросилась в глаза тяга самик буквально вырывался из руки и по паласу на пузе носился как угорелый при полетном весе около 800 грамм мож это то что надо. И еще Вы имеете в виду задрать PB тоесть ОТРЕГУЛИРОВАТЬ руль высоты на 6 мм НА наБор высоты. Про шасси мне как новичку моЖет проще Будет производить взлет именно с ниХ или нет
Спасибо за совет…
Отличить очень просто: на промышленных акках “+” представляет собой выступ гораздо большего диаметра и меньшей высоты, т.к. они заточены под работу в сборке, где соединение делается контактной сваркой. Если это так, то ваши акки вполне способны выдать приемлемую мощность. Правда, среди промышленных тоже есть разные по токоотдаче акки. Но, в любом случае, они на порядок лучше бытовых.
Про РВ всё правильно - заднюю кромку поднять на 6-7 мм, если размеры по чертежам. И быть готовым после старта сначала дополнительно поддержать модель ручкой РВ, после чего окончательно скорректировать триммером.
Новичку лучше запускать с рук и садиться в высокую траву на пузо.
Здравствуйте сегодня провел эксперемент со свой мотоустановкой имеющимис у меня аккумами. Эксперемент 1 аккума 2600 7 элементов АА напряжение 8.4 в на полном газу в статике с винтом 8х6 падение напряжения до 5.9-6.0 в
эксперемент 2 аккума 3300 7 элементов SC напряжение 8.4 в в статике с таким же винтом и на полном газу падение напряжения до 7.9-8.1 в вывод все проведенные эксперементы полностью подтверждают слова уважаемого TSV полностью и указывают на то что я бестолково потратил деньги на покупку аккум емкостью 2600
После проведенных эксперементов приступил к вскрытию оболочки батареи 3300 с целью установить какие там стоят элементы
вскрытие показало что батарея состоит из 7 элементов SC плюсовой контакт которых по высоте в два раза ниже чем на батарейке аналогичного размера но диаметр больше элементы в батареи соеденены между собой посредством точечной сварки следовательно могу предположить что данная батарея собрана из промышленных аккум.
Да и еще ну подскажите по плщади крыла я чуть раньше спрашивал как правильно высчитывать
Да и еще ну подскажите по плщади крыла я чуть раньше спрашивал как правильно высчитывать
(площадь крыла) = 2 х (площадь консоли)
(площадь консоли) = (корневая хорда + концевая хорда) х (полуразмах) / 2
В общем геометрия 7-го класса средней школы.
Всем привет вот снова наступила весна душа запросилась в небо по этому случаю решил починить ранее созданный мной метроид, заброшенный по случаю нашей долгой и холодной зимы на шкаф. Собрав оставшиеся части пришел к выводу, что из частей целым является только крыло, которое оказалось на удивление прочным. Приступив к починке незаметно для себя собрал новый так называемый метроид-М с размахом 1200 мм. И приобрел за время межсезонья аккумуляторы , внемля советам окружающих. В настоящее время модель готова к первому полету но вот только центровка у модели получилась слишком задняя, думаю исправлять путем добавления свинца в носовую часть. Вот только чет не получается фотку выложить
Зачем лишний вес добавлять лучше балки хвостовые укоротить,сервомашинка если на хвосте тоже убрать под крыло на балку.Конечно фото надо посмотреть
да лень уже хвостовые балки укорачивать тем более что делал не совсем по чертежу а так скажем по мотивам метройда м т.е. консоли крыла сделаны по чертежу но присутствует центроплан шириной 240 мм и размах крыла получился 1200 мм в связи с этим был увеличен размер и стабилизатора. Читая данный форум понял что растояние между консолями и стабилизатором должно быть 2,2.5 хорды. Хорда у меня в центроплане 240 мм. У меня расстояние между консолью и стабом 400 мм при таких габаритах уменьшать растояние между консолью и стабом думаю что не целесообразно проще загрузить немног нос. Я не ожидал что липольки такие легкие. Сегодня ради интереса попробовал подвесить его на винте с винтом 8х6 практически висит. Вес точно не знаю но с липолями около 700 800г
укажите размеры
центроплан 260 консоли 470 корневая хорда 240 концевая 160стабилизатор 400х100 вес примерно 600-700г
нужно еще расстояние от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора.
от носка фюзеляжа и до передней кромки, размеры фюзеляжа
от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-370 от носка фюзеляжа и до передней кромки 170 размеры фюзеляжа-50х320если не секрет по какой методике будете определять ц.т. модели?
Для 0111 дико извиняюсь вот точные размеры от задней кромки крыла и до передней кромки стабилизатора-300 от носка фюзеляжа и до передней кромки 160 размеры фюзеляжа-50х320 длина всего самика 820 мм
Для 0111 спасибо только у меня две хвостовые балки фотка самика в предыдущем посте. Судя по предоставленными картинка понял что оптимальный центр тяшести расположен 85.6 мм от передней кромки крыла. Если не секрет что это за прога где ее взять и как с ней работать
Коментируйте. Вот думаю шасси сделать съемными на резинке или намертво прикрепить? кто что думает
Хорошие шасси задние, а переднее кажись крепких посадок долго не выдержит-хотя кто как умеет сажать
то pa205
так на самой картинке ж написано в левом верхнем углу.
она свободно скачивается, поищите через поисковик.
на счет одна балка или две - в данном случае не приципиально.
у меня видимо ошибочка - размах больше получился на 51 мм.
Для 0111 что то мои поиски оказались тчетны мож есть у кого ссылочка на эту прогу