вопрос по метройду
Доброго всем времени суток. Строю метройд уже изготовил крыло и хвостовое оперение с балками в сборе в связи с чем возникли вопросы.
- Изготовил как по чертежу растояние между хвостовыми балками 170 мм когда примерил двигатель с винтом оказалось что винт 8х4 между балками не входит входит если поднять двигатель примерно на 50-60 мм над задней кромкой крыла. Внимание вопрос можно ли так высоко распологать двигатель как это скажится на поведение модели в воздухе. Если нет то можно ли обрезать указанный винт т.е лопасти винта обрезать на 10-15 мм
2 вопрос где лучше разместить серву на стабилизаторе справа слева или по середине
серва микро двигатель бк е скай вес 45 грамм 25 ампер 1000 об/в вобше полетит ли он с таким моторм
Спасибо там есть много интересного ну а конкретно по расположению двигателя мож кто что скажет
спасибо ну по размещению двигателя мож кто что скажет
Спасибо там есть много интересного ну а конкретно по расположению двигателя мож кто что скажет
спасибо ну по размещению двигателя мож кто что скажет
Я обрезал лопасти и ничего страшного. Нормально летает. Кстати, мотораму лучше делать из потолочки с фонерой, приклеить все это к крылу. Если сделать из дюралюминиевой пластины и приклеить на скотч, то со временем пластинка начнет болтаться. Самолет будет жить своей жизнью.
В остальном все делаете по чертежам со “Свободного ветра”, все нормально получается. Тут многие советовали фбюзеляж сделать длиннее и вынести вперед… Не знаю, я сделал строго по чертежам - все замечательно летает
Поднять двиг можно, но прийдется заморачиваться с выкосом. А вся прелесть двуххвостовой схемы- в возможности не поднимать толкающую вмг.
Обрезать винт тоже можно, но несколько упадет кпд. Да тем более для Вашего низкооборотистого двига совсем нежелательно.
ИМХО Самый правильный путь,- переделать, изменить растояние между балками, да с запасом, под 9" проп. Это вроде бы так уж не сложно.
ИМХО Самый правильный путь,- переделать, изменить растояние между балками, да с запасом, под 9" проп. Это вроде бы так уж не сложно.
У меня двигатель поднят на 35мм над задней кромкой, расстояние между балками 260мм. Влезает, причём с запасом, винт 10". До пальцев не достаёт при броске. Выкоса нет и не нужен. Эффективности элеронов хватает, даже слишком.
В принципе, чтобы с запасом на 10", можно безболезненно раздвинуть балки до 270мм, тогда вообще можно мотор не поднимать, но по пальцам при запуске с руки может достать.
Спасибо за советы, учту. Вот еще вопрос указаный мной двигатель сильно плохой или как 😃
вы номер двигла приведите, у ескай нет двигла на 25 А, просто регуляторы рекомендуют такие, тк других (если не изменяет память) у ескай нет 😃
Полетит на ура, у меня с 370 коллекторным летает правда дюже тяжело поднимается.
Спасибо за советы, учту. Вот еще вопрос указаный мной двигатель сильно плохой или как 😃
8х4, при 1000об/в и 11в шаг маловат, лучше 8х6.
При высокой установке моторчика, нет особых проблем, только при броске с руки немного просаживается,
зато не лезет вверх при резкой даче “газа” (пример здесь).
Большое спасибо всем за советы. Уже построил планер полностью установил сервы все блин работает шевелится прикольно осталось установить двигатель только вот моторама из дюральки чет доверия не внушает мож кто делал по другому скиньте пожл фотки если можно
Вот еще попутные вопросы
у меня есть акумма на 7 элементах CS 8.4 в но гад тяжелая весов у меня нет но на вскидку грамм 400 наверное весят но на 3300 mAh вес планера с приемником регулятором сервами и движком примерно 350 - 400 грамм винты 8х4 и 8х6 т.е полетный вес плучится примерно грамм 800 с таким акумом как вы думаете полетит ли с таким весом или очень тяжелый мне скоростей высоких не надо строю метройд как тренер
и еще вопрос
если нужен тренер - облегчайте модель
Если поможет, то вот фотки моего метройда(по мотивам) в процессе постройки. хвостовые балки объемные, выклеены из 6-мм потолочки. четыре сервы на рули и элероны крепятся под крылом к балкам. двигатель вынесен вверх на 20 мм, моторама из ящичной фанерки - прочности с запасом. винт GWS 9Х7. летал неплохо без всяких выкосов
Всем привет установил всетаки двигатель на мотораму из дюральки прилипил на двухстороний скоч для верности залепил еще обычным скочем попробовал мотоустановку примерно в четверть газа движок крутился уверенно но когда дал газ пятьдесят процентов неожиданно моторама оторвалась от крыла разхреначила винтом элерон еще надела несколько мелких пакостей винт естественно в дребезги как чувствовал что дюралька фигня какаято еще не летал уже ремонт и винт блин жалко их у нас в городе не продают
Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение
Ну так что на предыдущий мой пост больше никто ничего не скажет полетит ли с такими акумами и какая нагрузка на крыло должна быть у метройда желательно минимальные и максимальное значение
По аккумам - если это силовой аккумулятор то полетит, но быстрее чем с более легким литий-полимерным.
Нагрузка 25-35гр/дм вполне подходящая для метройда.
800 гр это многовато, хотя у людей летал и килограммовый метройд, но это уже не совсем тренер:)
Глупый наверно вопрос - как наиболее просто сделать V-образное крыло? Хочу сделать крыло в нижней части фюзеляжа (тогда открывается более удобный доступ сверху к оборудованию), ну а потерю устойчивости скомпенсировать бОльшим V.
Спасибо за фотки. Вот еще вопрос у меня есть 2 винта 8х4 и 8х6 как вы думаете какой будет более удачным на МЕТройде у меня самик получается тяжеленький грамм наверное 600 с акуммами 8АА 2600 mAh и грамм 800 с 7 SC 3300 mAh Хотелось бы ПОСТАВИТЬ ВТОРЫЕ АКУМЫ ЧТОБ УДОВОЛЬСТВИЕ РАСТЯНУТЬ И ЕЩЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ТОЛКАЮЩИЙ ВИНТ
Раз никто не отвечает, попробую ответить. Хотя вы мало дали информации по двигателю (по крайней мере для меня), но по его весу и току приблизительно прикинем. 8х4 хватит, если использовать литий-полимеры из 3-х банок. С гидридами (а у вас вроде именно они) немного маловато напряжение. Попробуйте поставить для начала 8х6 и 8АА 2600 mAh. Привыкнете, а там и сами решите, что делать дальше. Главное - начать 😃
Сейчас немного запутаю с установкой винта. Крепите двигатель креплением винта в сторону хвоста. Теперь винт поднесите к носовой части модели и поставьте так, как будто он не толкающий, а тянущий. Теперь не меняя его положения сместите к креплению винта и оденьте 😃 Осталось дело за малым - добиться его вращения в нужную сторону, что-бы он отбрасывал поток в сторону хвоста. Соединяете три провода от регулятора к ответным разъёмам на двигателе в любой последовательности. Проверяете. Если вращение обратное, перекидываете любых два провода местами.
Не бойтесь начать. Удачи! 😃
Винты надо покупать толкающие, в названиях которых присутствует буква “Р” (push) 😃 К тому же это более безопасно, т.к. в обычных винтах если их раскрутить наоборот, сопротивление воздуха стремится _отвинтить_ гайку по резьбе. Один раз чуть не получив в лоб слетевшим винтом, я больше обычные винты в обратную сторону не кручу, безопасность дороже.
(если крепление на резинке то понятное дело, пофиг).
Solo2K
Расскажите ,пожалуйста , как вы крепили колена от удочек к линейкам